На главную
~~Старая гостевая~~
--==АРХИВ==--
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



16.04.09 07:42

Вчера пришла мама...У нее отчет... Набирала ей текст...Вах!!! Слов нет, сначала цитирую:

ПРОГНОЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Пять факторов риска
Если человек старше 45 лет - 10%
если вы мужчина - + 30%
после 45 лет - 5% на каждые 5 лет жизни.
если вы курите - + 15%
если у вас повышенное АД - + 2% за каждую единицу АД
если у вас повышен холестерин - + 15%

Имеется в виду, что эти проценты надо отнимать от 100% жизни. Преглянулись мы с Аликом...Посчитали...А-а-а-а!!!! Таки выходит - он уже труп! Стодвадцатипяти процентный минимум! Как говорится - вот вам наглядный пример, что если человек действительно хочет жить - медицина бессильна. И вот вам доказательство того, что Человек может все!!! По этой таблице он давно уже не жилец! Задумалась...





• Ой... ПРИВЕТ, НАВИЯ!!! 16.04.09 07:43 Мария

Вах! Слушай, а может, он вампир? Из высших? Их от живых людей не отличишь! То-то он тебе разрешил даже снова к Роби ехать! 16.04.09 21:43 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



16.04.09 07:09

http://mp3sort.com/viewtopic.php?t=34469

Анджей...А можешь проверить ссылочку. Тут какой-то альбом Капитана Моргана. Обложка дюже красивая. Можешь скачать, вдруг там что стоящее? Заодно вопрос ко всем - что это за музыка, кто подскажет? Альбом "Мамакабо"




Альбом гитариста Андрея Баранова... Та-акс... Закачивается... Завтра скажу, чего такое! 16.04.09 21:40 Анджей

Это действительно альбом гитариста, без песен, одна только музыка. Но какая!.. 17.04.09 17:58 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



14.04.09 19:18

ВНИМАНИЕ!
ОЛЕНИЙСКАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
ЭТО - НЕ ПРОПАГАНДА И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
К УКРЕПЛЕНИЮ (ЛИБО, УПАСИ СПЯЩИЙ, НАОБОРОТ) ПРЕСТИЖА
ВЕЛИКОГО ДОМА НАВЬ, АБО ЗАБЫТОЙ ПУСТОШИ.
Ну, главное, предупредили.
А началось все с того, что открыли мы...кгхм...трактат. О демонологии. Делюсь понравившимися моментами, пока набираю мысли по Неуловимым.
Заценяйте:


Страннее всего, что Дьявол употреблял иногда свои архитектурные таланты также на сооружение церквей и монастырей. Но, конечно, в этом случае он либо преследовал какие-либо свои тайные цели, либо был побуждаем волею, сильнейшею его. Так, говорят, им были сделаны планы и другие рисунки для Кельнского и Ахенского соборов, а последний даже отчасти, если не весь, им выстроен. В Англии считается постройкою Дьявола аббатство Кроулэнд. Дьявол настолько гордится своим зодческим талантом, что однажды вызвал архангела Михаила, старого своего неприятеля, на конкурс, кто построит красивее церковь на горе Сен-Мишель в Нормандии. Архангел, как и следовало ждать, победил, но и Дьявол не ударил лицом в грязь; притом архангелова церковь была за красоту взята на небо, так что грешный мир о ней судить не может, а Дьяволом воздвигнутая осталась на земле, и ею до сих пор любуются туристы, как готическим шедевром. Обыкновенно черт, когда берется возвести твердые стены, церковь или мост, то в награду требует душу того, кто первый вступит в новое здание

Черти были знатоками богословия, цитировали на память Священное Писание и рассуждали о таинствах с точностью и определенностью профессиональных теологов. Из уст одержимых, телом которых они завладевали, демоны сыпали текстами из Нового и Ветхого Завета, мнениями и сентенциями отцов и учителей церкви и часто вгоняли в стыд заклинателей, которые вдруг оказывались совершенными невеждами в сравнении с ними. Более того: св.Фурсей присутствовал при диспуте демонов о грехе и наказании даже не с людьми, а с ангелами, - и нечистые не ударили лицом в грязь ни в диалектике, ни в богословии. Известно, что в богословском споре Дьявол припер самого Лютера к стене настолько плотно, что бедный реформатор, истощив все логические аргументы, предпочел просто запустить в него чернильницей.

Рикальм, аббат Ментальской обители в Виртемберге, рассказывает о досаждениях, сделанных как ему самому, так и другим. Дьяволы, без малейшего уважения к его сану и возрасту, ругали его поганою волосатою мышью; пучили ему живот и бурлили в брюхе; причиняли ему тошноту и головокружение; устраивали, чтобы руки у него затекали так, что он не мог перекреститься; усыпляли его на клиросе и потом храпели, чтобы другие монахи соблазнялись, думая, будто это он храпит. Говорили его голосом, вызывали в горле перхоту и кашель, во рту - слюну и потребность плевать, залезали к нему в постель, закладывали ему рот и нос так, что не вздохнуть, заставляли его мочиться, кусали его в образе блох. Если он, чтобы преодолеть искушение сна, оставлял руки поверх одеяла, дьяволы вталкивали их под одеяло. Иногда за столом они отнимали у него аппетит, и тогда помогало одно средство - проглотить немного соли, которой демоны боятся. Шелест, производимый одеждою, когда человек движется, - для Рикальма, - жужжание дьяволов, равно как и всякий звук, исходящий из человеческого тела или вещественных предметов, за исключением колокольного звона: он - дело ангелов. Сипота, зубная боль, мокрота в горле, обмолвки в церковном чтении, бред и метания больных, тоскливые мысли и тысячи мелких движений души и тела - все это проявление дьявольского могущества. Вот - монах: слушает чтение, а сам мотает вокруг пальца соломинку, - это дьявольские сети. Все, что мы говорим хорошего, - это от ангелов, а все дурное - от дьяволов. Так что бедный Рикальм признается, что он уже не знает, когда же и что сам-то он говорит.
(коммент: хи-хи-хи... Ну-да, ну-да.... Бесы во всем виноваты...Наливку вкушать надо было в разумных дозах, ха!)

Согласно христианской доктрине, половые сношения с демонами расценивались, как скотоложество, потому что демон не являлся человеком.
(О! Класс.....Это что... флирт в Сантьягой будет расценен Арамисом, как...А...а...ой, МАМОЧКИ!!! Че ж я наделала-то...*думая почему-то вовсе не о блистательном комиссаре...впрочем, это закрытая информация, м-да))

Сначала считалось, что соитие с инкубом доставляет большее удовольствие, чем с человеком.... Кроме этого, демоны притворяются, что они сильно влюблены в ведьм, что для них является самым дорогим на свете. Все вышеприведенное относится и к мужчинам, которые используют демонов, как своих любовников.
Однако позднее демонологи, видимо позавидовав ведьмам, передумали и стали утверждать, что соитие с дьяволом крайне болезненно и лишено всякого удовольствия, что член его твердый, как кость, и холодный, как лед.
(Хи-хи...)

.К отпрыскам Дьявола причислялись лица, причинившие церкви наибольшие хлопоты.
(Во! Логика!)

Формулы вызывательных заклинаний были многочисленны и странны, иные очень длинные, другие короче, разной действенности и не каждая для каждого беса годилась. Если Дьяволу не хотелось являться или он был не в духе, то малейшей неточности в формуле достаточно было, чтобы вызывание оказалось недейственным. Обыкновенно черт не ленив на появления к вызывающим его, за формальностями не гонится, а иногда, - чтобы войти в сношение с лицом, которое его интересует, - является и когда его вовсе не звали, привязавшись просто к присловью, к "черному слову".

Папа Григорий Великий рассказывает об одном священнике, как он сказал своему слуге: "Иди, дьявол, сними с меня сапоги!" - и тотчас же перед ним появился самолично Дьявол, о котором он в ту минуту и не думал.

Но иногда на Дьявола находят лень и упрямство. Тогда надо усиливать и учащать заклинания, которые в конце концов должны привлечь его, если только в формулах нет недостатков. К сожалению, люди в большом волнении мало способны к точности. Может быть, именно это причина тому, что ленивые черти не являются на зов как раз тех, кому они особенно спешно нужны.
( аська:
Ну че уставились, как будто и не ждали?
Чего попрятались на крыше и в подвале?
Вот надо ж было вызывать, потом не знать,
Куда девать, копыт рогов и крыльев не видали?!
Ну, вы маньяки, я скажу вам это прямо.
Кто вас учил чертить такую пентаграмму?
Так результаты налицо, что нет меж вами Пикассо,
Хоть вы и хряпнули на рыло по сто граммов!
А это кто у вас там в клетке материться?
Вы что, мне - в жертву загубить хотите птицу?!
Чего вам сделал попугай, ну как же вам не ай-яй-яй...
Ну, вот - успел до попугаев докатиться!
Вы дяде Мюллеру скажите, че вам надо?
Зачем меня сюда сорвали вы из ада?
Не обещаю "мерседес", хоть вам он нужен позарез,
Велосипед вам со знонком - и будьте рады!
Они еще и издеваются, заразы!
Святой водой меня обрызгали три раза,
Зачем-то ладан подожгли и хором "Отче Наш" прочли,
Фонарь распятием поставили под глазом!
Ну до чего неблагодарная работа,
Бюро услуг для энергуев-обормотов,
Напросят кучу ерунды, а в благодарность за труды -
Запустят в Бездну на все девять оборотов!
Но там без вас я не особенно скучаю,
Ведь очень скоро всех вас снова повстречаю,
Вот вы помрете - в аккурат все попадете прямо в ад,
Вам будет весело - я это обещаю!


Самиаза - имя предводителя ангелов, спустившихся на Землю приударить за девочками и научивших людей многим вещам. Поэтому, в нарицательном смысле можно понимать - "учитель".
(Однако, ушлый ангел-то...Страшно подумать, чему ж он учил-то!)

Итак, сатанизм представляет собой не то, что хотелось бы, и занимает не то место, на котором хотелось бы его видеть.
Демонизм возник в противовес христианству и может быть назван противоядием от него. Он дал приют осколкам дохристианских культов, проклятым христианством идеям, элементам культуры и природы.
Хотелось бы, видеть демонизм флагом в наступлении на влияние религий семитского корня в мире и его последствия. Под этим флагом собралось бы все, что христианство угнетало и угнетает. А ведь оно так или иначе проявляет враждебность к разуму, силе, здоровью, радости и, наконец, к самой жизни.
Форма не имеет большого значения. Вы можете организовывать шабаши или баловаться оккультизмом, если хотите, но не это должно быть объединяющим принципом, а отношение к жизни. Это важнее всех форм и частных представлений. Сам бы я, например, предпочел пропагандировать антихристианские идеи через достижения техники, искусство, спорт.
Я не могу с уверенностью утверждать, что люди, создавшие первый компьютер были "из наших", но цену они ему назначили "сатанинскую" - 666 долларов 66 центов, что вызвало бурю протестов у общественности, так что цену пришлось изменить.
В 1952 году французский врач Ален Бомбар в величайшем напряжении сил пересек Атлантику на надувной лодке. Ничего определенного не утверждаю о его отношении к христианству, но лодку он назвал не "Санта Мария" или в этом роде, а "Еретик".
Здорово было бы увидеть, например, топ-команду в автогонках формулы-1 с названием типа "Diabl" и соответствующей символикой.
В искусстве, думаю, направление fantasy не вызывает восторга у сторонников подлинно христианской морали своим гимном красоты, чувственности, героизма, силы, мистики, но производит потрясающее впечатление на зрителя, слушателя и читателя.
Еще что касается музыки, то в свое время Ватикан назвал рок-н-ролл изобретением Сатаны. Жаль, что это не осело в сознании людей... Если бы пришлось выбирать...
А самым важным делом должно быть выращивание людей, свободных от христианских вериг, духовного зловония, моральных комплексов, предотвращение переливания христианской идеологии и ее пережитков в новые поколения.
В мире миллионы молодых людей, отверженных, ростущих на помойках. Общество отпинывает их, очищая дорогу для своих холеных чад.
Прохристианские благодетели окутывают их своей заботой во многом ради того, чтобы крепко привязать к себе и гарантировать обществу, что они будут покорно лежать на дне. Лучший способ сделать кого-либо беспомощным - привить евангельские добродетели.
Вероятно, многие из тех, кому помогла мать-Тереза, перемерли за несколько следующих лет.
Это христианская благотворительность. Демоническая же заключается в том, чтобы пробудить силу, поставить на ноги, приучить добиваться места под солнцем. По аналогии с известной притчей - не подкармливать, а научить добывать себе пищу.
Помечтали? Но ни одно правительство не позволит увлечь отверженных сатанизмом. Во-первых, ради его спокойствия отверженные должны быть беззубыми. Вспомните слова из песни:

Край небоскребов и роскошных вилл,
Из окон бьет слепящий свет.
О если б мне хоть раз набраться сил -
Вы б дали мне за все ответ!
Во-вторых, государственная власть в Европе уже более полутора тысячелетия покоится на перине из христианской менталитета. Получается, что подрывная деятельность против христианства и любой симитообразной идеологии - это мятеж против любого современного государства.
Вы можете быть равнодушным к Дьяволу и не считать себя сатанистом, но если Вы сами по себе думаете и действуете соответствующим образом, я рад Вам. Зачем вообще нужен Дьявол, т.е. зачем нам связываться с мифологией? Миф отражает мировоззрение создавшего его разума и закрепляет его. Не существует границ между реальным миром и миром фантазий.

(Без комментариев. Ваших жду! Вот!!!)




Так!!! Завтра вечером ВСЕ скажу!!! Тайм-аут на обдумывание! 14.04.09 21:11 Анджей

Ага, так-с! Отвечаю по порядку, и перво-наперво про церковь. На небо, значит, забрали? За красоту и стиль? Ой, ну-ну! Что-то помнится мне, что архангел Михаил - архистратиг, военачальник, но никак уж не архитектор! Что-то мне говорит, что если эта история - правда, то мессир просто развел его на заведомо проигрышный для Михаила спор, а церковку-то припрятали во избежание позора! Ну зачем, подумайте, на Небе церковь? Там же и так Рай!
И с этой точки зрения таки очень интересно... Мельди, вот ты, как Светлая, можешь мне объяснить, как вообще может функционировать церковь, построенная мессиром? Не говоря о чувствах священников и верующих... Там же просто стропила или балки обязаны обвалиться в тот самый момент, когда под куполом соберется как можно большее количество народу!
*Примечание* Храм-то, между прочим, тот самый, который Валерка охаял...
Теперь вот о чем. Заметил одну маленькую странность. Вот скажите, почему в примерах приводятся исключительно истории святых отцов? Почему нет хотя бы одного-двух случаев с простыми обывателями в главной роли?
И в-третьих. Откуда-то мне знакома точка зрения, которой завершается этот "трактат". Может, потому, что я сам писал о чем-то подобном? Суть дьявола, и поклонения дьяволу в абсолютной свободе выбора... *Скучным голосом* Ага. Только в этом же и наше наказание. У нас нет заступников. Нет защитников. Никаких. Да, мы, и те, кто по недоумию служит нам, вольны выбирать, помогать или нет, убивать или миловать... Вот только нам не на кого свалить ответственность за свой выбор. Если христианин убивает человека, он может сказать, что такова была воля Божья - знамение, дескать, или веш-ший сон... Или вообще благо нации и приказ великого магистра, подите к черту, то мы берем всю ответственность на себя, ибо главное для нас - рациональность. Рациональность - это и есть свобода. От всего. Она же и проклятие. В общем, надеюсь, вы меня поняли...
Кстати, лично я сатанистов НА ДУХ НЕ ПЕРЕНОШУ! Не перевариваю их органически. Трусы они.
Но за одну фразу, финальную, я готов поставить памятник автору. Наконец-то хоть кто-то, пусть похлеще, чем по-драконовски, путем абсолютно азаг-тотовских рассуждений, но вывел факт, который я хочу выделить. Не знаю, кто как его оценит, но для меня это... Короче, смотрите сами!

Миф отражает мировоззрение создавшего его разума и закрепляет его. Не существует границ между реальным миром и миром фантазий.

15.04.09 22:10 Анджей

• Ух ты... Ты как такой крупненький шрифт сделал??? О-о, вот именно! Офигенно, конечно, что это говорит напрочь не светлый, но если динар истины переложить из правого кармана в левый, он не станет от этого менее динаром. Наконец-то сказано было открытым текстом, что мы, герои - ЖИВЫЕ!!! Ха!!! И это лучше учитывать.

Почему одни церковники в примерах? Это как раз несложно. Этот Автор ведь пишет трактат, то есть довольно серьезный текст. Поэтому примеры должны касаться тех, кто имеет хоть какой-то авторитет. Известный священник - это фишка. А обычный чел? Ну кто всерьез будет воспринимать его слова! Понимаешь?

А теперь самое интересное. О церкви. Хм...А ты не цитировал Валерку! Давай цитату, чтоб все сравнили-оценили. Но забавно, как тесен мир, правда?
Теперь о подвохе. Согласна, очень подозрительно, что после конкурса Небесная Канцелярия не решилась оставить "шедевр" Михаила, чтоб все верующие убедились - Светлые круче. Таки, получается, не потянул архангел в архитектуре. Зато забавная мысль - если здание забрали на небо, то очень может быть, что приспособили под банальную контору, где Анцифер отчитывался. Это нам она - церковь. А Там, может - обычный офис.
Про подвох. Да стопудово, Темный именно так и хотел - поставить замедленный аркан, чтоб в какой-нибудь особо крупный праздник оно все рухнуло. НО! Сам себя переиграл. То есть теперь сами священники этого собора над ним же и потешаются. Ну, примитивно говоря - ты, злой дух, сюрпрайз приготовил, но сила нашей Веры и молитв не даст ему активироваться! Ты ждешь, когда все рухнет - а фигушки! И с каждой новой службой в уцелевшем храме мы тем самым все больше посрамляем тебя и твои потуги нам повредить." Прикиньте, как Темный бесится! Вот что Вера истинная могет!!!! Ха. 16.04.09 06:22 Мария

А вот... А вот... А вот я подумаю и контраргумент найду! Завтра скажу! 16.04.09 21:47 Анджей

• Появилась у меня такая немного сумасшедшая версия... Насчет того, что "церковь-то стоит".. Может, там было рассчитано на истинно верующих?.. Ну, вроде-как, если соберется достаточное количество истинно верующих, тут церковка и рууухнет! И, соответствующие выводы тогда... 17.04.09 00:05 Навия

• Класс! Навия, супер-версия!!!
Хи-хи...Но тогда, что-то мне подсказывает, эта церковь будет стоять вечно-о!!! Хи-хи...
А на тебя, Ларнавскй, я обиделась!!! Завтра да завтра....Ну и...иди в свое завтра! Где мы, а где завтра?! 17.04.09 05:19 Мария

А вот я все равно скажу! Цитата такая: "...как атеисту, Мещерякову не нравилось, что громада собора возвышается над жизнью простых людей." имеется в виду именно Кельнский собор. Теперь все могут сравнить-оценить? Получается, не зря она возвышается... А категорически с намерением таки рухнуть! Завтра! Вот! Так что завтра, Мельди, неизбежно! И никуда ты от него, то есть от меня, не убежишь!
Вот и скажи тогда, чем церковь от офиса отличается?
Версии принимаются обе. Потому что, по-моему, одна проистекает из другой, знать бы только, на какое количество истинно верующих мессир собор-то запрограммировал? И подсчет там какой - по головам вообще, с концовкой: "Здравствуйте, вы наш десятитысячный клиент! А купите кирпич?", или по головам дискретно, то есть по количеству одновременно находящихся внутри людей? Если верен первый вариант, то однажды она непременно рухнет, если второй, то в силу вступают неопределенность и теория относительности. Как проверять будем? Эмпирическим путем или органолептическим?
17.04.09 17:57 Анджей

• Выкрутился-таки...скольз-с-ский Темный...
Эксперимент? Хм...Давайте сначала пойдем простым путем. Ларнавский, собирай гарок. Предлагаю, для начала загнать в собор 666 верующих. (Священников тоже считать!) Если не поможет - можно загнать 666 верующих и 666 священников. (Блин...я кому помогаю?!!! Ик....Ладно, об этом я подумаю завтра!) 18.04.09 05:18 Мария

• *Возмущенный вопль нава:А где я столько верующих найду!!*
__________
Дейтвительно, не поштучно же их со всего мира собирать? Или кто-то особые места знает? 18.04.09 17:25 Навия

• *Вкрадчиво* А если гаркам ПРИКАЗАТЬ сделать народ верующим? В количестве 666 штук? 19.04.09 06:20 Мария

• Эээ... И как ты себе это представляешь?.. И... И зачем устраивать Забытой Пустыни коллективный инфаркт?.. Как-то проповедующий истинную веру "демон" не особо вписывается... Хотя наблюдать это будет забавно... 19.04.09 09:56 Навия

А может, не будем решать, что могут, а чего не могут мои гарки? А то ведь мы и продемонстрировать могём... На особо сомневающихся... ;) 19.04.09 19:31 Анджей

• Ха, на мне бесполезно. Я - Верю! О! А давайте вы...э-э...хм...О! Скинхедов ВЕРИТЬ заставите? И польза будет! И - в Храм, в Храм, всех - в Храм! 19.04.09 19:52 Мария

Заново освящать придется... 19.04.09 22:40 Анджей

• Да ну, чего там освящать-то? Оно ж рухнет! Станет тебе батюшка по развалинам ползать! 20.04.09 06:49 Мария

• В том-то и проблема, что скины верят во что-то свое... *задумчиво* А гарки хоть и талантливые, но к вопросу смены чьей-то веры вряд ли приспособлены... 20.04.09 08:45 Навия

Анджей

Создатель, в натуре!..



12.04.09 13:52

Ну что, с Днем Космонавтики всех, а также с Вербным воскресеньем! Что, страшно от темного поздравления получать? Вот я вас еще порадую!

Бурнаш, сбросив пиджак и развязав шнурок галстука, пил самогон, добытый в результате неудачного визита в Солоухинский монастырь, расположенный неподалеку от его штаба в станице Липатовской.
Монахи долго не отпирали ворота, так что самые горячие помощнички предлагали атаману их запалить и взять приступом. Гнат перекрестился и, оглядывая небольшой отряд, громко сказал, что негоже казакам воевать в святом месте со святыми людьми. А про себя добавил: да еще с тридцатью саблями и без тачанки.


Коммент нава: а действительно... Куда ж всего с 30 казаками (а ведь это сила!), да на монастырь! Тамплиеры там сидят, не иначе...

Давая свое благословение, отец-настоятель произнес:
— Да поможет тебе Бог в сию годину суровую, не щадящую ни военный лагерь, ни обитель мирную.
— Аминь, — сказал Бурнаш. — Но, отче, сдается мне, что монахи твои поупитаннее моих казачков будут?
— То благоволение Господне, а не чревоугодие мирское, — ответил настоятель. — Сами бедствуем, господин атаман.
— Верю, — тут же сказал Гнат Бурнаш, — но хлопцы мои, батюшка, что твой Фома-неверующий, все своими руками проверять любят. Но и грех сердиться на них. Были мы в одном храме бедном и убогом, по словам тамошнего пастыря, а спустились в кладовые — ломятся от зерна да сала. Так что, сам, отче, клети отопрешь, или ломать придется?
Отец-настоятель косо глянул из-под кустистых бровей.
— Не навлекай, сын мой, на себя гнев Божий…
— Эй, расстрига! — позвал атаман, не сводя со священника глаз.
Бывший монах, примкнувший теперь к отряду бурнашей, спешился и подошел, гремя саблей, ударяющейся по огромному кресту, висящему на шее. Борода и шевелюра его были не стрижены со времен послушничества. Настоятель презрительно отвернулся.
— Знакомы тебе здешние подвалы?
— А как же, — сказал расстрига.
— Так что, отче? — снова спросил Бурнаш.
— Красные в прошлом году все подчистили, теперь вы доскребать будете, — молвил поп, но связку ключей все же протянул.
Дело кончилось миром, да пожива оказалась невелика. Нашли хлопцы десяток мешков овса, пять — пшеницы да три четверти самогона. Пока ехали обратно в станицу Липатовскую, казачки две четверти успели выкушать. А третью атаман забрал себе.


Коммент нава: гениальный диалог, по-моему. Надо показать святому Фендюлию и настоятелю ордена Белого Ворона. По-моему, эти настоятели общий язык найдут!

Благодаря бурнашам (чтоб им пусто было), хлопот по хозяйству у тетки Дарьи стало меньше.

Коммент: хорошо сказано, а? Кто расшифрует смысл?

— Слушай, а они буржуи были?
— Кто?
— Рыцари твои.
— Вроде того.
— А сарацины?
— В общем, тоже.
— Так чего же они воевали?


Бедные сарацины и рыцари...

Лютый спал по-походному — одетый, и проснулся от какого-то тревожного чувства. То ли от того, что смолкла стрельба, под которую он заснул?

Опять же - кто откомментирует?

Едва после обедни отец-настоятель дошел до трапезной, как следом прибежал монах Иннокентий.
— Чего тебе, брат? Уж не спешишь ли ты сообщить, что брат Захар подстрелил из своего фугасного ружья куропатку и мне стоит прочесть лишний раз «Отче наш» и «Дева Мария, радуйся», дабы успели приготовить ее нежное мясо?
— Гости пришли, в ворота стучат.
— Сильно ли стучат?
— Не сильно.
— Много ли гостей?
— Трое, отче.
— Пускай стучат, — разрешил отец-настоятель. — «Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Теперь пора обедать. Ступай, брат.
— Но они говорят, что не хотели бы взрывать монастырские ворота, только чтобы передать вам, владыко, записку от отца Миколы.
— Сие разумно, — согласился настоятель и повернул обратно, — пусть ворота отопрут.


Так вот чего бурнаши боялись! Фугасного ружья, однозначно!

— Хотелось бы верить, что пришли вы за благословением Божиим, но опыт подсказывает мне, что за хлебом.

Петр Сергеевич закурил длинную египетскую папиросу и, отодвинув штору, заглянул в зал. За черными деревянными столами сидели немцы и все, как один, дули пиво. А глаза тупые — словно после контузии.

Скоро и профессия такая появится: член делегации.


ВО!!!





• Есть такое желание, пан навский представитель! Хи-хи...Но я подожу сначала - а что леди Навия скажет!
(в сторону) - а главное, мне надо от инета отключиться и не спеша все набрать)
Но предварительно могу оценить куропатку. По мыслям, идет? Маленький отрывок, а уровней в ём...у-у!!! Итак:
1. Фугасное ружье. А мы-то думаем, чего это у немцев с фауст-патроном не заладилось...А чего там изобретать, если мы первые успели! И - когда!!! Думаю, немцы все же это как-то узнали и от шока потеряли все оставшееся вдохновение! Воть! А Гнат Бурнаш зверски хитромудрый - действительно, куда с тридцатью душами на фауст-патрон. Да без тачанок!
2. Обратили внимание на выбор молитв? Мало того, что второй была выбрана не какая-нибудь, а "Дева Мария, радуйся!" Это Она, ТАМ типа должна радоваться, что настоятель куропатку жрать будет?!! Класс, да? Юморист батюшка. А по первой молитве он тоже умен. Не просто потому взял ее, что "Отче наш" - базовая молитва, не-е! Там, между прочим, слова есть: "И не введи нас во искушение!" Осмыслили? Это он у Него так РАЗРЕШЕНИЯ попросил - если куропатка после этого никуда не денется, значит - она - не искушение и ее можно есть! Ве-ли-ко-леп-но! Вот всегда обожала таких правильных батюшек.
А теперь жду мнение всех! Пока свое донабираю. 13.04.09 05:09 Мария

Леди Нави, вы что-нибудь добавите? А то мне же интересно! 14.04.09 21:13 Анджей

• *невинно хлопая ресницами* Я? А что я? Я ни в оружии, ни в монахах, ни в молитвах, ни в куропатках не разбираюсь... 15.04.09 19:09 Навия

Так вот ты какой, северный олень... 15.04.09 22:34 Анджей

• Ты кого оленем обозвал? Анекдот: "девушка, ну что же вы такая неласковая, циничная? Вам полагается быть нежной, романтичной, вы же такая красивая и грациозная, как лань! - Что-о?!!! Как лань?! Ни фига себе грациозность - сто двадцать килограмм живого веса"!!!

А вообще, очень жаль... Навия, а Навия...а может найдешь мысль, а?! 16.04.09 06:25 Мария

Ловись, мысль большая и маленькая! 17.04.09 17:59 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



11.04.09 06:42

Кстати, всех с приближающимся днем космонавтики!
Анекдот на тему завтрашнего дня. (Статейку любопытную наберу попозже, завтра может, покажу)

- Хотите покататься? Садитесь.
- Нет, спасибо. Я лучше на троллейбусе.
- Троллейбус - это непристижно. Вот вы сюда садитесь.
- Да плевать мне на такие престижи. Я вот на велике лучше.
- Вы боитесь, что ли?
- Не боюсь я. Просто не хочу.
- Да бросьте. Трусите - так и скажите.
- Да не трушу я. А...А давайте в другой раз покатаемся?
- Так, Гагарин! Хорош выделываться и марш в ракету! Хотите нам День Космонавтики сорвать?!




• Отсюда вопрос: сколько же может комиссар Великого Дома Навь ездить на подешевевших ягуарах?! Это непристижно! А давайте Сантьягу в космос запустим? А что? Как это...во:
- Алло, Космос? Это - Сантьяга. Сантьяга - это Космос! 11.04.09 06:47 Мария

Да ты что?! Ему Ортега не простит! Ни в жисть! Он же у нас больной космосом! 11.04.09 08:48 Анджей

• Тем более надо запустить! Чтоб не смел поперед шефа мечтать!
(лозунгирует):

Поднимем престиж Великого Дома Навь на космическую высоту!!!
Все на постройку Вселенского Аркана!!! Даешь звезды далеких галактик и черные дыры порталов в туды! Ура!!! 11.04.09 12:37 Мария

Куды?!! Без санкции Князя?!! 12.04.09 08:52 Анджей

• Князь возражает против подъема престижа Великого Дома Навь? С чего бы это?! Может...это неправильный Князь, а-а?!! 13.04.09 05:11 Мария

• Стоооп!!! Прекратили обсуждение Князя! *натачивая когти* 13.04.09 18:42 Навия

• Согласна! (косясь на острые ушки и грозный маникюр) - Есть отставить обсуждать Князя! Князь для навов - это святое!
...*маркиз Барабао, проявляясь в кресле и прикладываясь к бутылочке висколы, задумчиво*:
- Логично, судари мои...Теперь у нас два святых...Один в Пустоши, другой - в Цитадели. Однако, баланс! За это надо выпить! Прозит!
Из "БЛИК"а королевы (это такой Оленийский мобильник разнообразного назначения) доносится сдержанный кашель поперхнувшегося Карсанги...
14.04.09 14:45 Мария

• Быть может я ошибаюсь, но для любого Бог самое святое.... 14.04.09 18:36 Захар

• Так правильно думаешь. Только не забывай, что боги у всех до сих пор - разные. То есть, Он, конечно, один. Но воплощений у него - для каждого. И для нава Князь - это не меньше, чем для других...сам знаешь кто. 14.04.09 19:23 Мария

Господа, вы сами поняли, какую ересь вы только что сказали? ;) 14.04.09 20:32 Анджей

• Думаю, не особо они и поняли-то...
*задумчиво* Как хорошо, сэр Анджей, что здесь бывает не так уж и много навов... А то неизвестно, что бы было... 14.04.09 21:08 Навия

А что было бы? Ну да, мы, навы, народ мрачный, раздражительный, и вообще пораженный завзятым индивидуализмом... ;) 14.04.09 21:18 Анджей

• Вот уж действительно, скверный у навов храктер. Ругаешь Князя - им не нравится. Хвалишь - о-па, почему-то тоже...Хи-хи...Навы!!! 15.04.09 05:28 Мария

• А че делать, если я вот придурок ненормальный, подумаю, что нет навов. Как быть тогда??? 15.04.09 16:32 Захар

• "-Ты нава видишь?
-Нет.
_и я не вижу...
*голос из темноты* А он есссссть!"
__________
Ну и не верь себе! Навам это как-то...Даже лучше)) 15.04.09 19:12 Навия

• :))) Захар, а знаешь, было когда-то интересное время в медицине. Врачи были свято убеждены, что болезни проистекают от неправильного перераспределения каких-то там жизненных соков в организме. И усе! А потом они взяли - и ка-ак открыли микробов!!! И что ты думаешь? Еще довольно долго многие держались за старую школу, упорно утверждая, что микробов не бывает. Соки - есть. Микробов - нет. Потому что они их...НЕ ВИДЯТ!!! Круто, да?

Хи-хи...Навия...А расскажи еще что-нибудь о навах? Так давно ничего интересненького из Цитадели не доносилось...

А вот у нас на ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ кто-то нацарапал:
- Здорово, Бога! Бери гарок, ну там, Магу, Карсангу - и погнали сегодня на природу? Бум бухать, кутить и трахаться!
- Э-э...Нега, а можно один волнующий меня вопрос?
- Валяй...
- Точно только гарок брать?!

15.04.09 19:52 Мария

Э-э-э... Нет, не только. Еще одну слишком умную Светлую фею!!! Вместе со всем Советом Лидеров, потому как знаю я, что у вас круговая порука и виноватых не найдешь! Вот и будете там... Оргию устраивать!

Собрались как-то патриции
Посидеть у Капитолия.
Новостями поделиться и
Выпить малость алкоголия...

;))) Хе! *Соображая, как найти Казака, чтоб вытрясти у него секрет аркана "Стань собой"
15.04.09 22:24 Анджей

• А ты точно уверен, что тебе Сантьяга спасибо скажет за такой Аркан? Вот активируешь, ничтоже сумняшеся - а Ортега ка-ак встанет, как заявит, что он отныне "Джедай-13тый", как схватит катану, заставив светить ее фиолетовым пламенем, захватит нашего "Гай-до" и ринется в Космос, мстить за Висту!!! Хи-хи..."Гай-до" мы ему ради такого дела простим, но комиссара это точно обрадует? А кстати, интересный вопрос полуается, допустим, он наемников коснулся. Как думаешь - что будет с Яной? Поведет себя, как гиперборейская тварь или? Я бы не стала спорить на серьезные деньги! А...там же еще и мы будем....Типа я...Солнышко, феи существа нежные, в целом не шибко злые и так далее...Но кровожадные. И по полной программе. А главное - если ложится карта, мы не пресыщаемся кровью. Она нас завораживает без срока действия. Надеюсь, попрощаться со своим взводом успел, да-а? Тогда активизируй аркан. Но мы - предупредили! Хи-хи....А ты сам, милый...кем ТЫ станешь? Не думал? Во-о-о!!! А то ж... 16.04.09 06:09 Мария

Та-акс... Сейчас мы с ребятами посовещаемся, и завтра я отвечу! НА ВСЕ!!! 16.04.09 21:46 Анджей

• Можешь уже не трудиться. 17.04.09 05:24 Мария

Ну, дык... Это... А при чем здесь я? Я аркан не на себя, а на вас всех собирался накладывать! И не пугайте меня кровожадностью, я сам этот... Злой фей! *Насупившись* Приглашай уже тогда Ашера, гемопарк себе на пару устроите... 17.04.09 18:02 Анджей

• Ка-а-ак???? Гемо-парк?!!! МОЛЧИ!!!! С этой минуты молчи а фиг!!! Чтоб шас-с-сы идею не увели!!! Какой фантастишь проект!!!! Вау!!! Ты сам понял, что создал??? Да Ашер за такую фишку в своем городе ВСЕХ окрестных вампиров в кулак возьмет! Это...офигенно! Так, теперь вопрос... Как думаешь, сколько практически надо ликантропов-доноров для небольшого парка? Ну, там, одна горка и бассейн, куда она падает? Потому что люди не подойдут. Дольф не одобрит. Но я тебя конкретно зауважала. Ты нас просто спас. Мне как раз позарез нужна была Идея...и так вовремя! Солнышко...а спасибо! Да к Ашеру очередь за год записываться будет! Но с рассчетами немного поможешь? 18.04.09 05:30 Мария

Даешь матерую кровожадность! Хи-хи... Слушай, а сколько крови можно выкачать из здорового ликантропа без смертельного исхода? Литра три? Ну, пусть четыре, выдержат... Объем небольшого бассейна - около тысячи литров. Тысяча делить на четыре - получается, нужно около двухсот пятидесяти оборотней. Рафаэль не пойдет - это костяк его стаи. Ричард удавится, волк позорный, а не даст! Предлагаю Нарцисса - у него и гиен много, больше даже, чем требуется, и он сам по себе слишком борзый. 19.04.09 19:39 Анджей

• Блин, вот ЧТО мы обсуждаем, а? Вах!!!
Не, гиен не хочу. Противно. А вот волков - самое то. Это всегда чересчур о себе воображают, но сами вполне приятные. Джейсон - та-акая лапушка! Но гле ж взять ТАКУЮ стаю! Хотя, в принципе, мысли есть... Но... но в любом случае, по себестоимости такое купание будет изысканнейшей привилегией, ибо будет стоить бешеных бабок. Интересно, если я Сантьяге контрамарочку достану - ему понравится? А Захару? 19.04.09 19:59 Мария

Давай сначала организуем, а потом будет контрамарочки раздавать? 19.04.09 21:13 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



11.04.09 06:30

- Я, конечно, не фашист, - глубокомысленно заметил Отвертка. - Но мне кажется, что без носатых в городе было бы куда как лучше.
- Ты не кто? - осведомился Булыжник.
- Не фашист, - пояснил боец.
- А это как?
- Ну, это когда хочется, чтобы в Тайном Городе жили только Красные Шапки.
Дикари задумались.
- А почему ты не фашист? - поинтересовался наконец Маркер. Ему было странно и тревожно, что друг Отвертка скрывал до сих пор столь замечательную идею.
- Потому что хотеть можно сколько угодно, а как ты сделаешь, чтобы в Тайном Городе навов не стало?
При упоминании Темного Двора Маркер немедленно потерял интерес к фашизму.


ВО-О-О!!! Как после этого не любить Панова, а?!!! Вот зачем нужны навы! Чтоб у населения не было интереса к фашизму! Хи-хи...Обожаю Панова. И навов тоже. Заодно! *неожиданно смущается и начинает с деланным интересом изучать паркет...А то че-то вдруг Вольха вспомнилась...К чему бы это,а?*....






Ну уж не знаю... К чему обычно Вольха вспоминается? К Валу! То есть к неприличности! ;) Ты вот лучше скажи, к чему суслики дорогу перебегают автобусу? 11.04.09 08:46 Анджей

• Вот так с Темными всегда. Им о возвышенном, а они - о сусликах... Впрочем, мелкие грызущие зверьки у навов больная тема...Хи-хи... Я знаю, к чему! К растрате продуктов на казенном складе!!! 11.04.09 12:39 Мария

*Записывая в книжечку* Сделать ревизию у ласвегасов... 12.04.09 08:53 Анджей

Анджей

Создатель, в натуре!..



10.04.09 21:54

А вот прошу любить и жаловать моего подчиненного! Внимание - Карсанга!




• Жалуем-с... Любить не обещаем) 10.04.09 22:20 Навия

Почему это? 10.04.09 22:43 Анджей

• Ларнавский, как можно такие нескромные вопросы девушке задавать! А может, е сердце уже занято! На фиг ей твой Карсанга! *задумчиво*...Да и мне больше достанется.... 11.04.09 06:32 Мария

Кого, Карсанги?!! Все Арамису расскажу! 11.04.09 08:42 Анджей

• Ябеда! 11.04.09 12:39 Мария

А ты не дражни! ;) 12.04.09 08:54 Анджей

Анджей

Создатель, в натуре!..



09.04.09 18:31

Но все-таки кое-что меня... озадачило. Вот это:

Нам уже давно за тридцать,
Кони мчатся по пятам.
Не пора ли застрелиться,
Господин штабс-капитан?
Давайте же играть свою игру,
Откроем карты и пойдем не в козырь.
И смерть красна, мой милый, на миру,
Зачем же ждать, пока просохнут слезы?
Давайте же играть свою игру.
Последний кон и ставки дорогие.
И смерть красна, мой милый, на миру,
Зачем же ждать, пока уйдут другие?


Занятно... Вот эту ключевую строчку я поначалу не выделил. Я так понимаю, это вопрос, Мельди... Зачем ждать своей очереди, не так ли? Но зачем не ждать? Поперек батьки в пекло торопиться - это на любителя, знаешь... ;) Хотя может быть, у кого-то другие мнения?





• Ждать? Ждать стоит хотя бы из чистой вредности и чистого упрямства! А вообще... Из чистого любопытства стоит. Где-то так: "А посмотрю-ка я, чем этот бардак закончится. И когда."
А место...Всем живым и условно живым в мире место предусмотрено...
И вообще... Вот эту конкретную песню можно, вполне можно прочесть с двумя, а то и с тремя совершенно разными смыслами, господа... 09.04.09 23:01 Навия

• Вот именно! Потому что время от времени у меня крамольная мысль - а не маскировка ли это своей трусости - страха перед смертью? И находишь логичный довод - я, видите ли, сначала хочу досмотреть финал. А представьте, что вы в кино. И вам жутко не нравится фильм. Но ПЕРВЫМ встать и демонстративно уйти - страшно. Ведь все внимание обратят! Ну, вы понимаете. И вы ждете, пока хоть кто-то осмелится первым, чтоб уже за компанию, вроде вы ни при чем...А пока смелых не находится (или остальным все нравится) сидите и тихо сатанеете от испорченного вечера и даром потраченного времени. А? Скажете, ни разу так не бывало? Вам ни разу не быо страшно высказать ДРУГОЕ мнение и ПЕРВЫМ? Так доблесть это или трусость ну, ладно, просто слабость) - не уходить, утешая себя походящими терминами? 10.04.09 06:58 Мария

• Жизнь и кино - несколько разные вещи. В жизни есть возможность изменить сценарий... 10.04.09 13:49 Навия

Интересная дискуссия наклевывается! Значит, так. Возможности нет! Это есть факт, мсье Дюк. Потому что находиться внутри жизни то же самое, что находиться внутри фильма - не ты играешь, тебя играют. И варианты видишь только те, что тебе показывают. Но это не суть важно, принцип, по-моему, в другом. Как определить, выбрав вместо героической гибели тусклую жизнь, из-за какого мотива ты это выбрал? Если продолжить белогвардейскую тематику и вспомнить остатки тех, кто отплывал в Турцию, а затем и в Париж, оставляя проигранную войну...

Уходили мы из Крыма.
В море дыма и огня
Я с кормы, все время мимо
В своего стрелял коня.

А он плыл, изнемогая,
За высокою кормой,
Все не веря, все не зная,
Что прощается со мной...
(Николай Туроверов, белоказачий поэт-офицер)

Как думаете, вот они, работая в щедром Париже официантами, уборщиками, швейцарами (да-да, те самые корнеты-юнкера), не проклинали выбор, который сделали? Выбор хоть поганой, но жизни вместо смерти на фронте или у стенки... Тоже весьма поганой смерти, но в ней все-таки есть хоть дурацкий, но героизм, а значит, какой-то смысл. А что есть здесь? Французы презирают, свои на родине ненавидят, шансов на возвращение нет, все, что казалось вечным, рухнуло за какие-то пару лет, вместо родимой России - кровавое черт знает что, и перспектив - ни-ка-ких... Некоторые нашли в себе силы вернуться и встать к той самой стенке. Но большинство - нет. Как вы думаете, могли они сами себя уважать за то, что не умерли тогда там?

- Я спросила: "Мсье Керенский, чем стареть,
Может, лучше за Россию умереть?
Ради чести и престижа - не шучу!"
Он смеется: "Что я, рыжий? Не хо-чу!"
(Шансонетка в парижском кабаре)

Но в чем тогда разница? Как определить, что ты выбрал, допустим, жизнь из настоящего желания безразлично посмотреть, чем этот бардак кончится, или же ты вульгарно струсил? Как определить грань, где начинается самовнушение? Я сильный, я сильный... Просто мне на этот бардак посмотреть очень хочется... Кто может провести эту грань, а, дамы и господа?

Мой денщик стрелял не мимо.
Покраснела тут вода...
Это синий берег Крыма
Я запомнил навсегда...
10.04.09 19:46 Анджей

• Провести эту грань может только сам человек...
и.. у нас, оказывается, еще и разные взгляды на собственно..м..жизнь, что ли, как на цепь событий... Вы считаете, что вероятности кто-то показывает. Я - что вероятности видит сам человек и лишь от него зависит, какие он увидит, какие - сочтет реальными, какие - отбросит. Жизнь - не кино. Жизнь - это игра. И чаще всего - без правил... 10.04.09 22:19 Навия

• Хи-хи... В самом деле классный разговор.
А про варианты у меня теперь устойчивая аська из Порри Гаттера. Точную цитату искать не буду, смысл такой: ты, конечно, можешь считать, что управляешь жизнью и сам выбираешь. Но до определенного предела. А потом жизнь начинает играть с тобой. Это закон равновесия она так сохраняет. Пример: ты можешь сесть в самолет, или передумать. Допустим, тут ты еще можешь выбирать. Сел. Выдали тебе парашют. Ты все еще можешь выбирать - прыгать, испытать новые ощущения или передумать и сесть вместе с самолетом. Допустим, выбрал прыгнуть. Раскрыл парашют...А парашют ТОЖЕ выбрал. Не раскрыться! И вот уже все. Без вариантов. От тебя ни-че-го не зависит. 11.04.09 06:38 Мария

• А все таки, действительно, ну КАК определить - остался ты жить из трусости или силы воли? Где грань?
Кстати, мысль. Стоит дать ВЫБОР сильной личности - и она скоро сломается. Кто разовьет мысль - почему?
А, кстати, АУ, ГДЕ НАШ ЛЮБИМЫЙ АДМИН?!!! Котенок, а ты что скажешь на тему? 11.04.09 06:49 Мария

*Задумчиво* Леди Нави! Я вас жду! 11.04.09 08:47 Анджей

• Вы вот мне скажите, вы что, сговорились?! Тогда... Тогда так. Да, парашют выбрал не раскрыться. Но кто мешает человеку выбрать не разбиться? Выбрать, и искренне поверить в эту возможность?.. Кто-то пробовал?
Ведь существует, теоретически, такая вероятность, господа, существует!.. 11.04.09 11:31 Навия

• *растерянно* Почему - сговорились? Разве нав про парашют говорил? А-а, опять на интересные темы в аське болтали? У-у-у... Нет, чтоб в гесте! Али тут не тепло и не уютно? :)))
Если серьезно - можешь смеяться, но так случилось, что мы с этим вредным навом на знаковые моменты думаем практически идентично. Сами поражаемся, ибо так не бывает даже у близнецов. А вот у нас есть. Ты Анджея расспроси, он много примеров вспомнит. Сами фигеем. Но теперь ты права. Уела. Это достойный аргумент. Действительно, "Петька, сколько там до земли? - два метра, Василь Иваныч, парашют можно раскрывать? - Да на фиг тебе парашют, ты что, с двух метров не спрыгнешь?!"
ОК. В этом смысле ты оказалась права. Человек до конца сам определяет свою судьбу. Тогда самый последний вопрос, с которого все и начали - а как понять - делаешь ты выбор из лучших побуждений или маскируешь таковым собственную малодушность? Всегда ли надо цепляться за жизнь во что бы то ни стало, или есть границы, переступив которые перестанешь себя уважать? И право называться Человеком. Не челом. 11.04.09 12:47 Мария

• Грань устанавливает каждый сам. Для кого-то такая грань - несдержанное слово, для кого-то - невыполненный долг.. Да, впрочем, предел у каждого, как уже было сказано, свой. А главным отличием Человека от чела является то, что Человек может ответить за свои поступки, а чел постарается найти причину, виноватого, "стрелочника"...
А выбор... Если о выборе "жить или умереть", то в большинстве случаев это - именно малодушие, страх, нежелание отвечать за свой поступок, нежелание бороться... 11.04.09 22:00 Навия

Хорошо сказали про разницу между челом и Человеком! Вот только касательно выбора лично я не совсем понял. Выбор чего именно, с вашей точки зрения, есть страх - геройской смерти или унылой жизни? 12.04.09 08:52 Анджей

• Что есть геройская смерть, а что - унылая жизнь?
Это - вопросы, наверное, из той же оперы, что и различие между героизмом и безрассудностью.
ИМХО, жизнь унылой и скучной может стать лишь по прожитию достаточного количества столетий (или тысячелетий?)...Да и то - не факт... 12.04.09 22:10 Навия

Навия

Хрустальная леди



08.04.09 23:30

В тему юмора... *Интернет, наверное, все же разумен...*
Вот что пришло в рассылке одной библиотеки...

Тематический раздел: "ФАНТАСТИКА"

===============================
автор: Инна Александровна КУЗНЕЦОВА
пособие "БАНКОВСКОЕ ПРАВО"

автор: Денис Александрович ШЕВЧУК
пособие "БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

автор: Галина Сергеевна ШЕРСТНЕВА
пособие "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ"

автор: А. С. ЯКОРЕВА
пособие "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ"

Судя по представленному самыми великими фантастами всех времен и народов скоро будут признаны шасы...
Может, оно и не в тему... Но уж очень позабавило...




• Это фантастически в тему! :)))) Кла-асс! А какая ава - мр-р-р!!! Спасибо!!! Настроение реально поднялось! 09.04.09 05:59 Мария

- А я говорил, я давно говорил, что это Скайнет! Не может нормальный, неразумный Интернет такие продуманные до логики второго порядка файлы формировать! Его надо искать, хватать, взрывать! Пока он до нас не добрался! - Возмущение Егора Бесяева. 09.04.09 17:22 Анджей

• Ох уж эти хакеры....Вам бы все взрывать и ломать. А слабо договориться?
Кстати, о хакерах. Кажется, кому-то тут пароли обещали. Ну, как, Ларнавский, получил? И когда же ты представишь нам программу легализации нашей гесты в открытой Сети? 10.04.09 07:03 Мария

• Мария, что ж ты так Нава не взлюбила?))) Тут уже завистью попахивает)))) Вот возьми и сделай, тогда вместо Анджея КСШ тебя модером сделает))))))) 10.04.09 14:29 Захар

Ниче не получил, и ни фига не знаю! 10.04.09 19:53 Анджей

• Не, неправильно смотришь на проблему. "Каждый человек неминуемо приносит пользу, будучи правильно употреблен на своем месте." Фея и модераторство - понятия взаимоисключающие. Для моего уровня феи, во всяком случае. А у меня не зависть, а наоборот. Чисто дружеское желание помочь наву развиваться как личности, которой есть за что себя уважать. И потом, давно жалко, что геста счас в та-аком подполье, ее ж ниоткуда не видно! Разве тебе не хочется попробовать, чтоб ее хотя бы теоретически могли попробовать посетить больше народу? А для этого надо что-то делать. Вот я и обращаюсь к тем, кто на это способен. Если у тебя телевизор накроется, ты ж не побежишь срочно учиться его ремонту, отвезешь к специалисту? А Ларнавский достаточно для этого подкован. Только ленивый фантастически, как всякий нав. Вот я его и тормошу. 11.04.09 06:55 Мария

Да ла-адно, разберемся мы с этой ссылкой... *Зевая* 12.04.09 08:55 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



08.04.09 06:34

ОК, что это мы все о грустном... Может, развлечемся? Материалы Охоты на юмор:

..Говорят, Ленина потому и положили под стеклянную крышку, чтоб никто, не дай бог, не поцеловал...

Мужчины - как мыши. Отдельно смотришь - хорошенький, трогательный зверек. А как в доме заведется - сразу хочется отравить!

Из газеты.
Девять утра. Двое мужиков покупают водку. К крышке бутылки приклеена пачка каких-то орешков - очередная акция. Один из мужиков - другому:
- Смотри, тут еще и орешки есть...
Второй:
- Ага, это чтоб от белочки откупиться, когда придет...

Знаете, тоже байка из газеты, но хочется немного рассказать ее, как будто она произошла в ТГ. Итак, всего лишь меняем один персонаж.

"Зашла компания навов в кафе пообедать. Когда официантка составляла блюда с подноса на стол, один нав заметил, что поднос угрожающе наклонился, и, оценив вероятность пролития томатного сока на его белые брюки в 99%, резко подался назад. Его прогноз сбылся - полстакана сока выплескивается туда, где он только что сидел. Больше всего навам понравилась реакция официантки:
- Надо же, вы первый, кому удалось увернуться, когда я что-либо проливаю!...
...Вот так, с казалось бы, незначительного события, в Темном Дворе появился новый комиссар. Сантьяга."


*Задумавшись....*

- Для того, чтобы рекламировать одежду нужна красивая фигура. Чтобы рекламировать шампуни девушке нужны красивые волосы. Зубную пасту - красивые зубы. А чтобы рекламировать прокладки? А?....

Когда пьют сто грамм - это для храбрости. А триста-четыреста - это уже для подвигов!...

- Приключения! - радостно воскликнула жопа.
- Жопа.... - обреченно произнесли приключения...

Лекция профессора психологии:
- Коллеги, запомните два золотых правила психотерапии! Правило первое: мелкие тревоги - это пустяк. Правило второе: все тревоги - мелкие!

Не, не намек. Честно. Анекдот:

- А когда вы начали работать в этой компании?
- Когда мне пригрозили увольнением...





• *задумчиво* Видимо, к ним навская белочка еще не приходила... 08.04.09 23:19 Навия

Класс! Но чем же, по-вашему, тогда питается наша белочка? 09.04.09 17:14 Анджей

• Наша белочка, сэр Анджей, питается также орехами.. Но одним пакетиком от нее фиг нокупишься...)) 09.04.09 22:59 Навия

А орешки не простые... 10.04.09 19:53 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



08.04.09 06:30

Кстати, о Лестате. Как вам такая цитата:

Способны ли дьяволы испытывать любовь друг к другу? Неужели они тоже могут гулять, взявшись за руки, по аду и при этом говорить примерно следующее: "Ах, друг мой, я так тебя люблю"?

А ведь наблюдательный юноша, а?





Но вопрос, гад, оставил без ответа! Тогда я скажу так: могут, но только при условии, что один дьявол готовит вилы в спину другому, а другой об этом прекрасно знает. 09.04.09 17:12 Анджей

• Могут. Но именно в тот момент...Просто зная, что в спину вилы как раз и не воткнут...хотя бы для того, чтобы не портить оригинальность момента. А вот дольше.. Опыты не проводила.... Но, наверное, могут...Хотя вообще, по-моему, это тот вопрос, по поводу которого можно спорить лет эдак тысячу, но к ответу не прийти... 09.04.09 23:05 Навия

Анджей

Создатель, в натуре!..



06.04.09 19:49






• Твою дивизию вперехлест через семь телперионов... Ларнавский, это шо за....Тебя клинит? Неужели Навь планирует очередной "поход очищения"? Так ты признайся, я хоть Саббат предупрежу, да? Это ж надо... Я как теперь завтракать должна?! 07.04.09 06:14 Мария

• Мм.. Картинка вообще от той информации, что ниже... Если я правильно помню, они вместе шли)
P.S.:Вообще инфу изначально я показала... Так что ...*скромно опустив глазки*
07.04.09 15:46 Навия

• Хм.....не могу понять кого казнят, женщину или мужчину)))))))) 07.04.09 18:10 Захар

• Захар, судя по фото.. Мне кажется, что это когда-то таки была личность мужского пола... 07.04.09 19:17 Навия

Правильно! Вся эта инфа от Навии пришла! ;) 07.04.09 21:35 Анджей

• Вах-вах, бесстрашный эмиссар...Особенно, когда ПЕРЕД ним - такая девушка...Х-хи.. Навия, а ты где нашла такую превосходную ужасть? Я, кстати, давно ищу одну книжечку специфическую (знаете, любит иногда Спайк или Ашер на ночь комиксы полистать), "Пытки и казни", так она такая неуловимая - нигде нахаляву нет! Неужели ты нашла? А со мной поделишься? 08.04.09 06:26 Мария

• Я в дневниках это нашла. Могу адресок дать. Забавный дневничок. Это у чела называется "депрессия"... Уже боюсь представить, что будет, если, не дай Тьма, ЭТО будет веселиться... 08.04.09 23:18 Навия

• А еще есть меланхолия..Действительно, страшно представить, чем оно занимается...Давай адрес! Таких надо не упускать из виду. На всякий случай! 09.04.09 06:02 Мария

Здесь живет это...существо. И иногда выдает интересную информацию... 09.04.09 16:51 Навия

Анджей

Создатель, в натуре!..



06.04.09 19:42

Линг-чи - "смерть от тысячи надрезов"
Одним из самых жестоких наказаний Китая в недалеком прошлом, несомненно, было Линг-чи (Ling-chy). До такого варварского истязания человека могли додуматься только жители Востока. Линг-чи переводится по-разному: “пытка ножом”; “разрезание на тысячу кусочков”, однако чаще всего - “смерть от тысячи надрезов”. В своей “Истории пытки всех времен” Джордж Райли Скотт приводит цитаты из записок двух европейцев, имевших редкую возможность присутствовать при подобной казни: их звали сэр Генри Норман (он видел эту казнь в 1895 г.) и Т. Т. Мэ-Доуз:
“Там стоит корзина, накрытая куском полотна, в которой лежит набор ножей. Каждый из этих ножей предназначен для определенной части тела, о чем свидетельствуют выгравированные на клинке надписи. Палач берет наугад из корзины один из ножей и, исходя из надписи, отрезает соответствующую часть тела. Однако в конце прошлого века подобная практика, по всей вероятности, была вытеснена другой, не оставлявшей места случайности и предусматривавшей отрезание в определенной последовательности частей тела при помощи единственного ножа. По словам сэра Генри Нормана, осужденного привязывают к подобию креста, и палач медленно и методично срезает сначала мясистые части тела, затем надрезает суставы, отрезает отдельные члены на конечностях и заканчивает казнь одним резким ударом в сердце.
Т. Т. Мэдоуз описывает казнь 34 бунтовщиков, имевшую место 30 июля 1851 г.:
“В земле была вырыта яма, рядом с которой стоял прислоненный к стене крест, из чего явствовало, что по меньшей мере одного человека собираются подвергнуть позорной, долгой и мучительной казни, известной под названием Линг-Чи. Как только тридцати трем из осужденных отрубили головы, тридцать четвертого привязали к кресту. Вся его одежда состояла из широких штанов, закатанных как можно выше и обнажавших бедра и ягодицы. Это был крепко сложенный мужчина, выше среднего роста и примерно сорока лет от роду.

Поскольку мы находились в 25 ярдах от места казни и осужденный был повернут к нам боком, мы не могли уследить за всей процедурой, однако видели, как палач сделал ему два надрезана лбу, отрезал левую грудь и срезал плоть с бедер. С начала казни и до момента, когда осужденного сняли с креста и обезглавили, прошло едва 5 минут”. По Дж. Г. Грею, и техника надрезов, и их количество варьировались в зависимости от тяжести преступления. Там, где должно было проявить милосердие, делалось всего восемь надрезов, однако суровая кара предусматривала до 120
Самая мучительная казнь средневекового Китая – это “медленное разрезание” (кит. линчи). Иногда европейцы именовали его “разрезанием на 1000 кусков”, но это – неточное название, ведь, как мы увидим, в большинстве случаев “кусков” от человека оставалось все-таки меньше, чем тысяча. Наказание “линчи” было не только самым жестоким, но и самым редким.
В начале XIX века, например, к этой казни по всей стране приговаривалось в среднем 15-20 человек ежегодно. Если учесть, что численность населения Китая тогда составляла примерно 300 миллионов, то казнь, действительно, была очень редкой. Для того, чтобы получить такой приговор, надо было совершить действительно тяжкое преступление – например, отцеубийство. Правда, во времена смут “разрезание на куски” применялось много чаще.
Казнь “линчи” официально вошла в китайское законодательство в XII веке, хотя применялась она с незапамятных времен. Так, в конце III в. до н.э. именно этим способом были замучены все дочери императора Цинь Ши-хуана. Новые властители не хотели, чтобы род императора уцелел, и решили отделаться от конкурентов самым надежным способом: принцы были немедленно перебиты, а принцессы (их было более двадцати, от разных наложниц) были посажены в тюрьму.

Вскоре девушек приказали вывести на главную столичную площадь и там казнить, “голыми привязав к столбам и отрезав им руки и ноги”.

Сохранилось множество китайских описаний и несколько изображений этой казни (самая древняя из гравюр относится к VII веку). Вдобавок, свидетелями казни не раз оказывались европейские путешественники, а в самом конце прошлого века удалось даже сделать несколько фотографий.

Осужденного, раздев догола, крепко привязывали к деревянному столбу. Иногда, судя по гравюрам, руки и ноги ему не связывали, так что двигать ими он мог свободно. Временами вместо столба применялся крест, и в таком случае руки стоящего осужденного привязывали к перекладине.

Когда осужденный был привязан к столбу или кресту, палачи (двое или трое) готовились к работе. Главным их инструментом служили ножи и пила-ножовка. Жертве давали посмотреть на инструмент, а иногда – с шуточками объясняли, как именно палачи будут этим инструментом пользоваться. После этого палач приступал к делу: начинал отрезать у преступника куски тела. Существовало множество способов казни. Суд обычно заранее определял, сколько “резаний” должен получить преступник, то есть сколько кусков его тела должен отрезать палач. Вот как, например, полагалось сделать при “20 резаниях”: “1,2 – отрезать левую и правую брови; 3,4 – срезать мясо с левой и правой ягодицы, 5,6 – срезать левый и правый соски и мясо с груди; 7,8 – отпилить кисти рук; 8,9 – отпилить руки по локоть; 11,12 – отпилить стопы; 13,14 – отпилить ноги по колено; 15 – распороть живот; 16 – перерезать горло; 17,18 – отпилить руки по плечи; 19,20 – отпилить ноги по пах”. Как видим, смерть наступала еще в середине казни. При “8 резаниях”, которые стали чаще применяться в более позднее время соответственно казнь состояла из 8 разрезов.

“20 резаний” и, тем более, “8 резаний” были самыми мягкими видами этой казни. В цинскую эпоху применялись также “36 резаний”, “72 резания” и “120 резаний”.
Количество “резаний” могло быть и очень большим, известны случаи, когда за особо тяжкие преступления полагалось “3000 резаний”. В этом случае плачи обтягивали тело жертвы мелкоячеистой сеткой. Сетку стягивали потуже, и помощник палача щипцами захватывал небольшой кусочек плоти, который выступал в ячейке, и вытягивал его. После этого палач отхватывал этот кусок небольшим острым ножом. В таком случае жертве часто давали легкое обезболивающее, которое предотвращало (или, скорее, оттягивало) болевой шок, и мучения могли длиться целый день. С другой стороны, в виде милости казнь преступника часто убивали первым же ударом, так что казнили уже труп. Впрочем, даже в этом случае казнь считалась особо тяжелой. Китайцы верили, что в загробной жизни человек будет выглядеть также, как в момент смерти, и никому не хотелось ползать по загробному миру в виде обрубка с отрезанными по локоть руками и отпиленными по колено ногами.
Этим, кстати, и объясняется парадокс: относительно безболезненное казнь обезглавливанием считалась в Китае более тяжелой, чем удавление.





• А... тебя чего на такую страшную инфу потянуло?
На мою, значит, ответить нечего? Учтем. 07.04.09 06:18 Мария

А я вот не знаю... Потянуло, и все... Ишь, учитывает она! 07.04.09 21:34 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



06.04.09 16:41

Открыла Лестата. Нет, это безобразие! Такой вампир бегает на свободе и до сих пор не Старший у Стива! Кош-шмар!!! Ну, заодно делюсь понравившимися фразочками. Комменты приветствуются.


В огромном, ярко освещенном торговом центре можно было купить кассеты с записями средневековых мадригалов, чтобы потом вставить их в автомагнитолу и наслаждаться, мчась по шоссе со скоростью девяносто миль в час. На полках книжных магазинов стояли рядом сборники поэзии эпохи Возрождения, издания произведений Диккенса и Эрнеста Хемингуэя. Руководства по проблемам секса соседствовали с египетской "Книгой мертвых".
Иногда мне казалось, что царящие вокруг чистота и благосостояние не более чем галлюцинации. Создавалось впечатление, что я схожу с ума.
(А мы во всем этом абсурде - ЖИВЕМ!!! Да нам всем памятник ставить надо...)

"Ты должен смириться и встать на сторону ужаса и морального террора", - говорит в джунглях Камбоджи безумный командир одному из представителей западного мира. "Нет", - неизменно отвечает тот.
Нет. Ужас и моральный террор не могут быть оправданы. Они не представляют никакой ценности. Злу не может быть места.
Но ведь это означает, что и мне не может быть места.
Кроме, разве что, произведений искусства, отвергающих зло, - таких, например, как романы о вампирах и разного рода ужасах, средневековые сказания или оглушительные песнопения рок-звезд, предельно драматизирующие ту борьбу со злом, которую ведет в душе каждый смертный.
***
Всего этого было вполне достаточно, чтобы заставить старое чудовище спрятаться обратно под землю и оплакивать там свое полнейшее несоответствие тому, что происходит в мире, свою неприспособленность к современному положению вещей. Или достаточно для того, чтобы, по здравом размышлении, превратиться в рок-музыканта...
В какой-то момент один из героев говорит, что зло является своего рода необходимостью. Он утверждает, что оно служит пищей для гениев.
Я этому не верю. Но мне хотелось бы, чтобы это было правдой. Тогда я мог бы быть просто Лестатом, чудовищем... А уж чудовище из меня отменное! Ну да что об этом...
(Хи-хи... Ну не лапушка?)

Охота на собственных наследственных землях считалась привилегией людей благородного сословия, и, кроме нас, заниматься ею никто не имел права. Даже самый богатый буржуа не смел поднять ружье в моих лесах. Хотя он в этом и не нуждался. У него были деньги.
(Вот так...Если кто мечтает о благородном происхождении, стоит сначала подумать, чем иногда за это приходится платить...Дворяне, да...Но если б не охота Лестата ВСЯ семья умерла бы с голоду. Их крестьяне питались лучше. И после этого на столбах вешали тех же дворян, а не революционеров...Какой парадокс...Любит Жизнь странные шуточки...)

Меня переполняла невыразимая любовь к этим людям. Они объяснили мне, что у каждого актера есть постоянная роль, что они никогда не заучивают текст, а импровизируют прямо на сцене. Достаточно знать имя своего персонажа, понимать характер и заставлять его произносить именно то, что он должен, по вашему мнению, говорить в данный момент. В этом состояла главная основа такого рода театра.
Он назывался "комедия дель арте".
(Во-о-от самые первые ролевики в мире, дамы и господа! А вы - сумасшедшие, сумасшедшие.... (назидательно) - не сумасшедшие, а преемственность поколений, ясно?!)

Взглянув на огонь, я увидел, что он еще не до конца потух и при желании я могу разжечь его снова, чтобы самому броситься в ревущее пламя.
Но едва лишь я заставил себя вообразить муки, которые мне предстоит испытать, как намерение мгновенно улетучилось.
В конце концов, почему я должен делать это? В чем я провинился, чтобы заслужить участь ведьм? У меня не было никакого желания даже на миг оказаться в аду. И я совсем не собирался отправиться туда лишь затем, чтобы плюнуть в лицо Князю Тьмы, кем бы он ни был!
Напротив, если я проклят, пусть этот сукин сын сам придет за мной. И пусть объяснит мне, за что обречен я на страдания и муки. Мне и в самом деле очень хотелось бы это знать.







Сегодня сам начал читать. Знаешь, чего скажу... Некоторого занудства не отнять, конечно, (у автора, а не Лестата), но еще в самом начале книги одна мысль меня добила. Когда Лестат сравнивал уровень жизни 20 века и своего родного. Он правду сказал - там воры и разбойники встречались на каждом шагу, не было ни одного, думаю, дворянина 30 лет, который никого не убил или на войне, или на дуэли! Разве что совсем уж слюнтяй... А в нашем мире убийство действительно - не норма, а по крайней мере из нее исключение. По крайней мере, согласись! Дальше едем. Большинство болезней, от которых мерли целые народы, у нас победили, НАША бедность по сравнению с бедностью 18-го века - бедняк эпохи Лестата воспринял бы ее Раем! Про бассейны в домах портовых докеров - это уже, конечно, того... Это вообще разжиреть и не жить, но принцип! Наконец хоть кто-то дал реальную оценку соотношению уровня жизни в разных веках! Это надо читать всем, кто балдеет от Средневековья - мол, как там было хорошо, а у нас как скучно! То есть всем практически ролевикам-гопникам. Побывали бы там хоть раз, сразу дошло бы, какая это, честно говоря, беспросветная и непроглядная тоска для любого благородного человека! И неблагородного, из нашего времени, тоже... В антисанитарию мало кто верит, пока сам не поймет, что это такое... 07.04.09 21:57 Анджей

Так что... Бегает, говориш-шь? С Нью-Йоркского кичмана сбежали два уркана... Недолго музыка играла, недолго Лестат танцевал! 07.04.09 21:58 Анджей

• Неужели решил позаботиться в кои-то веки о своем подчиненном (а не только с завидной регулярностью его подставлять) и самому выйти на Лестата? 08.04.09 06:29 Мария

• *задумчиво* А что это вы такое интересное напару читаете?.. А не поделитесь ли?.. 09.04.09 17:05 Навия

Энн Райс, "Вампир Лестат". Присоединяйтесь! 09.04.09 17:16 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



06.04.09 07:11


http://video.mail.ru/mail/vektor1987/vampire_video/60.html

Ларнавский, а Ларнавский? А скачай мне этот клип? Это по Эквилибриуму.



Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



04.04.09 20:26

Во, Ларнавский, ты хотел услышать, что тогда белые пели? Ну, белые, не белые, а Махно неплохо писал, а?

Стихи Нестора Махно

1. Проклинайте меня

Проклинайте меня, проклинайте,
Если я вам хоть слово солгал,
Вспоминайте меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал.

За тебя, угнетенное братство,
За обманутый властью народ.
Ненавидел я чванство и барство,
Был со мной заодно пулемет.

И тачанка, летящая пулей,
Сабли блеск ошалелый подвысь.
Почему ж от меня отвернулись
Вы, кому я отдал свою жизнь?

В моей песни не слова упрека,
Я не смею народ упрекать.
От чего же мне так одиноко,
Не могу рассказать и понять.

Вы простите меня, кто в атаку
Шел со мною и пулей сражен,
Мне б о вас полагалось заплакать,
Но я вижу глаза ваших жен.

Вот они вас отвоют, отплачут
И лампады не станут гасить...
Ну, а батько не может иначе,
Он умеет не плакать, а мстить.

Вспоминайте меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал...
1921

2. Кони версты рвут наметом...

Кони версты рвут наметом,
Нам свобода дорога,
Через прорезь пулемета
Я ищу в пыли врага.

Застрочу огнем кинжальным,
Как поближе подпущу.
Ничего в бою не жаль мне,
Ни о чем я не грущу.

Только радуюсь убойной
Силе моего дружка.
Видеть я могу спокойно
Только мертвого врага.

У меня одна забота,
Нет важней ее забот...
Кони версты рвут наметом,
Косит белых пулемет.

3. Я в бой бросался с головой

Я в бой бросался с головой
Пощады не прося у смерти,
И не виновен, что живой
Остался в этой круговерти.

Мы проливали кровь и пот,
С народом откровенны были.
Нас победили. Только вот
Идею нашу не убили.

Пускай схоронят нас сейчас,
Но наша Суть не канет в Лету,
Она воспрянет в нужный час
И победит. Я верю в это!

А это уже из эмиграции... Так сказать, постфактум событий...

21. Было их с урядником тринадцать

Было их с урядником тринадцать
— Молодых безусых казаков.
Полк ушел. Куда теперь деваться
Средь оледенелых берегов?

Стынут люди, кони тоже стынут,
Веет смертью из морских пучин...
Но шепнул Господь на ухо Сыну:
Что глядишь, Мой Милосердный Сын?

Сын тогда простер над ними ризу,
А под ризой белоснежный мех,
И все гуще, все крупнее книзу
Закружился над разъездом снег.

Ветер стих. Повеяло покоем.
И, доверясь голубым снегам,
Весь разъезд добрался конным строем,
Без потери к райским берегам.

Марш корниловцев
Автор не установлен

Пусть вокруг одно глумленье,
Клевета и гнет
Нас, корниловцев, презренье
черни не убьет.

Вперед, на бой, вперед на бой, открытый бой.

Верим мы: близка развязка
С чарами врага,
Упадет с очей повязка
У России, да!

Вперед, на бой, вперед на бой, открытый бой.

Русь поймет, кто ей изменник,
В чем ее недуг,
И что в Быхове не пленник
Был, а - верный друг.

Вперед, на бой, вперед на бой, открытый бой.

За Россию и свободу
Если в бой зовут,
То корниловцы и в воду
И в огонь пойдут.

Вперед, на бой, вперед на бой, открытый бой.

Алексеевский марш
Автор не установлен

Пусть свищут пули, льется кровь,
Пусть смерть несут гранаты,
Мы смело двинемся вперед,
Мы русские солдаты,

В нас кровь отцов - богатырей,
И дело наше правое,
Сумеем честь мы отстоять,
Иль умереть со славой.

Не плачь о нас, Святая Русь,
Не надо слез, не надо,
Молись о павших и живых,
Молитва - нам награда!

Мужайтесь матери, отцы,
Терпите жены, дети,
Для блага Родины своей
Забудем все на свете.

Вперед же, братья, на врага,
Вперед полки лихие!
Господь за нас, мы победим!
Да здравствует Россия!

Комментарий: Приведенные выше три песни - аутентичные, настоящие белые песни времен Гражданской войны. С авторами, к сожалению, полная тьма - кто написал - не знаю.

...................................................
И.... Так скзать, с того же файла... но по-олностью - мое мнение-е....Эх, господа...Ну ведь ПРАВДА Ж, а?!!!

Нам уже давно за тридцать,
Кони мчатся по пятам.
Не пора ли застрелиться,
Господин штабс-капитан?
Давайте же играть свою игру,
Откроем карты и пойдем не в козырь.
И смерть красна, мой милый, на миру,
Зачем же ждать, пока просохнут слезы?
Давайте же играть свою игру.
Последний кон и ставки дорогие.
И смерть красна, мой милый, на миру,
Зачем же ждать, пока уйдут другие?





Слушай, если это Нестор сам написал... *Тихо присвистнув* Е-мое, я впервые нахожу, за что мне его уважать! Даже с моей точки зрения совсем неплохие стихи, душа чувствуется. А уж если это сам Батька... Ешкин свет, что-то где-то переврнулось... Чтоб да этот бандит-анархист поэтом оказался!!! 04.04.09 20:44 Анджей

"Нас, корниловцев, презренье
черни не убьет."

А вот эти - идиоты!!!
04.04.09 20:45 Анджей

• Ха! На то и корниловцы.
А вот ты последний мой вопрос не замалчивай. Что скажешь? Ить разве не логичное предложение? 05.04.09 06:27 Мария

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



04.04.09 20:24

4. Памяти участников ледяного похода

Мне от мыслей-видений не уснуть до утра:
Снова цепи-мишени, громовое «ура».
Умирали, как жили – кто во рву, кто в бою,
Мы – за нашу Россию, а они – за свою.

Шашки вон, эскадроны! И аллюр три креста!
Жизнь – дешевле патрона... Кто патроны считал
В то года моровые, в перехлёсте судеб?
Когда мы – за Россию, а они – за совдеп!

Мы родные гнездовья покидали с сумой,
Погасив нашей кровью их «пожар мировой».
Не считай чаевые и судьбу не кляни:
Мы дрались за Россию, за коммуну – они.

Нам покоиться рядом, жаль – в землице чужой,
Под терновой наградой за поход Ледяной...
Мы уходим, как жили. – Рысью, марш! Шашки вон!
Только мы – за Россию, а они за кого?

6. Я не забыл. Пусть кровь ушла в песок

Я не забыл. Пусть кровь ушла в песок.
Но прошлое по-прежнему ранимо.
И пробил час, как щелкнувший курок,
И лгать себе уже невыносимо.
И болевой порог не одолеть:
Вновь мерно шаг чеканят батальоны,
Гремят оркестры, вспыхивает медь,
Но мне известен жребий побежденных.

Дрожат штыки, безусы юнкера,
Что за Царя, за Родину, за Веру
На фронт уходят через плац-парад,
Чтоб никогда не выйти в офицеры.
И мне с высот грядущего видны
Могилы их без имени и даты.
Они летами были так бедны!
Зато солдатской доблестью богаты.

Я не забыл... но с тех закатных дней
Мне душу рвут оркестры полковые,
И с каждым годом жжет меня сильней
Осколок старой взорванной России!
Когда ж косая мне кивнет: «Пора!» –
Дай Бог, уйти мне с искрой той же веры,
С которой шли в атаку юнкера,
Чтоб никогда не выйти в офицеры.

13. В подпитии я вышел из кружала...

В подпитии я вышел из кружала...
Извозчик! Чай заждался седока!
Вези меня, лиха беда начало –
До следующего, братец, кабака!
Крадется ночь под лай собак бездомных,
Я пьян слегка – еще душа горит...
Между домов с рядами окон тёмных
Неверный свет роняют фонари...
Прибавь аллюр, поехали к «Максиму»!
Держи два франка сверху, силь ву пле!
Мы будем пить сегодня за Россию,
Хоть нет для нас России на земле!
Ты не смотри, что я в пиджачной паре –
Я офицер гвардейского полка!
Сегодня День рожденья Государя...
Я пьян, а ты не знаешь языка!

Друзья, поди, заждались в ресторане!
Парле ву рюс? Гони, мон шер, скорей!
А Государя, братец расстреляли...
Ведь и у вас казнили королей!
Сегодня я – ни слова по-французски –
Наговорился всласть за столько лет!
Сейчас мы выпьем водочки по-русски! ...
Хотя у вас хорошей водки нет
...Спасибо, братец, докатили быстро!
Держи на чай, по-вашему, – вино!
Я, знаешь, сам работаю таксистом,
На Монпарнасе, у месье Арно...
Вот, мез ами встречают у кружала!
Вот Боря, князь, и в прошлом лейб-корнет...
Адьё, француз! Мы не начнём сначала.
Россия – есть! Но государя – нет!

То же огромное желание. Услышать в звуке. Котенок, а ты не мог бы напеть? Хоть на диктофон? Как бы это могло звучать?




А если я спою?.. 04.04.09 20:48 Анджей

• Оптимист, да?
Но ведь Котенка я тоже хочу послушать! Очень! И получилось бы у него здорово! 06.04.09 16:42 Мария

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



04.04.09 20:21

Штудировала реферат по "белогвардейской теме", то бишь, песне. Делюсь зацепившим..Сделаю два поста, так читать удобнее...

Красиво живу я. Сижу в ресторане -
Балык, помидоры, грибочки, икра,
А рядом со мною - сплошные дворяне,
Корнеты, поручики и юнкера.
Погоны, кокарды, суровые лица,
Труба заиграет - и с маршем на плац -
Корнет Оболенский, поручик Голицын,
Хорунжий Шапиро и вахмистр Кац...

Вместе с тем, до сих пор масса людей пребывает в уверенности, что «белогвардейские» песни – аутенти чные, что они являются продуктом той грозной эпохи, когда по России полыхала гражданская война, брат стрелял в брата, из Крыма уходили битком набитые пароходы, а офицеры стрелялись, не в силах изменить ни жизнь ни себя. Я слышал примерно пять или шесть версий о происхождении песни «Поручик Голицын», и все они противоречили друг другу. То же касается и остальных. Понятно почему люди в это верят – эти песни прежде всего дают ту необходимую толику романтики, от которой в наше время остались одни воспоминания. Ну и потом, эти городские романсы в большинстве своем настолько контрастировали с «массовой советской песней», что никак невозможно было поверить в то что «золотые-погоны-на-плечах-поручиков и в зубах навязшие «шедевры» советской эстрады (от которых временами тошнило) были написаны в одно и то же время.

Далее, я использую формулировку «автор не установлен», мне не нравится когда пишут «автор неизвестен». Я придерживаюсь той точки зрения, что у большинства приведённых ниже песен есть автор, просто по какой-либо причине, мне не удалось установить кто именно либо у меня нет данных, подтверждающих что автор – именно тот или иной человек. Буду надеяться, что мне в итоге удастся их найти.
(мой коммент: эту фразу выцепила специально. Очень понравилась логика. Действительно, формулировка "автор не установлен" - оч-чень внушительно звучит. Чекисты оценят.)

Ведь завтра под утро на красную сволочь
Развернутой лавой пойдет эскадрон,
Спустилась на Родину черная полночь,
Сверкают лишь звездочки наших погон.

За павших друзей, за поруганный кров наш,
За все комиссарам заплатим сполна,
Поручик Голицын, к атаке готовьтесь,
Корнет Оболенский, седлайте коня!

А воздух Отчизны прозрачный и синий,
Да горькая пыль деревенских дорог,
Они за Россию, и мы за Россию,
Корнет Оболенский, так с кем же наш Бог?

Люди любят считать эту песню символом Белого движения. Но мало кто даёт себе труд задуматься что, символом Белого движения было не белое знамя с золотой лилией, а гнойный бинт, грязная портянка и мундир со вшами. Любая война – это прежде всего грязь, кровь, пот и слёзы, это самое неприглядное, что всплывает в такие времена. Гражданская война исключением не была. Были зверства, как со стороны красных, так и со стороны белых, был холод, голод и скудные рационы, была жестокая бессмысленная бойня, отступления, и внутренняя опустошённость людей, защищавших ту, единственную Россию. На войне солдат не грезит о возвышенном – его мысли просты как дрова: пожрать, поспать, бабу бы сюда, да чтобы поскорее это всё закончилось. И песни на войне поются самые простые – про девушку, про дом родной. Изящности и красивости буду писаться потом, когда всё схлынет, отгорит и отболит.

6. Поединок

Жадные пальцы на скользкие карты легли,
И закружился с Фортуной в обнимку Обман,
Ожили в штосе десятки, вальты, короли, -
Двое играли, поручик и штабс-капитан.

И загулял по душе недобор-перебор...
А может, виною был спрятанный туз в рукаве?
Горькою фразою вызлился карточный спор,
Ярым багрянцем по вешней осенней листве.

Плотно ли ненависть ваши закрыла глаза?
Всё ли готово у вас, господа, для стрельбы?
Нечего вам на прощанье друг другу сказать,
Глупые пули нацелены в гордые лбы.

Юный поручик с пробитою грудью лежит.
Смехом неистовым зло разрядился Изъян.
Жизнь погубивший - ты ж прав не имеешь на жизнь.
Вот и пустил себе пулю под сердце наш штабс-капитан.

Их схоронили. В молчании пили вино.
Лучше бы им поделить куражи в кутеже.
Свечи горели, но было на сердце темно,
Свечи горели, но холодно было душе.

Друг мой, ты в смертную вечность не верь,
Утром с оконца тяжелые шторы откинь.
Солнечным зайчиком в душу заглянет апрель,
Небо подарит пьянящую звонкую синь.
.....................................................................................
Я в атаку последнюю шел,
но судьба изменила герою...
Плюс к тому - оказался тяжел
тот снаряд, что упал под горою.
Хорошо! И дымком понесло,
и предсмертные слезы просохли...
Плюс к тому - умереть повезло:
те, кто выжил, в плену передохли.
Плюс к тому - тишина... тишина...
Не слыхать разговора винтовок...
...И вползают на грудь ордена,
давят лапками божьих коровок.

Народ, а вот эти две песни сама хотела б в звуке услышать. В смысле, кто б хоть мелодию подобрал красивую? Автор реферата признался, что сам звуке не слышал.



Захар





04.04.09 14:55

Анджей, у мя к тебе вопрос. Ты тут давеча не захотел оставить мне номер своей аськи, ну не захотел так не захотел, дело ваше, барское. Но ты там сказал типа чтобы я в Гесте на цитаты отвечал и т.д. Так вот я не могу отвечать на цитаты авторов, которых я не читал и которых я не понимаю, то что мне интересно я отвечаю, на мой взгляд это правильно, разве нет?!




Получается, тебе тут мало что интересно? 04.04.09 18:30 Анджей

• А ты чего аську-то зажал?
Захар, ну, пока он ответит, я тебе могу сказать сама насчет аськи. Ни я, ни нав НЕ ЛЮБИМ аську. Очень. Поэтому стараемся к ней обращаться по минимуму в крайнем случае. Гораздо удобнее мейлом и здесь. 04.04.09 20:10 Мария

• АНджей, смотря, что. Если бы мне было тут абсолютно неинтересно, я бы сюда не заходил. Просто смотри я не читаю, много что читаете вы. Поэтому я не врубаю в ваши цитаты. Музыку я слушаю другую. Когда разговор заходит о других вещах, я к вашим услугам:-)

Мария, может я конечно чего-то не понимаю, но в аське быстрее общаться чем по мылу или здесь... 05.04.09 11:58 Захар

Да, быстрее, но разговоры в аське очень поверхностные... Мы до сих пор к ним не привыкли. 05.04.09 21:08 Анджей

• угу. По аське - это, как говорит Спайк - натуральное бла-бла-бла...отключаешься - и то ли говорил, то ли нет...Как говорится - чувство: "и че приходил? Может, сказать чего хотел?" 06.04.09 06:08 Мария

А я вот не соглашусь на счёт аськи. Меня, например, куда проще именно там отловить, ибо всегда, когда я на работе - я в аське. И разговоры там вовсе не поверхностные. А чтоб вспомнить, был ты там или нет, достаточно файлы хистори перечитать... ;) 06.04.09 06:28 Котёнок Со Шрамом

• Мнения разделились))) 2 на 2, и что же скажет наш многоуважаемый Данте и не менее уважаемая госпожа Нави??? 06.04.09 14:05 Захар

• А действительно? 07.04.09 06:17 Мария

Анджей

Создатель, в натуре!..



04.04.09 11:23

Вопрос на засыпку: почему работа все время, а зарплата так редко?




• *мрачно* Лучше скажите, почему так мало *рассматривая остатки собственной студенческой "зарплаты" после похода в магазин* 04.04.09 15:34 Навия

• *Солидарно мрачнея* - не зря ж слово женского рода.. Как критические дни, блин! Ждешь весь месяц, а проходит за три дня...:) 04.04.09 20:11 Мария

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »