Участники |
| 08.03.09 08:16
Вот тогда...Из новенького. Типа небольшой антракт в разговоре о монархии. А то что-то Данька нехорошо стал прислушиваться... Еще меры примет... - Скорее, с кем я связался, - проворчал Су. - Кстати, а почему ты не признаешь существования богов? Как для себя это обосновываешь? Ладно, старые религии - там никаких доказательств и даже свидетельств, просто сказали, и верьте. Но эти-то боги регулярно вмешиваются в нашу жизнь! - Отвечу вопросом, - хмыкнула яхта, - а почему ты называешь их богами? Ну да, кое-что умеют. Но, допустим, те же морфы тоже много чего умеют, но богами их за это никто не называет. - Возможности морфов намного меньше, - возразил Су. - А ты сравнивал? - Ну в общем… - как-то неопределенно пробормотал Су. - Просто эти так называемые «боги» хорошо отпиарились! - убежденно произнесла яхта. - А вообще это обыкновенные инопланетяне, имеющие информационно-энергетическую природу. Я даже предполагаю, что это тоже морфы - первая группа зарылась под землю и занимается своими делами, а вторая отвлекает на себя внимание.
| |||||||
| 08.03.09 00:01
Милые дамы! Пользуясь правом самого первого, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА! Ура-а!!! Мария и Навия, всего-всего-всего самого хорошего!
| |||||||
| 07.03.09 23:09
Территория Российской Империи в своей основе есть единое и неделимое достояние всего Российского Народа, созданное совместными усилиями его составляющих. Любые заявления о праве наций на отделение являются не столько претензией на отделение какой-либо нации, но угрозой разрушению всей целостности Российского Народа и Российского Государства. Российское Монархическое Движение выступает за восстановление в России губернского административного деления. Это приведет к выбиванию почвы из-под ног сепаратистски настроенных групп, стремящихся путем ограждения отдельных народностей и национальностей, вычленить их из единого Российского Народа. Исходной базой Державного строительства станет нынешняя территория России. Конечной целью станет восстановление Государства в его естественных границах. В основе этого восстановления лежит ненасильственный принцип. "Будущие отношения между нерусскими национальностями и Россией будут зависеть от достижения согласия между обеими сторонами. Применение силы вряд ли привело бы к положительным результатам. При отсутствии существовавших преград и при устранении никому не нужных соображений престижного характера, для достижения плодотворного и взаимного выгодного сотрудничества имеются все возможности…". Вопрос о вхождении в Империю "должен быть решен не на основании этнической принадлежности, а на основании тех условий, которые будут этим народам предложены, в первую очередь условий полной свободы развития его духовной, социальной и экономической жизни". (Рождественское обращение Государя Великого Князя Владимира Кирилловича 1990 г.) | |||||||
| 07.03.09 22:59
А вот это мне больше всего понравилось. Сильная Монаршая власть является не диктатом произвола, а торжеством права. Монархический строй исключает саму возможность появления тоталитарного общества, подчиняющего все отрасли человеческой деятельности – от государственных учреждений до литературы и искусства – единой партийной догме. И хотя власть Императора основана на догме, но Император есть не диктатор, а арбитр, непосредственно доступный всем группам и отраслям человеческого общежития. Монарх не нуждается ни в культе собственной Личности, ни в постоянном отстаивании Своей Власти. Он руководствуется прежде всего чувством долга перед Богом и Народом, а также государственным правом, которое не может доминировать над долгом и интересами Народа.
| |||||||
| 07.03.09 22:47
Легитимный принцип преемственности верховной власти не отрицает демократического принципа управления государством, не отрицает полномочного народного представительства, принципа разделения властей и ее подотчетности. Легитимная Монархия есть Монархия конституционная, которая “покоится на Основном Законе, применимом в тех обстоятельствах, в которых она должна исполнять свои функции”. (Речь Е.И.В. Государя Великого Князя Владимира Кирилловича в Мондей Клубе 11.09.1990 г. в отеле "Гросвенор" в Лондоне). Примечание нава: - Как пароход называется? - "Глория", Валерий Михалыч! "Глория"! Далее следует звук выбитого из руки пистолета.
| |||||||
| 07.03.09 22:38
...Отречение Его Императорского Величества Государя Императора Николая II и временное не восприятие своих прав Его Императорским Величеством Государем Императором Михаилом II, де-юре не аннулировало монархического устройства России, а узурпация власти большевистским военным переворотом лишь де-факто приостановила легитимное развитие политической системы нашего Государства. Большевистская власть, понимая незаконность своего положения, пыталась избавиться от всех законных носителей легитимной власти последовательно уничтожила большинство Членов Российского Императорского Дома. Но Божьим промыслом легитимный Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Великий Князь Кирилл Владимирович был спасен и в силу Основных Законов Российской Империи в 1924 г. объявил себя Императором Российским в изгнании. (Примечание нава: Ага. Божий Промысел заключался в нацепленном на грудь ярко-красном банте.) | |||||||
| 07.03.09 22:17
На настоящий момент Российский Императорский Дом состоит из трех лиц: 1. Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Великая Княгиня Мария Владимировна (род. 1953) 2. Е.И.В. Вдовствующая Великая Княгиня Леонида Георгиевна (род. 1914) 3. Е.И.В. Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович (род. 1981) Все остальные потомки членов династии правами на престол не обладают и к Российскому Императорскому Дому не принадлежат (статьи 36 и 188 Основных государственных законов Российской Империи). «Объединение рода Романовых», состоящее из морганатических потомков членов Российского Императорского Дома и возглавляемое сыном Князя императорской крови Романа Петровича Н.Р. Романовым, является общественной организацией, не имеющей оснований в Основных государственных законах Российской Империи.
| |||||||
| 07.03.09 07:18
Н-ну.... несколько цитат... Оцените, леди и джентльмены, а? - Давиков вызывал демона? - удивился капитан. - Здесь, на моем корабле? - Вроде того, - не стал уточнять Су. - Что значит «вроде того»? Все-таки пришлось уточнить: - Он сам пришел. - Как это - сам? - Ногами, через дверь. Голо нам принес, - подумав, добавил Су. Троица переглянулась. - Он что, издевается? - наконец поинтересовался капитан у помощника. Тот отрицательно покачал головой: - Чистая правда. Самому не верится… Но голо я посылал, его должен был принести один из матросов. - Матрос и принес, - согласился Су. - Только он был Демоном. - Черт-те что! - сердито произнес капитан. - На моем корабле под видом матросов бродят демоны! Летучий голландец какой-то! Когда она успела переодеться - ума не приложу, но вместо моего костюма на ней было платье от Лиссуа н'Шин, последний писк. Значит, у моей очаровательной воровки проснулось желание угнаться за модой? - А мой костюм где? Элана с гримасой отвращения протянула мне требуемое, и я смог одеться. - Как только ты это носишь? - Вот в чем проявляется превосходство мужчины над женщиной, - подняв указательный палец, назидательно произнес я. - В неприхотливости! Так и не придумав ничего лучше, он прикрепил набор на бедро - коробочка самостоятельно крепилась к любой поверхности - и передвинул на нее изгиб топографического дракона. На безрыбье и дракон - занавеска… Пусть частицей малою, ты всегда со мной. Ты душе моей путь домой открой. Будь со мной и мной, мать сыра земля, Пусть лежат вокруг Родины поля, Дай мне сил свершить то, что нужно мне, Дай опять пройти по моей стране - А почему колония оказалась покинута? - поинтересовался я. - Иссяк источник или их прогнали? - Источник? - удивилась Элана. Я кивнул: - Чтобы зародыш дракона в яйце мог развиваться, ему необходима постоянная магическая подпитка, поэтому драконы всегда устраивали гнездовья в местах, где есть источники магической энергии. Причем характер дракона по большей части определяется полярностью впитанной энергии. Ты думаешь, почему характер драконов в последние столетия их существования так испортился? Потому что люди согнали их практически со всех позитивных источников и отстроили там свои храмы. А драконам не оставалось ничего, кроме как селиться на негативных, которые людям были не нужны.
| |||||||
| 06.03.09 18:16
Продолжим начатую ниже тему о ненависти и воле. Леди Нави, воля, как ни странно, вторичное чувство. Сильная воля не бывает без подпитки, "батарейки". Но батарейки у всех разные. У кого-то ненависть. У кого-то - жажда мести. У других наоборот - желание кого-то там спасти, чего-то там открыть, и все тому подобное. Первичные чувства, порождающие волю к жизни, легко классифицируются на качества темных и качества светлых. Отметим, что качества темных по природе своей сильнее. Даже если нет жажды ненависти, мести или, допустим, желания во что бы то ни стало обладать недоступной девушкой, остается простая жажда власти... Которая, опять-таки, почти всегда первоисточником имеет "наполеоновский" комплекс. Светлые же чувства выражают себя гораздо слабее, и их легче погасить, потому что они питаются за счет силы самого человека, а не "трансформируют" энергию внешних отрицательных факторов, как темные. Хотя и очень часто встречались уникальные феномены, статистику они перевесить не в состоянии.
| |||||||
| 06.03.09 07:32
Народ...Это только у меня, и что тогда можно сделать - у меня геста открывается через раз или о-о-очень долго грузится в то время, как весь остльной инетгрузится нормально. С этим можно что-то сделать?
| |||||||
| 05.03.09 15:29
Ну, ненависть не мешала последователям Азаг-Тота вести личную жизнь. Они продуктивно ненавидели. И ненависть к навам вряд ли помешала бы гиперборейцам, например, порыться в их библиотеке,а? Ладно. О, кстати, всех с весной....А сегодня пятнадцать лет назад, по одному из любимых анекдотов Алика, я б на свободу вышла. 15 лет сегодня со дня нашей свадьбы.
| |||||||
| 05.03.09 01:27
" Вот письмо на родину, продиктованное мне мальчиком нашей экспедиции Курдюковым. Оно не заслуживает забвения. Я переписал его, не приукрашивая, и передаю дословно, в согласии с истиной. "Любезная мама Евдокия Федоровна. В первых строках сего письма спешу вас уведомить, что, благодаря господа, я есть жив и здоров, чего желаю от вас слыхать то же самое. А также нижающе вам кланяюсь от бела лица до сырой земли... Любезная мама Евдокия Федоровна Курдюкова. Спешу вам написать, что я нахожусь в красной Конной армии товарища Буденного, а также тут находится ваш кум Никон Васильич, который есть в настоящее время красный герой. Они взяли меня к себе, в экспедицию Политотдела, где мы развозим на позиции литературу и газеты - Московские известия ЦИК, Московская Правда и родную беспощадную газету Красный кавалерист, которую всякий боец на передовой позиции желает прочитать, и опосля этого он с геройским духом рубает подлую шляхту, и я живу при Никон Васильиче очень великолепно. Любезная мама Евдокия Федоровна. Пришлите чего можете от вашей силы-возможности. Просю вас заколоть рябого кабанчика и сделать мне посылку в Политотдел товарища Буденного, получить Василию Курдюкову. Каждые сутки я ложусь отдыхать не евши и безо всякой одежды, так что дюже холодно. Напишите мне письмо за моего Степу, живой он или нет, просю вас досматривайте за него и напишите мне за него - засекается он еще или перестал, а также насчет чесотки в передних ногах, подковали его или нет? просю вас, любезная мама Евдокия Федоровна, обмывайте ему беспременно передние ноги с мылом, которое я оставил за образами, а если папаша мыло истребили, так купите в Краснодаре, и бог вас не оставит. могу вам описать также, что здеся страна совсем бедная, мужики со своими конями хоронятся от наших красных орлов по лесам, пшеницы, видать, мало и она ужасно мелкая, мы с нее смеемся. Хозяева сеют рожь и то же самое овес. На палках здесь растет хмель, так что выходит очень аккуратно, из него гонют самогон. Во-вторых строках сего письма спешу вам описать за папашу, что они порубали брата Федора Тимофеича Курдюкова тому назад с год времени. Наша красная бригада товариа Павличенки наступала на город Ростов, когда в наших рядах произошла измена. А папаша были в то время у Деникина за командира роты. Которые люди их видали, - то говорили, что они носили на себе медали, как при старом режиме. И по случаю той измены, всех нас побрали в плен и брат Федор Тимофеич попались папаше на глаза. И папаша начали Федю резать, говоря - шкура, красная собака, сукин сын и разно, и резали до темноты, пока брат Федор Тимофеич не кончился. Я написал тогда до вас письмо, как ваш Федя лежит без креста. Но папаша пымали меня с письмом и говорили: вы - материны дети, вы - ейный корень, потаскухин, я вашу матку брюхатил и буду брюхатить, моя жизнь погибшая, изведу я за правду свое семя, и еще разно. Я принимал от них страдания как спаситель Иисус Христос. Только вскорости я от папаши убег и прибился до своей части товарища Павличенки. И наша бригада получила приказание идти в город Воронеж пополняться, и мы получили там пополнение, а также коней, сумки, наганы, и все, что до нас принадлежало. За Воронеж могу вам описать, любезная мама Евдокия Федоровна, что это городок очень великолепный, будет поболе Краснодара, люди в ем очень красивые, речка способная до купанья. Давали нам хлеба по два фунта в день, мяса полфунта и сахару подходяще, так что вставши пили сладкий чай, то же самое вечеряли и про голод забыли, а в обед я ходил к брату Семен Тимофеичу за блинами или гусятиной и опосля этого лягал отдыхать. В тое же время Семен Тимофеича за его отчаянность весь полк желал иметь за командира и от товарища Буденного вышло такое приказание, и он получил двух коней, справную одежу, телегу для барахла отдельно и орден Красного Знамени, а я при ем считался братом. Таперича какой сосед вас начнет забижать - то Семен Тимофеич может его вполне зарезать. Потом мы начали гнать генерала Деникина, порезали их тыщи и загнали в Черное море, но только папаши нигде не было видать, и Семен Тимофеич их разыскивали по всех позициях, потому что они очень скучали за братом Федей. Но только, любезная мама, как вы знаете за папашу и за его упорный характер, так он что сделал - нахально покрасил себе бороду с рыжей на вороную и находился в городе Майкопе, в вольной одежде, так что никто из жителей не знали, что он есть самый что ни на есть стражник при старом режиме. Но только правда - она себе окажет, кум ваш Никон Васильич случаем увидал его в хате у жителя и написал до Семен Тимофеича письмо. Мы посидали на коней и пробегли двести верст - я, брат Сенька и желающие ребята из станицы. И что же мы увидали в городе Майкопе? Мы увидали, что тыл никак не сочувствует фронту и в ем повсюду измена и полно жидов, как при старом режиме. И Семен Тимофеич в городе Майкопе с жидами здорово спорился, которые не выпущали от себя папашу и засадили его в тюрьму под замок, говоря - пришел приказ не рубать пленных, мы сами его будем судить, не серчайте, он свое получит. Но только Семен Тимофеич свое взял и доказал, что он есть командир полка и имеет от товарища Буденного все ордена Красного Знамени, и грозился всех порубать, которые спорятся за папашину личность и не выдают ее, а также грозились ребята со станицы. Но только Семен Тимофеич папашу получили, и они стали папашу плетить и выстроили во дворе всех бойцов, как принадлежит к военному порядку. И тогда Сенька плеснул папаше Тимофей Родионычу воды на бороду, и с бороды потекла краска. И Сенька спросил Тимофей Родионыча: - Хорошо вам, папаша, в моих руках? - Нет, - сказал папаша, - худо мне. Тогда Сенька спросил: - А Феде, когда вы его резали, хорошо было в ваших руках? - Нет, - сказал папаша, - худо было Феде. Тогда Сенька спросил: - А думали вы, папаша, что и вам худо будет? - Нет, - сказал папаша, - не думал я, что мне худо будет. Тогда Сенька поворотился к народу и сказал: - А я так думаю, что если попадусь я к вашим, то мне не будет пощады. А теперь, папаша, мы будем вас кончать... И Тимофей Родионыч зачал нахально ругать Сеньку по матушке и в богородицу и бить Сеньку по море, и Семен Тимофеич услали меня со двора, так что я не могу, любезная мама Евдокия Федоровна, описать вам за то, как кончали папашу, потому я был усланный со двора. Опосля этого мы получили стоянку в городе в Новороссийском. За этот город можно рассказать, что за ним никакой суши больше нет, а одна вода, Черное море, и мы там оставались до самого мая, когда выступили на польский фронт и треплем шляхту почем зря... Остаюсь ваш любезный сын ВасилийТимофеич Курдюков. Мамка, доглядайте до Степки, и бог вас не оставит"....
| |||||||
| 05.03.09 01:18
Что-то на тексты пробило...Пару фраз, выдернутых из текста... И - личное мнение: Ларнавский, найди Бабеля! Сейчас! И прочти! Конармию и рассказы! Каюсь - я дура!!!! Потому что читала в свое время его рассказы, но ДРУГУЮ конармию, НЕ ЕГО!!! И вот.... взяла... Люди-и-и....Вы знаете, ОТКУДА взята идея писем в "Белом Солнце" товарища Сухова?! Ладно... счас... несколько эпизодов... Остальное - лучше таки ДОЧИТАТЬ! "- Пане. - говорит она мне, - вы кричите со сна и вы бросаетесь. Я постелю вам в другом углу, потому что вы толкаете моего папашу... Она поднимает с полу худые свои ноги и круглый живот и снимает одеяло с заснувшего человека. Мертвый старик лежит там, закинувшись навзничь. Глотка его вырвана, лицо разрублено пополам, синяя кровь лежит в бороде, как кусок свинца..." "На кухне встретила меня пани Элиза, экономка иезуита. Она дала мне янтарного чаю с бисквитами. Бисквиты ее пахли, как распятие. Лукавый сок был заключен в них и благовонная ярость Ватикана...." "Святые пана Аполека, весь этот набор ликующих и простоватых старцев, седобородых, краснолицых, был втиснут в потоки шелка и могучих вечеров...." Короче... Блин... ка-акой слог!!!! Не знаю, как объяснить.... Это как у Желязны - наслаждение уже не только от сюжета, но и от того - КАК это передано... Вроде простые слова... но как-то так подобраны.... И счас еще один пост сделаю, чтоб не сильно много в одном всего. Но после него что-то мне... это...как-то боязно мимо Неуловимых ходить, кстати...Вах.... А какой там свой Савва Новичков оказывается был!!!
| |||||||
| 05.03.09 00:27
эпиграф Кантора это молчаливое игнорирование ничуть не трогало. Он давно забыл, что от недостатка общения нормальному человеку положено страдать, и отучился скучать в одиночестве. Человеку всегда есть о чем подумать. В крайнем случае, можно поговорить с внутренним голосом. Но испытывать какие-то неудобства всего лишь от того, что не с кем пообщаться, - это удел неисправимых болтунов, патологически любопытных или профессиональных страдальцев. - Диего, как тебе не стыдно?! Ты же мне обещал! Ты обещал, что не будешь его трогать! «Как же, помню… - подумал Кантор. - Ты не переносишь, когда твои друзья ссорятся между собой… Сочувствую. Но друзей надо выбирать получше». Кстати, Анджей, ответить на письмо не могу, у меня его нет. Во всяком случае, ничего, что выглядело бы поожим на письмо. А ты когда высылал?
| |||||||
| 03.03.09 22:13
ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ Великий сыщик Шерлок Холмс, как известно, талантливо распутывал преступления в конце позапрошлого века. Но вот что поразительно: на его знаменитый адрес Бейкер-стрит, 221-Б, до сих пор приходят письма с просьбами помочь раскрыть то или иное преступление. Как объяснить этот феномен, когда обращаются к литературному герою, да еще жившему полтора столетия назад? Можно как-то понять детей, пишущих Деду Морозу или Санта-Клаусу с просьбами о подарках, но ведь здесь пишут взрослые, и, надеюсь, грамотные люди. Они что, не читали рассказов Конан Дойла? Да нет, вроде бы читали, раз знают адрес. А если читали, то должны понять, что будь Шерлок Холмс реальным человеком, он вряд ли дожил бы до нынешних времен. Вот и оказывается, что литературный персонаж живее всех живых. Но поскольку поток писем не иссякает, пришлось создателям музея Шерлока Холмса включить в штат специального клерка, который отвечает на эти странные письма, причем весьма своеобразно: "Извините, но Шерлок Холмс отошел от дел, сейчас на заслуженном отдыхе, и разводит пчел где-то в графстве Суссекс. Своего нового адреса он просил никому не давать". Хотя чему тут удивляться: прошло полвека, и уже американцы, насмотревшись приключенческих фильмов, в массе своей были уверены, что Бен Гур - реальное историческое лицо. Можно привести здесь множество известных имен и фамилий и далеко не каждый современный читатель будет знать, реальное это лицо, или литературный персонаж. Вот хотя бы один пример: даже специалисты-историки до сих пор спорят, реальная личность Илья Муромец или же нет? А сколько в советское время приходило писем Валентину Каверину для его героя "Двух капитанов". Некоторые девушки даже присылали свои фотографии, хотя и знали, что сердце его уже занято. Ну ладно, допустим, хороший писатель легко может задурить читателям голову. Но, оказывается, что и сами писатели могут натерпеться лиха от своих героев, когда те вдруг становятся слишком самостоятельными и начинают вести себя вопреки задуманному сюжету. Например, не хотят совершать запланированные писателем поступки, а то и вовсе влюбляются не в ту героиню. Когда маститый писатель начинает всерьез рассказывать о своеволии своих героев, не желающих следовать предлагаемому им сценарию, слушатели и читатели лишь снисходительно улыбаются. Ведь для них литературный персонаж лишь марионетка, к тому же бесплотная. Но в реальности ситуация бывает намного хуже: если писатель готовит своему герою трагическую участь, тот может увлечь за собой и своего создателя. Широко известны случаи с такими корифеями, как Бальзак и Горький, испытавшими сердечные приступы в момент смерти своих героев. А Флобер испытал реальные симптомы тяжелого отравления, когда пытался отравить мадам Бовари. Когда писатель слишком вживается в образ своего героя, то это явление объясняют самовнушением. Но все не так просто. Вот любопытный пример из жизни одной современной украинской супружеской пары, специализирующейся на написании приключенческих романов. Когда их продукция пошла на "поток", стало ощущаться значительное падение читательского интереса к их творчеству. Они это осознали и решили перестроиться. В очередном задуманном романе муж собирался перевоплотиться в героя, а жена - в героиню. Причем, каждый писал свою часть, не обсуждая предварительно ее содержание с партнером. Жена находилась на отдыхе в Крыму, мужа задержали в Киеве издательские дела. Как-то, отослав свою часть книги в Крым по электронной почте, муж решил расслабиться и, взяв пива, уселся в кресле у домашнего кинотеатра. Внезапно у него вдруг заболело сердце, причем настолько сильно, что перепуганный молодой мужчина вызвал скорую помощь. Позже он узнал, что именно в это время жена ради шутки решила убить героя и посмотреть, как муж будет выкручиваться из этой ситуации. Так что гипотеза "вживания в образ" тут никак не подходит, а "семейной телепатии" между супругами не наблюдалось. Получается, что мыслеобраз, созданный в воображении, в некоторых случаях может приобрести ощутимую реальность. Это кажется невероятным, но вот что по этому поводу рассказывает Макс Лонг в своей книге "Магия чудес", изданной в 1943 году: "В литературе, посвященной видениям в хрустальных шарах, зафиксирован весьма любопытный факт: бывали случаи, когда оператор представлял себе какую-либо сцену или происшествие, глядя в кристалл. Из этого представления рождалась картина, а действие дальше развивалось самостоятельно. Используя этот метод, одна писательница представила себе начальную сцену своей новой книги. Когда эта сцена отразилась в хрустальном шаре, ей оставалось лишь наблюдать, как придуманные ею персонажи постепенно сами начинают играть свои ненаписанные и незапланированные роли. Несколько лет тому назад в Голливуде один мой знакомый - высокооплачиваемый сценарист, рассказал мне, что его столь высокая творческая продуктивность по существу основывалась на умении придумывать завязку сюжета. Как только начало было задумано, он спокойно садился перед гладкой белой стеной и смотрел на нее до тех пор, пока там не появятся картины и не начнут передвигаться на манер движущейся киноленты. И так до самого конца фильма! И только тогда он детально описывал все увиденное в форме киносценария". В одном из недавних выпусков "НЛО" мы рассказывали о столь же невероятном эксперименте, проделанном современными исследователями. Они п р и д у м а л и биографию средневекового дворянина, который полюбил цыганку. За колдовство инквизиция приговорила ее к сожжению на костре, а безутешный возлюбленный, исчерпав возможности как-то ей помочь, бросился с высокой стены своего замка. Создав коллективно подобный мыслеобраз, исследователи затем во время спиритического сеанса попытались вызвать его с "того света". И придуманный герой откликнулся на этот вызов! Есть два варианта объяснения подобных феноменов: либо рожденная человеческим сознанием мыслеформа приобретает определенную самостоятельность и даже независимость от своего создателя, либо писатель, создающий какой-либо образ или описывающий событие, получает информацию о нем из будущего, где оно когда-либо будет реализовано. Не буду претендовать на авторство этой второй гипотезы: она принадлежит Велимиру Хлебникову и высказана еще в 20-х годах прошлого века. Именно он первым предположил, что писательские сюжеты приносит "ветер богов" из Будущего. Подтверждение этому может служить роман Робертсона "Тщетность", в котором за полтора десятилетия до реальной гибели "Титаника" детально описана эта трагедия. Точно такие же совпадения с будущими событиями, вплоть до фамилий героев, прослеживается и в некоторых рассказах Эдгара Алана По. По Хлебникову, эти писатели в момент озарения получили информацию из Будущего. Но не следует сбрасывать со счетов и первую гипотезу: исследователи из Дюссельдорфа, занимающиеся проблемами транскоммуникации, утверждают, что на сеанс связи иногда прибывают личности, раньше никогда не пребывавшие на Земле в физическом теле. А исследователи Тибета рассказывают, что там известны методы создания мыслеформ, выглядящих совершенно реально и неотличимо от человека. Более того, способных на длительное и независимое от создателя существование. журнал НЛО - Невероятное Легендарное Очевидное № 10 2 Марта 2009 г. В общем, народ... не надо наезжать на героев, а? ...даже если они не существуют...И ведь предупреждаешь, предупреждаешь...
| |||||||
| 03.03.09 07:45
Эпиграф: "....А тут еще ты начинаешь ни за что ни про что на меня кричать, в чем-то обвинять, я и не сдержался... А потом, каюсь, вел себя как мальчишка. Ты сердилась, скрывала мысли, и я не знал, что думать и как себя с тобой вести. - А я - с тобой,- смущенно призналась я. - Я тоже растерялась, Лен... - Ты - и растерялась? - передразнил он. - Вольха, мы идиоты! А еще хвастались, что знаем друг друга, как облупленных..." Неожиданно додумалась до мысли... Жил-был парень... Ваще обычный на уровне плинтуса. И даже Обращенный сильно не изменился. До тех пор пока его жестко не бросил сначала любимый-ненавидимый Старший, а потом и трепетно любимый Мастер... Отчаяние юного вампира не поддается описанию... Зачем жить, если его "свет в окошке" ушел из его жизни?! И решил он стать ДРУГОЙ личностью. Как можно не похожей на себя прежнего... Вот так из на фиг не примечательного мелкого дворянчика появился огхырительно-неподражаемый Спайк Кровавый. Уникальнейшая личность, между прочим. И это было НЕЧТО!!! Раз увидел - и на всю жизнь как из-за угла оглоушили... Вау!!! Вывод: чтобы кто-то стал классным типом... Его надо жестко оттолкнуть. Е-мое... Азаг-Тот был тем еще господином, но в его Учении есть капля того... что хочется принять, ибо - ПРАВДА. Можно отнять все... И потерять все. Но ВСЕГДА останется с нами наша Священная Ненависть! Священная Ненависть Азаг-Тота... Она вечна! Она - истинна! И это я понимаю. Даже граф Монте-Кристо был сопливым инфантильным романтиком-слабаком... До тех пор, пока не научился НЕНАВИДЕТЬ!!!! Теперь его знает и помнит весь мир. Граф Монте-Кристо - это ЛИЧНОСТЬ! А кто такой Эдмон Дантес?!! Вот вы с ходу его вспомните?!
| |||||||
| 03.03.09 07:37
Все, народ...Имрюк! Купила диск с фильмами...Ну, на обратной стороне коробки - фильм и краткое содержание, кто снимал, кто играл...И тут дохожу до всем, надеюсь, известного фильма "Доживем до понедельника"... Там мудрого учителя играет Тихонова и плюс одного из учеников - молоденький Игорь Старыгин... М-р-р... Ну, это лирика. Так вот... дохожу до того, ктопо мнению авторов диска в нем играл... За-це-ни-те: "режиссер: Брок Морс Актеры: Блэйк Стэйдл, Роб Симонсен, Джон Ранкин, Род Джеймс, Рон Райт.... Все, приплыли.. Причем, эта надпись не с соседнего фильма - диск весь русский!!! И самое прикольное - на остальных фильмах все правильно!!!! Задумалась... А мы уверены, что Тихонов - это действительно Тихонов, а не этот самый Блэйк Стэйдл??? Кстати, кто по английски хорошо говорит - что эта фамилия хоть значить может?
| |||||||
| 02.03.09 07:30
Ларнавский, ГЛЯНЬ, ЧЕГО НАШЛА! Аннотация: Новый сетевой "развод", направленный на молодых писателей... Авторы, будьте бдительны! -------------------------------------------------------------------------------- "ИЗДАТЕЛЬСТВ" ПОДОБНЫХ ЭТОМУ СЕГОДНЯ В СЕТИ ПРИСУТСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО, ОДНО ИЗ НИХ ПРЕДЛОЖИЛО ОДНОМУ ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ НАШЕГО ФЕСТИВАЛЯ НАПИСАТЬ СИНОПСИС РОМАНА О ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ СУХОГРУЗА "ФАИНА". НА ВОПРОС О ДОГОВОРЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ "ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ" УПОРНО ДЕЛАЕТ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА. ПРЕДСТАВИТЕЛИ "ИЗДАТЕЛЬСТВА" НЕ СКРЫВАЮТ, ЧТО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ ВЫКАЧАЛИ ИЗ МОЛОДЫХ АВТОРОВ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИДЕЙ, ЧТО ХВАТИТ НЕ НА ОДИН БЕСТСЕЛЛЕР... ПЕРЕПИСКА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДАННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ НАМИ ТЩАТЕЛЬНО СОХРАНЯЕТСЯ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ОБНАРОДОВАНА. ПУБЛИКАЦИЕЙ ДАННОГО ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА НАМИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВОРАЧИВАНИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КАМПАНИИ ПРОТИВ СЕТЕВОГО МОШЕННИЧЕСТВА, ВПЛОТЬ ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РОЗЫСКА "ОТВЕСТВЕНННЫХ ЛИЦ" С ЦЕЛЬЮ ВОЗМОЖНОГО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА. Последнее время интернет пестрит объявлениеми следующего содержания: "Авторы фантастических романов Бюджет: 20000 руб. 815.99 $ или 557.88 евро. Молодое креативное издательство ... приглашает талантливых авторов фантастики. Мы предлагаем вам план романа, а вы наполняете его креативом. Присылайте резюме на ... Дата публикации: 24.02.2009 в 09:36 Автор: Электронная почта: ... Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией "Стихотворения и проза" По запросу действительно приходит синопсис главы, которую нужно написать в короткие сроки и выслать по данному адресу. Никаких ссылок на официальный сайт, других кооординат и тем более предложения запротоколировать каким либо образом свои отношения с издательством. Таких объявлений мы насчитали около полусотни - размещены они на сайтах фриланса и обычных порталах поиска работы. Достаточно ввести в поисковике указанный в объявлениях адрес - и глаза округлятся от размаха сей "рекламной кампании". Проверка показала, что ни на какие вопросы "издатель" не отвечает, сомнения в честности своих намерений развеивать не спешит. А между тем, уже паре-тройке участников нашего конкурса в данном проекте "поучаствовать" предложили. По электронке приходит подробное содержание главы. Её предлагается воссоздать, ни коим образом не меняя ход повествования. А сюжет, к слову, не самый банальный, вот только вопрос: принадлежит ли он "издательству" по праву или же пришёл самотёком от какого-то начинающего автора?.. А ЭТА ИНФОМАЦИЯ ВЗЯТА С ФОРУМА "ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕСКОЙ": "...Вот один из относительно новых способов получить от авторов оригинальные тексты абсолютно безвозмездно, то есть даром. Способ прост, как и все гениальное. На сайтах фрилансеров размещается объявление приблизительно следующего содержания: "Молодое креативное издательство Х нуждается в амбициозных и талантливых авторах. Мы и издаем художественную литературу следующих направлений + Резюме и тексты присылать по электронному адресу+" И, о чудо! Очень скоро почтовый ящик ломится от предложений "талантливых и амбициозных". Кто-то из непризнанных писателей, отчаявшись получить обратную связь от других издателей, заваливает новых игроков на этом рынке синопсисами своих "нетленных" произведений. Вы думаете, что издательство собирается заключать с ними контракт? Не тут-то было! Отобрав определенное количество синопсисов, господа начинают высылать их другим талантливым авторам с предложением на основе полученной информации слегка переделать сюжет, дать другие имена героям, подумать над кульминацией или финалом произведения. И другие авторы честно переделывают полученные синопсисы, снова отправляя полученный результат на указанный почтовый ящик. Такой вот легкий рерайт, когда из предложенного сюжета получается новый, абсолютно оригинальный, пусть и написанный "по мотивам". Зато с точки зрения соблюдения авторских прав придраться абсолютно не к чему. Дальше еще интереснее. Письма от авторов, желающих поработать, приходить продолжают. А в ответ каждый из потенциальных писателей получает краткое содержание главы из существующего синопсиса с предложением написать свою версию. После этого - дело за малым. Остается собрать все написанные разными людьми главы, немного поработать литературному редактору, чтобы в целом в произведении соблюдалась единая стилистика. Потом на обложке можно указать и автора: хоть Ивана Сидорова, хоть Дэна Берроуза, это уж как решат хозяева нового "креативного" издательства. И вперед - тиражировать коллективно созданное произведение, предлагать его оптовикам и книжным магазинам. Если проект выстрелит, то, конечно, определенную прибыль издательство получит. А вот будет ли причитаться хоть какое-то вознаграждение авторам, весьма сомнительно. На все вопросы, как же все-таки оплачивается данная работа, господа в издательстве ограничиваются туманными формулировками - "процент с продаж", но не спешат конкретизировать какой именно процент и когда, а также выслать авторам типовой договор, который обычно имеется в активе издательств, честно работающими с пишущей братией. Так что, господа копирайтеры, авторы, писатели, непризнанные гении - будьте бдительны. Всем, конечно, хочется славы и денег, а при таком раскладе больше чем на роль безвестного литературного негра, труд которого оплачивать не собираются, никому из принявших подобное предложение, рассчитывать не приходится!" ВОТ ОБРАЗЕЦ ПРИМЕРНОГО СИНОПСИСА, КОТОРЫЙ РАССЫЛАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ "ИЗДАТЕЛЬСТВА". ОТ СИНОПСИСА К СИНОПСИСУ СЮЖЕТ ВАРЬИРУЕТСЯ. НЕКОТОРЫМ АВТОРАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НАПИСАТЬ СИНОПСИС ЦЕЛИКОМ, ВТОРУЮ (ТРЕТЬЮ, ЧЕТВЁРТУЮ...) ГЛАВУ, ЛИБО ПЕРЕПИСАТЬ ГОТОВЫЕ: Ключ Роман-фэнтези о благоустройстве Вселенной. Время действия: наши дни, но смутно. Место действия: Санкт Петербург, Васильевский остров Действующие лица є Шурик, он же Александр Вепрев, 23 года, рост 180 см, вес 72 кг, морда слегка прыщавая, волосы светлые, глаза серые. Образование - высшее (мехмат ЛГУ с красным дипломом), работает дворником за казенную квартиру и чтобы не парить мозги математикой. Живет в казенной квартире, в полуподвале старого дома на Васильевском, по вечерам шарится в Интернете с помощью дрянного ноута. є Машка, она же Мария Зверева, подруга Шурика (см. выше). В меру симпатичная девица из квартиры на 2-м этаже, 20 лет, рост 170 см, фигурка стройная, одета в мини, чтобы показать ножки, волосы длинные, русые, глаза голубые, характер - умеренно нахальный. Папа - в далеком прошлом инженер-конструктор, а ныне охранник в соседнем супермаркете, мама - бывшая училка, ныне торгует на базаре шмотками, сама же Машка учится на педагога младших классов школ для детей-дебилов (там больше платят). є Сергей Владимирович Бусыгин, кандидат технических наук, изобретатель Портала, к началу повествования якобы умерший в возрасте 79 лет. Спесивый старикашка с манией величия. Охоч до молоденьких девушек. Худощавый, рост средний, морда морщинистая с клювообразным носиком, на котором вздеты очки на минус 10, волосы седые, дыбом, одет в заляпанный пиджачок серенького цвета, рубашку с черным воротничком, протертые штаны и стоптанные ботинки на босу ногу. Говорит высоким визгливым голосом. є Опанасенко Сидор Степанович, авторитет. Происхождение - свинопас из колхоза в Житомирской области. В Питере осел давным-давно, после службы в армии, женившись по расчету (с корыстной целью получения Ленинградской прописки) на местной буфетчице Дуське из общепита. Долгое время работал грузчиком в столовке на подхвате у Дуськи, в 1990 году пошел в рэкет, где быстро продвинулся в авторитеты благодаря новаторскому применению Дуськиных щипцов для завивки при выколачивании бабла. Приподнявшись, купил НИИ, в котором работал Бусыгин. Возраст - 55 лет, рост - 1,5 метра, вперед выпирает круглое брюхо, морда хитрая, в усах а ля Тарас Бульба. Говорит тонким тенорком. є Василий Петрович Шумилов, начальник Шурика (см. выше). Много и тяжело пьющий мужчина 50 лет, рост средний, брюхо толстое, морда красная, голос хриплый и грубый, но в целом - неплохой мужик. Пролог 1. Ранним хмурым октябрьским утром Шурик подметает двор и выносит мусор. Закончив работу, он останавливается возле контейнера с мусором и закуривает сигарету. Неожиданно в мусорном контейнере он видит толстую тетрадь в коленкоровом переплете, лежащую в самом верху. От скуки, Шурик достает тетрадь и начинает небрежно ее листать. 2. Оказывается, что в тетради - дневник недавно умершего жильца дома, Сергея Владимировича Бусыгина. Судя по датам, дневник начат в 1948 году, а закончен полгода назад. В дневнике в основном описывается разная тоскливая бытовуха, от которой ломит зубы, но в самом конце обнаруживается какая-то необычно длинная запись на целую страницу. Шурик вертит тетрадь в руках, и уже собирается было выкинуть ее, как вдруг из тетради выпадает здоровенный ржавый ключ необычной формы. 3. Шурик поднимает ключ с земли и вертит его в руках, размышляя, откуда он взялся. Полистав тетрадь, он доходит до задней обложки, и обнаруживает, что к ней прилеплен кусок изоленты и красуется надпись: "Тому, кто найдет этот ключ. Прочти последнюю запись в моем дневнике, а там - как знаешь". Видимо, ключ был приклеен изолентой, а сейчас оторвался и выпал. 4. Шурик решает сохранить находку и уносит ее в свою берлогу, а затем отправляется в ближайшую пивную, где принимает на грудь 3 литра пива с прицепом (стакан водки) в обществе местной алкоты. По ходу дела в пивной начинается пьяная драка двух экс-пролетариев, прибывает милиция, и Шурик смывается домой от греха подальше. 5. Придя домой, Шурик валится на вонючую кровать и начинает размышлять, куда бы деваться от скуки. Ничего не придумав, он берет в руки тетрадь, и начинает читать дневник Бусыгина ближе к концу. В основном там написана всякая чепуха, но в самом конце начинается что-то интересное. 6. Из последних записей выясняется, что последние годы жизни Бусыгин занимался проблемой перемещения между параллельными мирами, и в одном из Питерских НИИ он построил с этой целью установку, позволяющую создавать портал для перехода в "Высший Мир", где человек может получить доступ к "Интерфейсу Богов". Якобы с помощью этого интерфейса можно получить полную власть над нашей Вселенной, и даже создать собственную Вселенную, населить ее людьми, одним словом - стать равным Богам. В нескольких последних записях описываются опыты Бусыгина, в которых он пытался создать Портал, но у него не получалось. 7. Далее сообщается, что в конце концов Бусыгина выгнали с работы, поскольку институт расформировали, а его здание продали местному авторитету Опанасенко, где тот организовал тайный дом свиданий под видом гостиницы. Все оборудование Портала было демонтировано и выброшено на свалку, но Бусыгин подобрал его, увез домой и продолжил опыты уже самостоятельно. 8. Наконец, в последней записи целой странице, Бусыгин рассказывает, что ему удалось-таки добиться своего - он создал Портал, и заглянул в Высший Мир. То, что он там увидел, так поразило изобретателя, что теперь он собирается уйти в Высший Мир навсегда, и надеется, что там он найдет лучшее применение своим силам. Ключ, открывающий портал, он прикрепил изолентой к своему дневнику, в надежде, что его кто-нибудь найдет и последует за ним. 9. Подивившись всей этой фигне, Шурик начинает вертеть в руках ключ, размышляя, где может находиться эта установка. Однако в этот момент раздается стук в дверь. Шурик неохотно поднимается, и открывает дверь. За дверью стоит его подруга Машка, которая заскучала, и решила навестить приятеля. 10. После краткого вступления молодые люди следуют на кровать Шурика, и начинают заниматься сексом (описать без лишних подробностей). 11. Покончив с этим интересным занятием, парочка одевается, и начинает болтать. Шурик рассказывает Машке о своей находке, показывает дневник и ключ. Машка немедленно загорается (ей захотелось стать богиней и бросить учебу), и предлагает найти установку Бусыгина, который-де был их соседом. А поскольку детей у Бусыгина не было, квартира досталась его дальним родственникам из Бурятии, которые выбросили из квартиры ненужные вещи, поручили Машкиным родителям продать квартиру Бусыгина, и укатили в Улан Удэ на буддийский Праздник Огней. Ключ же от квартиры они вручили Машкиным родителям. 12. Шурик неохотно соглашается, и молодые люди, прихватив находку, идут в квартиру Машки. Там ее пьяный папаша отсыпается после ночной смены, поэтому Машка легко добывает ключ от квартиры Бусыгина. 13. Далее Машка и Шурик проникают в квартиру изобретателя, и осматриваются, пытаясь найти установку. Однако квартира пуста, все барахло выброшено родней. 14. Разочарованные молодые люди начинают обсуждать, где же может быть установка, и Машка вспоминает, что у Бусыгина, как и у всех жильцов дома, была кладовка в подвале. Несмотря на возражения Шурика, который предлагает "плюнуть на это фуфло", Машка заставляет приятеля спуститься с ней в подвал. 15. Они спускаются в глубокий подвал по затертым ступеням, стараясь не наступать на кишащих крыс, и подходят к кладовке, ранее принадлежавшей Бусыгину. С удивлением молодые люди обнаруживают, что замка на двери нет, и входят в кладовку. 16. Шурик, пошарив по стенке, находит выключатель, и зажигает свет. В тесном помещении они видят небольшой стол, заваленный какими-то деталями, а на полу - ржавый железный люк с кольцом. Шурик открывает люк, и молодые люди видят крутую каменную лестницу, по которой ползают мокрицы. Воняет нечистотами. 17. Шурик предлагает вернуться наверх, но Машка заставляет его идти далее. Парочка осторожно спускается по лестнице примерно на 10-12 метров под землю. 18. Они оказываются в небольшой комнате размером 2 на 2 метра, высота потолка - 3 метра. Стенки выложены трухлявыми кирпичами, сочащимися гнилью. Воняет канализацией, на полу - лужи. В центре комнаты стоит турецкий унитаз с огромным очком (см. рис. 1). В пробоине видна только тьма, и более ничего. Сверху, под самым потолком, к стенке приделан рубильник, а к его ручке кое-как присобачена ржавая цепочка с фарфоровой ручкой на конце. Ручка свисает прямо над турецким унитазом. На стенке, противоположной от входа, вкривь и вкось белой масляной краской намалевано: Встань в позицию и дерни 19. Машка предлагает попробовать. Шурик колеблется. Тогда Машка, как девушка решительная, становится в позу на унитаз и дергает ручку. Тотчас ее окутывает вихрь, который вместе с Машкой всасывается в очко. 20. Шурик стоит в полном обалдении, затем решает последовать за подругой. Он тоже становится на унитаз и дергает ручку, и точно так же окутывается вихрем и исчезает. 21. Заключительная фраза: остается пустая комната, и никаких следов пришельцев... Объем Пролога - около 25 тыс. симв. Глава 1 1. В глазах Шурика мелькает яркая вспышка, и он приходит в себя в каком-то широком длиннющем коридоре, конец которого теряется во мраке. Стены выложены из грубо отесанных камней, потолок низкий, сводчатый, окон нет, грязный пол выложен плиткой, завален мусором, по обеим сторонам - колонны, подпирающие своды. Дверей и окон нет. Вместо светильников в стены кое-где воткнуты чадящие факелы. 2. Шурик лихорадочно оглядывается. Рядом с ним стоит Машка, и тоже силится понять, что произошло, и куда, собственно говоря, она попала. Поскольку вокруг людей нет, и как выбраться назад непонятно, Машка предлагает пройтись по коридору, и поискать людей. Шурик соглашается, и молодые люди идут вперед. 3. Через несколько сотен метров тоннель кончается тупиком. Дальше ведет только узкий проход. Пройдя по нему несколько метров, парочка попадает в обширный зал, длиной метров 30, шириной 20 м, сводчатый потолок высотой около 10 метров. 4. Шурик и Машка входят в зал и с интересом осматриваются. В дальнем конце зала находится что-то вроде алтаря - высокий приступок, на нем стоит огромный золотой трон, усыпанный бриллиантами, рубинами и т.п., на троне сидит скульптура человека высотой около 5 метров (в сидячем положении). Скульптура изображает какого-то старикашку, черты лица грубые, как будто кое-как слепленные из глины. На голове - колпак. Справа от трона висит огромный медный гонг - тазик диаметром метра 2. 5. В центре зала находится каменная площадка круглой формы высотой около полуметра, в центре - треугольник, выложенный зелеными камнями, вроде изумрудов, по углам - крупные рубины. Вокруг площадки лежат 4 концентрических кольца, по длине которых вырезаны разные части тела человека: на внешнем - головы, на втором - туловище, руки, ноги, на третьем - различные предметы, типа посоха, сумки, ступы, и т.п., а на самом малом кольце нанесены вообще непонятные значки - лестница, облако, вихрь торнадо, ладья, колесница и т.д. К кольцам приделаны ручки. На той стороне, что обращена к трону, виден золотой треугольник. 6. Машка интересуется, что это за карусель стоит в зале. Шурик только пожимает плечами. Машка подходит к "карусели" поближе и начинает осматривать. Обойдя карусель по кругу, она забирается на центральную площадку, и нечаянно вступает в центральный треугольник, выложенный зелеными камнями. Красные рубины по углам треугольника немедленно вспыхивают, а на стене напротив "карусели" появляется огромное зеркало, в котором отражается какой-то бородатый мужик с горящими безумными глазами, стоящий на месте Машки. 7. Испугавшись, Машка спрыгивает с "карусели", и все пропадает - камни тухнут, зеркало исчезает. - Что это было? Испуганно спрашивает Машка у Шурика. Тот открывает рот, чтобы ответить, но внезапно статуя на троне оживает, и скрипучим, но приветливым голосом заявляет что-то в таком роде: - Привет, ребята! Хотите побаловаться? Далее следует примерно такой диалог: В некотором обалдении молодые люди подошли поближе и поздоровались. - Ээээ... здравствуйте. А кто вы? - Я - Творец Примитивов. - Че? - удивленно спросил Шурик, - че за примитивы? Творец Примитивов пошевелился в своем Троне, вытащил из складок балахона грязный носовой платок, и высморкался. Спрятав платок, он с любопытством посмотрел на экс-математика. - Примитивы, молодой человек, это.... - Творец задумался, - ну, скажем так, упрощенные версии богов, чтобы тебе было понятно. - Это в каком смысле упрощенные? - полюбопытствовала Машка. - В прямом, барышня - заявил Творец. Видимо, он был не прочь потрепаться, и пустился в пояснения. - Вот, например, у вас там есть баба-Яга, Кощей Бессмертный, домовые, русалки, и прочая рухлядь. Это и есть Примитивы Богов. - А чем они хуже просто богов? - тупо спросил Шурик. - Ну, это ты, паря, сказанул, - поразился Творец, - да какие ж они ваще боги, Примитивы-то? Так, трухло всякое, по мелочи напакостить могут - и только. - А настоящих богов вы делаете? - жалобно спросила Машка, - мне ужас как в Богини хочется! - Ну... - протянул старикашка, плотоядно разглядывая Машкины ножки, - настоящих, так сказать, мнээээ... конкретных Богов, в другом месте делают... - Творец примитивов понурился и вздохнул, - но попасть туда, ребята... - Творец подкатил глаза и вздохнул, - не, и мечтать не могу... Кстати, зовите меня Эрдрумом. - А где это место? - спросила Машка. - Да, в общем-то, недалече, - доверительно сообщил Эрдрум, хитро подмигнув слегка разочарованной Машке, - да тока делать вам там нечего, - туда просто так не пускают. - А как пускают? - полюбопытствовала Машка, - за откат? Творец отрицательно помотал башкой, так, что с его головы слетел колпак, показав плешивый череп. - Сначала надо себя в Примитивах проявить, доказать, так сказать, крутизну, - назидательным голосом пояснил он, и внезапно спросил резким голосом: - Так будете в примитивы записываться, или как? - А назад можно? - уныло спросил осторожный Шурик, - домой, так сказать. - Не, ребята, назад вам ходу реально нет, - Творец покачал головой, - раз попали в Верхний Мир, так уже все. Хотя... - Тут Старец сделал вид что задумался, и после короткой паузы сообщил удрученным молодым людям: - Вот, правда, если в Примитивы записаться, тогда можно... Портал я вам открою. - Нам надо посоветоваться - решительно заявил Шурик. Эрдрум благожелательно кивнул, и его колпак, валявшийся на полу, сам собой подпрыгнул в воздух и плавно опустился на плешь хозяина. Шурик повернулся к Машке и вполголоса спросил подругу: - Ну, че делать-то будем? - По всему выходит - в примитивы эти самые записываться светит, - ответила Машка, испуганно округлив глаза. - Ага, - хмыкнул Шурик, - ты - в бабу Ягу, а я - в Кощея бессмертного. - Сам ты баба Яга, - обиделась Машка, - еще чего! Я только в феи согласна. - В феи не советую, - подал голос старикашка Эрдрум, который, оказывается, нагло подслушивал молодых людей, засунув в ухо кончик своего колпака, - размером малы, понимашь, затопчут. - А во что можно? - спросила Зверева, обернувшись к трону. - Нуууу.... - сами выбирайте. Вон, видите кольца? - Эрдрум показал кривым пальцем на сооружение в центре зала. 8. Шурик и Машка подходят к карусели и принимаются тупо рассматривать изображения на кольцах. Там изображены различные персонажи, мужские и женские, с разными лицами и в разной одежде. 9. Шурик спрашивает, что делать с этими кольцами. Старикашка, пожав плечами, сообщает, что надо, чтобы кто-то встал в центр круга, а второй крутил кольца, выбирая нужный персонаж. Выбирается тот, который совмещен с золотым треугольником, что стоит по ободу последнего кольца. 10. Недолго поколебавшись, Машка снова забирается на "карусель", камни вспыхивают, и на стене появляется все то же зеркало с бородатым мужиком вместо Машки. 11. Шурик начинает крутить внешнее кольцо, на котором изображены головы мужчин и женщин самых разных лет, рас и внешности. При совмещении персонажа с треугольником, голова отражения в зеркале принимает вид именно этого персонажа. В конце концов Машка выбирает голову красавицы с распущенными волосами и нимбом над головой. 12. Далее Шурик начинает крутить второе кольцо с изображениями туловища, и выбирает для отражения форму девы, одетой в нечто вроде бикини и ниспадающий плащ. 13. Шурик спрашивает у Эрдрума, что делать с третьим кольцом. Тот поясняет, что на нем нужно выбрать особый атрибут божественности, "типа волшебной палочки". 14. Шурик, немало помучившись, выбирает оливковую ветвь. Творец Примитивов сообщает, что с помощью этой ветви можно превращать людей в каменных истуканов. Машка соглашается с этим выбором. 15. Наконец, Шурик спрашивает, что делать с самым малым кольцом. Эрдрум поясняет, что на нем нужно выбрать вариант явления народу - огненная лестница с небес, плывущее облако, вихрь торнадо, огненную колесницу, и т.п. Поразмыслив, Шурик выбирает огненную лестницу. 16. Старец заявляет, что примитив готов, и спрашивает, куда открыть Портал, через который новоявленная богиня появится в мир. Машка выбирает спуск с огненной лестницы на Невском проспекте под гром и молнии. 17. Старикашка небрежно ударяет костяшками пальцев по гонгу, что висит возле него, и Машка немедленно превращается в сказочно прекрасную деву, а прямо перед ней разверзается портал с огненной лестницей, ведущей на Невский, прямо напротив Казанского собора. 18. Старец предлагает Машке спускаться, и она, послав Шурику воздушный поцелуй, начинает сходить с лестницы. Далее все ее похождения отображаются в том же зеркале, что висит на стенке, и Шурик со старикашкой с интересом наблюдают за процессом. Вот что они видят. 19. Многочисленнее прохожие на Невском с обалдением видят, как внезапно, под гром и молнии, разверзаются небеса, из них выползает огненная лестница, и по ней начинает пускаться прекрасная дева, одетая в развевающиеся белые одежды и с нимбом над головой. Машка спускается по лестнице, выходит на Невский, прямо посреди дороги напротив Казанского собора. 20. Тут же к ней подлетает патруль ГИБДД, и задерживает за нарушение ПДД. Машка легонько стукает одного из гаишников по голове своей оливковой ветвью, и тот превращается в каменного идола с обезьяньей челюстью и загребущими лапами. Второй мент, видя печальную судьбу товарища, достает табельное оружие, и, угрожая им Машке, заставляет бросить оливковую ветвь на землю. 21. Далее он сажает обезоруженную богиню Машку в свою тачку, и вызывает коллег из райотдела. Сам же он охраняет ценный вещдок - оливковую ветвь. 22. Приезжает патрульная машина, менты забирают Машку, оливковую ветвь осторожно берут через тряпку и бросают в багажник. Далее они сдают Машку в ближайшее отделение милиции как злостную хулиганку, приложив ветвь в качестве вещдока. Поскольку документов у Машки нет, хмурый мент сажает ее в обезьянник до выяснения, и запирает на замок. Объем - около 20 тыс. симв. Предлагаем высказаться здесь, если что-то знаете о "проекте". Подробности на форуме фестиваля "Белое Пятно"
| |||||||
| 01.03.09 17:43
Мне представляется, что сегодня, когда человечество вплотную подошло к экологической катастрофе, когда предельно ясны все страшные последствия утопических претензий на тотальное управление социальными процессами, судьба гуманистического идеала связана с отказом от идеи овладения, подавления и господства. Новому понимаю отношения природы и человечества соответствует не идеал антропоцентризма, а развиваемая рядом современных мыслителей, в частности, известным нашим ученым Н. Н. Моисеевым идея коэволюции, совместной эволюции природы и человечества, что может быть истолковано как отношение равноправных партнеров, если угодно, собеседников в незапрограммированном диалоге... Это может и должно быть понято в более широком плане. Свобода как неотъемлемая характеристика гуманистического идеала мыслится не как овладение и контроль, а как установление равноправно-партнерских отношений с тем, что находится вне человека: с природными процессами, с другим человеком, с ценностями иной культуры, с социальными процессами, даже с нерефлексируемыми и "непрозрачными" процессами моей собственной психики. В этом случае свобода понимается не как выражение проективно-конструктивного отношения к миру, не как создание такого предметного мира, который контролируется и управляется, а как такое отношение, когда я принимаю другого, а другой принимает меня. (Важно подчеркнуть, что принятие не означает простого довольствования тем, что есть, а предполагает взаимопонимание и взаимоизменение.) При этом речь идет... о свободном принятии, основанном на понимании в результате коммуникации. В этом случае мы имеем дело с особого рода деятельностью. Это не деятельность по созданию предмета, в котором человек пытается запечатлеть и выразить самого себя, т. е. такого предмета, который как бы принадлежит субъекту. Это взаимная деятельность, взаимодействие свободно участвующих в процессе равноправных партнеров, каждый из которых считается с другим и в результате оба они изменяются. В. А. Лекторский.
| |||||||
| 01.03.09 13:36
Хм... Народ, в поисках разной нужной инфы часто выноситт на "блоги"... (полагаю, от слова блоха - такие же проотивные штуки по-моему)... Как я поняла - типа личных страниц живого дневника. Но вот скачать или нормально посмотреть там инфу не получается... Не смейтесь, но я... НЕ ВРУБАЮСЬ, как там все работает!!! Вообще не понимаю, куда жать и что делать... Никто не может дать подробную инструкцию - как для полного идиота - как с ними обращаться?
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |