На главную
~~Старая гостевая~~
--==АРХИВ==--
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Анджей

Создатель, в натуре!..



26.11.06 18:47

Да, вот еще. Мария просила представить такую виртуальность...
Ты, Лори, вот однажды сказала, что даже ацтеки не заслуживают своей участи за жертвоприношения. Ну, выразилась схожим образом, не будем цепляться к словам, точную цитату я и сам не помню. Не суть важно. Так вот, она просила узнать у тебя, что ты будешь делать, если, скажем, она сама, лично, вдруг решит хоть в одном из миров, но эти жертвоприношения прекратить. Путем полного уничтожения всей правящей верхушки, которая, собственно, эти жертвы и приносит. Не простого населения, а именно жреческой касты и той части знати, что одобряет жертвы - ну, мало ли какие у них причины... Потому что, да, с ее точки зрения (и с мсоей тоже, кстати) подобная религия не имеет прав на существование, и людей нужно от нее спасти. Жрецов самих под нож пустить. Так вот, что ты станешь делать в этом случае?





• У меня встречный вопрос: а моё ли это дело? Каждый решает за себя. Я не могу, да и не хочу вмешавиться ВО ВСЁ. если Мария решит что-то сделать, то это её право и её решение. Ответственность за всё, опять же, будет на ней. Так что на конкретный вопрос я конкретно отвечаю - ничего не буду делать. Я не равнодушна, я просто не могу вмешиваться во всё. Сами решайте. Это не моё дело. 26.11.06 20:21 Лори

• Мне будет просто грустно, вот и всё. Я не люблю, когда люди умирают. Но это мои личные проблемы. 26.11.06 21:48 Лори

Так вмешательство и произойдет, чтоб не умирали! 27.11.06 10:43 Анджей

• Это дебри философии. В принципе, не моё дело - делайте что хотите. Собственно кто я такая, чтоб судить? Ваш выбор и ваши проблемы. если чья-то совесть позволяет подобное, то кто я такая, чтоб возражать? У каждого своя совесть. 27.11.06 12:26 Лори

Так, значит, когда они сами жертвы тысячами приносят, твоя совесть не бунтует? 27.11.06 12:43 Анджей

• Не думаю, что моя совесть тут вообще должна вякать. Я в жертву никого не приношу. А если где-то кто-то делает гадости, то при чём тут я? Нет, на самом деле? Я не богиня и далеко не всемогуща. Если люди сами себе злобные бакланы, то это ИХ выбор. Я могу только кого-то повести за собой, но я НЕ ИМЕЮ ПРАВА заставлять. А вырезать поселения только потому что мне не нравятся их верования... это не тот метод, который может привести к чему-то хорошему. Люди должны сами понять в чём они не правы. И сами отказаться делать гадости. Иначе ничего не выйдет. Силой этого не изменить.
Наверное, звучит жестоко и кажется, будто я отстраняюсь и равнодушна... может быть. Но я всего лишь человек (условно) и я не могу делать всё. Я могу зажечь маяк, но идти люди должны сами. Если они этого не делают, то это их личные проблемы. А убивать кого-то за то, что он упорствует в своей глупости... это неправильно. И не для меня. 27.11.06 17:56 Лори

То ли ты ничего не поняла, то ли я - полный придурок... 27.11.06 19:45 Анджей

• Скорее всего во мне дело. Знаешь же ,что мозги у меня набекрень повёрнутые. НУ и сейчас я вообще... не образчик мудрости и понимания. В общем, на конкретно заданный вопрос я дала конкретный ответ. Причины и мои мысли на этот счёт уже не важны. Тем более что выразить я их сейчас всё равно не могу. 27.11.06 20:13 Лори

Лори

Мирная Русалка



24.11.06 12:07

Вот поздравьте меня, я села в очередную лужу... грустно, что и Хэл с собой утянула... мня...




Нэ понял! Это как? В Эс-Дагаре! А я ведь говорил - рано или поздно обе нарветесь! И предупреждал - береги Хэл! Что делать теперь, жалуйся... 24.11.06 12:22 Анджей

• Наивен ты, братец, без меры. При чём тут сразу Эс-Дагар? Вот при чём тут сразу он? В другом месте встряпались. 24.11.06 17:59 Лори

Я не наивен, я сразу выдвигаю первую пришедшую на ум логичную версию. Объясни мне, где вы умудрились В ДРУГОМ МЕСТЕ встряпаться? 24.11.06 18:39 Анджей

• Хороший вопрос. Честно говоря, я пока не знаю как на него ответить. НЕ то, что скрываю что-то... просто мы ещё сами не разобрались толком... 25.11.06 06:06 Лори

Терпеть не могу этого твоего "сами". Не люблю самодеятельности. Потому что, когда такой самодеятельный обычно, разумеется скрепя сердце, решался принять чужую помощь, обычно бывало слишком поздно... 25.11.06 18:46 Анджей

• Ой, вот не надо, да? Самодеятельность! Между прочим, мы приключенцы со стажем. Это у тебя была бы самодеятельность, а у нас - привычное дело. Ты не переживай, выкрутимся. Я тебе на ящик примерно.. на следующей неделе скину тебе что и как там получилось. Точный срок не назову, но к выходным постараюсь скинуть. 25.11.06 21:34 Лори

Ага, стаж у них! Я типа тут так, только мимо пробегал... Лори, при всем моем к вам обеим уважении - кое в каких, иногда жизненно важных вопросах вы обе - младенчики. 26.11.06 14:26 Анджей

Вы, может, и приключенцы со стажем, а вот я - военный и политик со стажем. Чуешь ощутимую разницу? 26.11.06 14:54 Анджей

• Но мы не на войне, братец, а в приключении. Чуешь разницу? Нам политика ну вот ни разу не нужна сейчас. А выживать мы умеем, ибо тот, кто этого не умеет должго в наших условиях не живёт. 26.11.06 15:02 Лори

То есть, по-твоему, военный выживать не умеет? Лори, тебя послушать - так только ты что-то умеешь, и только тот, кто с тобой, тоже. А все остальные ни фига не смыслят. Ой, правду говорят, что умными мы считаем тех, кто с нами соглашается... Прилетенцы вы, а не приключенцы. Вот почему-то вам, а не мне, и прилетело. 26.11.06 18:31 Анджей

• Может быть... просто я считаю, что ты, как крутой военный, и в мирное время всех по-военному стрижёшь. И живёшь ты везде, как на войне. Я же к ситуации подхожу более индивидуально. Вот и вся разница. 26.11.06 20:23 Лори

• А приключенцы от прилетенцев вообще отличаются мало. Однако всё же отличаются. Так что думай, что говоришь. 26.11.06 21:49 Лори

Большое спасибо. Вот уж от кого-кого, а от родной сестры обвинений в солдафонстве не ожидал... 27.11.06 10:44 Анджей

• Это не обвинение в солдафонстве. Просто ты действительно переносишь войну в мирное время. Видимо, слишком редко ты в мирном времени жил. Не мне судить. Пойми, что военные методы, в мирное время это излишняя жестокость и агрессия. 27.11.06 12:27 Лори

*Аплодируя* Гениально. Спрашивается, кто тут кого плохо знает? 27.11.06 12:44 Анджей

• Ну не надо спорить... Вы хорошо друг друга знаете, просто можете же во мнениях расходиться? Это не исключено... 27.11.06 13:31 Gvennol

• Не буду спорить. Может быть я тебя плохо знаю. моет быть я в тебе ошибаюсь. В конце концов, я не самая умная, не самая талантливая и уж точно не идеальна. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и тот в конечном итоге ошибается. Так что... 27.11.06 17:58 Лори

А тем не менее извиниться не хочешь... А впрочем, проку мне с твоих извинений... 28.11.06 09:13 Анджей

• Я не вполне понимаю, за что извиняться надо. И не понимаю "проку мне с твоих извинений"... что-то это как-то настораживает...
Знаешь, наверное, мне стоит на некоторое время вообще куда-нибудь деться. Понятия не имею, что происходит, но если будет происходить в том же духе, мы разругаемся. Я сейчас тоже не образчик понимания. одно дело просто сидеть с темноте и рыдать, а другое дело ещё и твои подобные слова читать. Я не железная, могу и сломаться. Сорвусь на тебя. НУ ладно, в общем, пойду я. 28.11.06 12:11 Лори

Котёнок Со Шрамом

quattro



24.11.06 11:34

не могу переключить с первой на втрую
мы катились с горки и я тупо отпустила все педали
Сотый раз хором орут мне БОЛЬШЕ ГАЗУ!

Может и резко, но резюме, как учителя: как ездить надо ты ЗАБЫЛА.




• Да знаю я... так практики ж считай никакой.. то 9ка вокруг района проехать, то А6, то вот тока что каталась по дачам на Транспортере дизельном... и всё по 10 минут... короче, будем после Нового Года меня "в порядок приводить..." 26.11.06 23:09 essie

Если "приводить тебя в порядок" собрался человек, который не мог сказать, что проблемы с переключением КПП (даже если синхронизатор умер в хлам!!!) решаются небольшой раскачкой рычага и игрой сцеплением; который не дал по шее за отпущенные педали, когда катилась под горку на переднем приводе осенью, причём явно не по дорожному покрытию с коэфф. сцепления приближённому к 100%; то лучше забей на это дело и езди так, как ездишь сейчас. 27.11.06 00:10 Котёнок Со Шрамом

• Катились с горки мы по брусчатке на Васильевском. касательно коробки - ну не хватило у меня сил её сдвинуть! а учить меня собрался - да, именно этот человек. и его отец. который, кстати, сказал, что вожу я впринципе неплохо для человека, у которого нет машины и учителя. 27.11.06 12:38 essie

"Катились с горки мы по брусчатке на Васильевском" - больше вопросов нет - самоубийство в чистом виде. Про коробку - уже писал, что надо сделать было. А водила ты и до этого очень неплохо - талант у тебя есть. Как штурману тебе тоже цены нет. Вобщем, ясно всё. Ищи нормального учителя или зароешь таланты в землю - обидно будет... 27.11.06 12:51 Котёнок Со Шрамом

• Ничего - будет машина, буду учиться. не пропаду, думаю! Касательно коробки... Эх, ну не все же такие вот "учителя" как ты! люди разные бывают! не убились - и то хорошо! Зато поржали! ))) не волнуйся, всё будет хорошо, учитель у меня хороший был. ;) и если не хочешь больше нервничать - могу не писать о своих успехах... хатя мне твоё мнение как учителя важнее всего, если честно... 27.11.06 13:21 essie

Я не нервничаю. Просто жаль, что деградируешь, как водитель. У тебя потенциал большой. Ты одна из немногих, кто с лёгкостью мог бы опровергнуть стереотип "баба, блондинка, да ещё и за рулём". Ищи человека, который сможет развить твои таланты, а не насиловать рычаг КПП, ломая её кулисы. Начинайте зимой, с поля. Заодно вспомнишь, как с педалями работать (фраза "больше газу!" наводит на мысль о том, что главное своё приемущество - чувство педалей - ты тоже уже запустила). Где оно находится - ты должна помнить. Дача тоже подойдёт. 27.11.06 14:42 Котёнок Со Шрамом

• фраза "больше газу" мне по сути ни разу не пригодилась. ибо даже не имея в машине ручника стартовала в горку далеко не один раз. в пробке. и никто не насиловал коробку и не ломал кулису. педали я чувствую. даже лучше чем раньше. о чём свидетельствует то, что машина у меня не глохнет. ни одна. и никто ни разу не сказал, что я дёргаю или резко торможу. у меня просто возникли проблемы с переключением коробки, а так как не стоило, я думаю, испытывать судьбу, типа "А ВДРУГ ПОТОМ ПОЛУЧИТСЯ" , то пришли вот к такому решению: переключать буду не я. ничего, ща вот на новый год Коленьке, другу моему, машину подгонят - будем на ней ездить на поле. думаю, А6 нам убивать не дадут, равно как и Транспортер... :( короче, если будет что-то новенькое - буду писАть. мне важно твоё мнение, повторюсь. 27.11.06 15:07 essie

essie



23.11.06 23:14

долго ржать. да, я знаю, что это стыдно, но всё же. может хоть посмеётесь! :)

Короче... вот так это было.
Утро началось с просыпания, ругани, занятой ванной, забытой кепки и плавно переместилось на Речник. Там меня на платформе ждал труп. ну, не совсем меня, но он там просто лежал.
Ну, доехала до инста, а там - нет пары, точнее, КАБАН сообщает, что пара в другом корпусе, а прийдя туда мы обнаруживаем, что у кого-то словесный понос по поводу физ-ры, ну... короче, не было пары. )) ну, почти в её (пары) конце - звонок. Кузя.
-Чё делаешь?
-На паре сижу!
-Ну её, бросай это дело, ехай ко мне.
-А чё?
-Машину с Добрынинской на Преображенку гнать!
-Через час буду!
Вот так вот запросто я согласилась на Великую Авантюру.
Выхожу из инста, едем с Коляном и Данилычем на Войку. тут меня начинает брать стрём, ибо ну... стажа-то нет! Звоню Вове.
-Зай, ты дома?
-Да.
-Помоги!
-С чем?
-Кузе машину с Добрынинской на Преображенку гнать!
-у него ж прав нет!
-У меня есть!
-Милая, ты за рулём?!?!?!?
-да
-ща буду!
Приезжаю на Добрынинскую. Переобуваюсь из шпилек в кроссовки (хорошо хоть форма на физ-ру была с собой), ну у нас с Кузей истерики и всё такое... приезжает Вова. идём к машине. Опель. Старый. Ручной подсос. ГЫ. )))
помыли стёкла. последняя попытка сбежать - не вышло...
села. "Кузя, где зеркала?!"
Выезжаю... понимаю, что не пробовала коробку. забыла. не могу переключить с первой на втрую.... "Зай, расслебься, ты сегодня на полуавтомате едешь"... это Вовка... обожаю его!.. Хорошо, что умеет обращаться с праворукими машинами! Едем.
Блондинка за рулём, лихач, у которого отобрали права, изображает коробку передач, а мент без прав с заднего сидения делает вид, что он зеркала заднего вида, то есть смотрит в окна и кричит, когда там кто-то едет... Отлично, да?!
Доехали до Красной Площади! там постояли, перекурили, поехали дальше. Собрали ВСЕ пробки! Я столько раз в горку не трогалась за всё время обучения в автошколе! Кстати, ручника у Кузи там тоже не оказалось...
Короче, когда нас остановил ДПСник, я думала, что это финиш...
-Ваши документы, пожалуйста.
даю права.
-И всё?!
я к Кузе: Кузь, и всё?!
Кузя: а хз!
мент: дайте посмотреть транзитки.
даю
мент: вы в куре, что у вас сегодня транзитки заканчиваются?
Я к Кузе: Солнц, мы в куре, что у нас сегодня транзитки заканчиваются?
Кузя: нет!
Я менту: конечно, в куре, потому машину и гоним!
Мент: документы.
Кузя чё-то ему даёт.
Мент уходит.
курим.
вернулся.
всё отдал.
пожелал счастливого пути...
Я завожу матор: "Всё, ребят, сваливаем отсюда!"
Вова: "Заюш, погоди пока мент отойдёт, а то ща он увидит, что я за тебя каробку переключаю, и всё!"
постояли.
поехали дальше.
Небольшая пробка на подъезде в Чистякам... картонка забилась под педали (с какого х*я она ваще там взялась?!)... вытаскивал Кузя с заднего сидения пока мы катились с горки и я тупо отпустила все педали...
"Езжай за трамваем", - говорит Кузя.
"Да, малышка, именно по путям и не делай такое лицо", - Вовкин голос успокаивает...
"Терь налево!"
и к шлагбауму.
"Сама на бордюр влезешь?"
Сотый раз хором орут мне БОЛЬШЕ ГАЗУ!
парковка.
Вова садится, мастерски паркуется...
пачки сигарет нет... в шоковом состоянии идём к Кузе в кабинет. Все мной горды, особенно я сама!
потом едем на Савок. покупаем шаурму и пиво. Кузе в поликлинику. мы ждём. вышел. "Я надолго, не ждите..."
едем домой...
приходим к Вове.
ложимся как есть в одежде на кровать в обнимку.
Звонок от Кузи.
"Когда дома?"
"хз. а скоко времени. половина 7го?! Зай, скока мы спали? "
"Ну, час точно..."
ну, окло 8 часов поехала домой.

теперь сижу собираюсь. уезжаем к Вовке на дачу на выходные отмечать ДР его папы. Стрёмно! :)





Угу... Повеселились вы там, конечно... 24.11.06 09:45 Анджей

Как помню, у тебя вроде раньше Коленька был... А теперь что ж, Вовка? Хи, а ты их сама-то хоть помнишь? 24.11.06 11:38 Анджей

• Хорошо, что у меня прав нет. Я б свихнулась от таких вот "перегонок". 24.11.06 12:15 Лори

А я собираюсь сдать на права... 24.11.06 12:23 Анджей

Как помню, у тебя вроде раньше Коленька был... А теперь что ж, Вовка? Хи, а ты их сама-то хоть помнишь? Анджей, на грани фола комментарий! Был ведь разговор на эту тему - без подколок по поводу личной жизни! 24.11.06 13:08 Котёнок Со Шрамом

• Так это ж по-доброму) Я бы сама такой же вопрос задала. 24.11.06 15:19 Gvennol

Гвен, вот такие "по доброму" потом перерастают в личные оскорбления, а когда я порядок пытаюсь навести хоть какой-то, на меня же и обижаются, по сему, никаких "по доброму". 24.11.06 19:30 Котёнок Со Шрамом

Ладно, ладно, будет вам... 24.11.06 21:17 Анджей

Анджей

Создатель, в натуре!..



23.11.06 13:54

Нет, ну представляете, какие сволочи?!! На Украину посылку не взяли! Сказали, нельзя телефон посылать, запрещено! Он ить разбиться может, а оценивать его нельзя. И страшными историями о разбившихся по дороге сотовых стращали! Дали только кучу адресов коммерческих почтовых фирм, сказали, может быть, они согласятся. Только чую я, заломят они такую цену, что мне дешевле (и приятнее) будет этот телефон отвезти самому! Паразиты...




Лори, вот чего. Если ты письмо от Хэл опять раньше меня получишь (и-эх...), то скажи ей, пожалуйста, как обстоит дело с телефоном. Чтоб не волновалась, а то я по наивности пообещал его на этой неделе выслать... Скажи, что я, скорее всего, сам его привезу! Как зарплату получу, после 18-го декабря... 23.11.06 14:06 Анджей

• Хэл сказала вот примерно это...
Ну а что я могу сделать? Я счастлива, что меня так ценят и все прочее, но серьезно в преддверии нового года ездить по загранице... Нельзя подождать до марта, я не в претензии буду, чесслово!
Не обижайся... воть... но в принципе она права. Не получается послать, подожди. Не суетись. 23.11.06 16:02 Лори

Что ж... Я все же попробую переслать, но если мне гарантии целостности не дадут - то что ж... Короче, там видно будет. 23.11.06 18:39 Анджей

• Да уж... Ну хоть предупредили, что по дороге с ним что-нибудь обязательно случится... И то правда... 23.11.06 19:51 Gvennol

• а я думаю ,чт оне надо спешить и проще в руки лично отдать. 24.11.06 11:39 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



23.11.06 09:05

Лори, а Лори! Лови приглашение: Эмиссар-из-Таверны приглашает тебя на чашечку... Сказал, чего хочешь, от чая до мецца! Но какие у него при этом были глаза... Смесь совершенно непередаваемая: удивление, сожаление, снисходительность, и чуть-чуть гнева. Причем, хи, насколько я его знаю, больше всего он удивился не тому, что Стерва жива, а тому, что она моя сестра. Хи! Выкидывает же Пространство штучки!




• Хм... приглашал, значит? Мня... ой, чегой-то мне захотелось завещание написать... с чего б он такой вежливый ко мне стал? Раньше К'Алисс меня не знал, как за дверь выставить... то есть Стерву. Чего это с ним за последние триста лет случилось? Ностальгия, чи шо? 23.11.06 10:46 Лори

К'Алисс? Это его имя? Хи, а ты, случаем, ничего не путаешь?
Да, может, ему просто посидеть захотелось, былое вспомнить, кто кому по рогам настучал, после того как их наставил...
Но он - приглашал! А, насколько я знаю его и вообще всю Лигу в целом... Русаленок, если ты точно уверена, что где-то когда-то в чем-то нарушила их Игру, то ты ошибаешься. Сопротивляться Лиге - все равно, что порывам ветра. Дует себе и дует...
23.11.06 13:50 Анджей

И ты точно уверена, что триста лет? Времени-то в Корчме нету! 23.11.06 14:09 Анджей

К'Алисс? Это его имя? Хи, а ты, случаем, ничего не путаешь?
*мрачно* Нет, не путаю. И я не утверждаю, что это имя настоящее. Просто я его знала под этим именем. А как там его другие зовут и по-настоящему... разницы нету.
Да, может, ему просто посидеть захотелось, былое вспомнить, кто кому по рогам настучал, после того как их наставил...
Не... ну настолько-то далеко не заходило... про рога в смысле... до свадьбы вроде дело не доходило. А кто там кого и где обломал... ну дык, предупреждать же надо... я б и не сунулась...
Но он - приглашал!
Да приду-приду... куды ж от его вежливого приглашения деться? Но только не на этой неделе.
Русаленок, если ты точно уверена, что где-то когда-то в чем-то нарушила их Игру, то ты ошибаешься. Сопротивляться Лиге - все равно, что порывам ветра. Дует себе и дует..
О-о... а ты спроси-спроси... сам, тебе про меня мно-о-о-оого любопытного расскажут! И про Лигу много нового узнаешь. 23.11.06 15:59 Лори

• Для меня триста лет прошло... хотя могло и больше, я специально не считала - в общем, давно это было.
А сколько там у них минуло... понятия не имею... 23.11.06 16:04 Лори

Че там спрашивать - у меня самого кроме штук 50 выполненных контрактов было около 20 проваленных. Я прекрасно знаю, как они относятся к неудачам. 23.11.06 18:42 Анджей

• ДА при чём тут это? Там всё... по-другому было... совсем не так, как ты думаешь. 24.11.06 11:47 Лори

А я никак не думаю, потому что ничего не знаю. 24.11.06 12:24 Анджей

Котёнок Со Шрамом

quattro



23.11.06 00:52

Хая! Начинаем морально готовиться к тому, что Ольга ближайшим летом вновь будет украшена свадебными лентами!.. Только... За рулём в этот раз буду не я, а Макс. А мне будет отведена роль на заднем сидении...
Короче, сделал Ире предложение и она согласилась!!!





УР-РА-А! Молодец, поздравляю!!! 23.11.06 08:58 Анджей

СССПАСИБААА!!! 23.11.06 10:34 Котёнок Со Шрамом

А когда свадьба-то? 23.11.06 10:37 Анджей

Ну написал же - на лето планируем. ;) 23.11.06 11:49 Котёнок Со Шрамом

О! Сообщи точные сроки, я за вас с удовольствием выпью! 23.11.06 13:56 Анджей

• ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! 23.11.06 23:13 essie

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



22.11.06 23:12

"Тех, кто догадался, что Бога нет, он наказывает сильнее всех."

Интересное высказывание встретила я...




*Задумчиво* Но ведь все ж таки - догадался! За правду, знать, наказывает. Известное дело, за нее всегда сильнее всего бьют... 23.11.06 09:00 Анджей

• Интересно сказано... нао подумать согласна ли я с этой фразой. 23.11.06 10:50 Лори

• Анджей, а кто бы тогда наказывал, если Бога нет? Нет, не так сформулировала... Кто бы наказывал ОТ ИМЕНИ БОГа если его нет?
Лори, да, вот мне тоже надо подумать... 23.11.06 19:50 Gvennol

• Знаешь, что... Прочти-ка "Графа Монте-Кристо". Там - ответ на твой вопрос. 27.11.06 12:52 Анджей

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



22.11.06 22:21

Анджей, Лори, ловите письма.




Ик! Сп-сиба... 23.11.06 09:02 Анджей

• Ага, словила. Здорово. 23.11.06 10:52 Лори

• Сама рада что ответила. =))

Анджей, так... Что ещё за "ик"? Сюда это переносить не надо. 23.11.06 19:48 Gvennol

Анджей

Создатель, в натуре!..



22.11.06 11:58

Странно… Смысла нет. Всем, кого я люблю, сейчас плохо. У всех депрессия. Все устали. Перспектив – никаких. Иной раз кажется, что нет перспектив даже для дружбы. И нет перспектив для любви… которая все равно не выходит сейчас за порог дружбы. Странно, правда? Странно и глупо...
Лори, я прочел твою сказку. «Препятствия». И Мариин файл. Ну, что сказать, я все это и так знал, это вон вам небось в новинку… Ладно, хватит об этом. Я совсем другое сказать хотел… Ага… Даже слов не хватает. Или – всего-то не хватает слов...
Раньше была цель. Написать роман. Ради него я жил... может быть, это было ошибкой. Я же не булгаковский Мастер, и Маргариты у меня нет... Жить надо ради жизни – прописная истина. Никогда не любил тех, кто слишком много задумывается о смысле жизни… Потому что именно у них-то и нет этого смысла.
Сейчас... Глупо как-то. Разумом понимаешь, что торопиться некуда, все еще впереди... Но в душе что-то оборвалось. Нет даже вдохновения. Ничего нет. Только сестра, которая очень далеко. Только друг, которому... Которой очень плохо. Только любовь, которая не хочет верить мне... Не пишутся даже стихи. Еще глупее. Обрываются на середине, и чувствуешь только опустошение. Ни боли, ни злости, ни обиды, ни досады... Ничего. Пустота. Как говорил не помню, кто и когда – нет ничего страшнее этого. Но даже бояться-то нечего, что интереснее всего – Пустота ведь…
Нет смысла. Не могу набирать второй том романа – знаю, что должно там быть, знаю, как, но строчки ложатся на бумагу через силу, а это не дело... Кому ведь надо? Никому. У всех свои проблемы, никому не до меня... и мне ни до кого нет дела, по большему-то счету. Пустота. Живешь в пустоте, и все с каждым днем все дальше отдаляешься от потерянной цели, и даже непонятно, как это можно изменить. Образно выражаясь, нет того центра, средоточия, который можно было бы захватить и парализовать лихим налетом подвыпивших гвардейцев со шпагами наголо.
Даже не черная полоса – в ней хотя бы есть смысл... В преодолении ее самой.
И не светлая. Светлая полоса для Темного – не смешите, господа, мои белые тапочки.
Даже пить не хочется. Черную полосу хотя бы можно утопить в алкоголе. Светлую – заполировать, чтоб еще сильней блестела. А тут... сидишь, читаешь книжки, слушаешь музыку, гоняешь в стратегии – там трупы горами громоздятся... Время от времени вспыхивает искорка надежды – может быть, будет лучше? Разумом понимаешь, что будет. Что вся эта похабень рано или поздно, но должна кончиться. Так или иначе. В хорошую сторону или плохую – но все равно кончиться.
И, главное, смешно-то как... Целыми днями сидишь и только вспоминаешь прошлое. Не хочешь, ан воспоминания сами в голову лезут, черт бы их побрал! Бойцы вспоминают минувшие дня, так-растак Александра Сергеича. Знаешь ведь точно, что было хуже, в тысячу раз хуже... Как в той песне из хорошего фильма:

Давным-давно была война,
И память нам на то дана,
Чтоб помнить, как весь мир пылал
Когда-то...

И вот тогда уж точно не было ни перспектив, ни надежды на победу, если совсем уж честно, ни даже надежды вернуться домой. Даже дезертировать было некуда. И смысла в ней ни на грамм не было... А вот выжил как-то, выкрутился, чтоб теперь это все вспоминать... Радости – полные штаны! Очень хотел надеяться, что все благополучно забыл, ан нет...
Смысла – нет. Цели, вот сугубо личной, но глобальной цели – и той нет. Там хотя бы хотелось выжить просто из принципа. Чтоб показать всем Кузькину мать! А здесь, сейчас – какого черта, собственно?
Наемником был. С полсотни контрактов за спиной, друзья, враги... Жизнь насыщенная. А дома – нет. Нету дома! Есть только опостылевшая Корчма, и два ее бессменных и, похоже, бессмертных хозяина – Трактирщик и Эмиссар. Думал, уж мне-то на всю жизнь хватит Альбараксара… Не хватило. Снова вспоминаю их – и думаю: а может, Лига все-таки чего важное делает? Может, пойти допомочь? Солнце село, солнце село за далекие моря, мне драться надоело за идеи Октября...
Про Тайный Город вообще молчу. А если кто ляпнет, что у него будущее есть, в душу плюну.
Вот так-то... Даже по Жизни – ни капли интересного. Учеба, которая мне, по сути... Лучше всего характеризуется словом – нормально. Не хорошо, и не плохо, и интересно, и нет...
Работал, уставал... Хотя бы был смысл! Я хотя бы четко понимал, что и зачем делаю! И для чего, точнее, для кого я это делаю, и в расчете на ближайшие перспективы! А сейчас и работы нет. Тьфу. Полставки есть полставки, чего ж вы хотите...
Даже не уныние. Уныние – это когда главная мысль: «Все плохо, пойду повешусь». А у меня... вообще никак, одно слово – нор-маль-но! Типа сойдет. Типа могло бы быть и лучше, могло бы быть и хуже, а пока ни так ни сяк. Если б хотя бы застрелиться хотелось – это еще понятно хоть с каких точек зрения, вашу мать!!! Простите, дамы... А ведь даже в «запредельное», по выражению царя Гороха, краешком глаза заглянуть не хочется. Видали уж, тоже ни капли интересного...

И не сделаешь ведь, самое паршивое, ничего. Вообще. Как можно бороться с противником, которого нет? Постулат герра гауптмана Анджея Ларнавского...

Все, извините, что отнял время и испортил настроение... Точно, все.





• Ты не отнял время. Постояяное придерживание чувств под контролем - порой плохо сказывается на внутреннем душевном состоянии. Сначла, вроде, кажется - нет, всё хорошо, не задевает ничуть... А потом... Рано или поздно это лучше высказать... Полегчает-не полегчает, так хоть посвободнее станет.

Советовать в таких ситуациях - невозможно... Это будут тупые банальности, которые я терплю только изредка. А сказать что-то - хочется... И поддержать - тоже... Но как мне (!) поддерживать кого-то, когда я со своими проблемами разобраться толком не могу! Советовать надо, когда знаешь что именно, и если знаешь, что это поможет. В противном случае... Будет продолжением поговорки: "Чужую беду - по рукам разведу, а к своей - ума не приложу."

Эх... И ведь всё, что могу сказать...
Опять чёртова банальность...
Время - лечит...

У меня, например, всю человеческую жизнь настроение было "нормальное". Изредка - хорошее. Ещё реже - отличное. Считай, такого вовсе не было.
В гонке времени, пытаясь быть оптимистом, или хотя бы иногда выявляя его черты в своём настроении, я говорила для себя: "Ну, это не самое страшное... Было и похуже. Завтра мне будет это казаться не таким противным. А послезавтра - постараюсь вообще забыть"
Получалось ли? Когда как.
Иногда выходило, иногда нет... Почти в каждой тяжёлой ситуации я старалась, чтобы эта проблема не очень глубоко затрагивала меня. Но ведь это не зависит от нас, верно? Иногда они сами лезут в душу, какие бы не были сила воли, желание, характер... Но всё равно тогда я не пропускала их через сердце. Было противно, очень...

PS И поняла я, что говорю НЕ ТО, что надо было бы сказать в такой ситуации... Абсолютно не то... Очень надеюсь, что дальше прозвучат более выстраданные ответы и более чёткие... А у меня не получается...
PPS И снова ничего не успеваю. 22.11.06 12:30 Gvennol

• Гвен, ну, хоть за это спасибо... 22.11.06 12:51 Анджей

• Прочитала... прониклась... утешать не буду... одно сказать хочу...
У всех свои проблемы, никому не до меня... и мне ни до кого нет дела, по большему-то счету.
*любезно* помнишь мою "Проповедь"? Повторить? За одно вот это конкретное предложение, я готова пожаловать к тебе в гости и повторить уже однажды сказанное. Усёк? 22.11.06 16:18 Лори

• У... Нет, это так обречённо звучит... Прямо плакать хочется...
Анджей, НАМ есть до тебя дело, понял?! И всегда будет.
И по мере своих сил будем тебя поддерживать... 22.11.06 18:04 Gvennol

• Не уверена, что он понял, что сказал, но готова объяснить всеми доступными методами. 22.11.06 18:57 Лори

• Кому? Мне?.. 22.11.06 20:03 Gvennol

• Мне. Спасибо, друзья. Не могу сказать, чтоб сильно похорошело... Такое состояние у меня уже давненько. Лори, я сожалею, но повторить "Проповедь" ты не сможешь при всем твоем желании. 22.11.06 20:44 Анджей

• Ну, за день и не похорошеет, как ни печально это звучит. Время, опять же... И если бы только оно одно... 22.11.06 22:19 Gvennol

• ТЫ за меня не переживай, братец, я могу многое. Повторить и сама не захочу. Но сделать что-то в том же духе, но другое - запросто! Имей это в виду. У меня фантазия богатая и на голову больная. Потом не жалуйся. Думай, что говоришь. 23.11.06 10:55 Лори

Дожил - родная сестра угрожает... Мне вот только этого еще не хватало... 23.11.06 18:43 Анджей

• А если ты иначе понимать отказываешься? И глупости, да ещё для нас обидные, думаешь и вслух озвучиваешь? Это нормально??? 24.11.06 11:50 Лори

*Холодно* Я - нав. У меня от природы скверный характер. Если ты мне не веришь - твои проблемы. Но я, по крайней мере, честен. 24.11.06 18:42 Анджей

• А я от природы вредная тварь... и характер у меня не менее гадкий. 25.11.06 06:10 Лори

Лори

Мирная Русалка



22.11.06 11:23

Мне сегодня приснилось, что вы с Марией ко мне в гости приехали... в Миасс... классный сон, да?




Угу... Мне тоже часто снилось что Хэл ко мне приехала, а от нее дождешься... 22.11.06 11:57 Анджей

• ??? Это наезд? 22.11.06 15:56 Лори

Да как воспримешь. 22.11.06 20:47 Анджей

Анджей

Создатель, в натуре!..



21.11.06 19:30

Ужас! Только что услышал по ТВ очередных новомодных звезд, черт их знает, каких, не разбираюсь... Вслушался в песню - офигел!

И агенты всех разведок завербуют меня,
Тигров выпустят из клеток среди белого дня...

Огхыреть - поэзия, правда? Я лично такого не напишу даже упившись до квадратных глаз. Главное, я не пойму - к чему все это, если песня, вообще-то, о любви?!! Как всегда, впрочем...





• Ять! Гадость-то какая! Мерзость! Тьфу! 21.11.06 19:40 Лори

• Слегка смешались стили... +)
Ну, лучшего я и не ожидала. От них-то... 21.11.06 21:26 Gvennol

• Вы еще и телевизр смотрите?... Я уже давно не смотрю, и пока не жалею об этом 21.11.06 22:21 SERGant

Да он у меня вообще-то только фоновый шум создает... 22.11.06 10:32 Анджей

• Я телевизор смотрю. Например вчера ночью смотрела программу про чёрных архелогов. Очень поучительно. 22.11.06 11:21 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



20.11.06 20:56

Значит, так. Лори, скажи, какую музыку я тебе до сих пор высылал? Филигона у тебя нет (все, королева меня за такое пришибет), а что есть-то? Просто я две посылочки тут собираю, типа на Новый Год подарок. Тебе и Хэл. Уже напрочь в дисках запутался!




• ТЫ высылал Башню Рован, но не всё, у меня на МР3 больше есть. Высылал Джем, ещё какие-то выборки с килор.ру.. архив бардов высылал. И всё. 20.11.06 22:13 Лори

Ясненько. Ладно... Так, тебе в каком формате лучше музыку высылать? Мр3 или аудио? 21.11.06 09:59 Анджей

• МР3 конечно. У меня проигрыватель есть. 21.11.06 11:00 Лори

Не понял? Ты же говорила, что он у тебя Мр3 не берет? 21.11.06 13:48 Анджей

• Центр не берёт, а специальный проигрыватель берёт. Я не люблю слушать в наушниках музыку, но если ничего другого нет, то... 21.11.06 19:42 Лори

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



20.11.06 18:04

Слёзная просьба...
Люди нелюди!!! Кто-нибудь знает как можно из города Обнинска добраться до Москвы на электропоезде?
Ищу-ищу, ничего не могу понять... Нервы, наверное...
Мне очень нужно расписание на завтра...




http://tutu.ru/rasp.php?st1=19203&st2=7402

http://tutu.ru/station.php?nnst=19203

посмотри там, там вроде есть.. это всё, чем могу помочь... 20.11.06 18:35 essie

• Спасибо, спасибо, спасибо!
И глупый вопрос: а станция Обнинское - это тоже самое, что город Обнинск?.. 20.11.06 19:44 Gvennol

Может быть и да, и нет. Обычно город и именуется городом, но если он маленький - то может быть и станция... В России все бывает.
Гвен, а тебе именно электричка нужна? Может, там автобус ходит?
20.11.06 20:52 Анджей

• Нет, мне именно электричка.. Ну ладно, это я завтра узнаю. +) Утром. +))
Ввязалась я в безумную авантюру... 20.11.06 21:42 Gvennol

Ето куды же? 21.11.06 09:54 Анджей

• Фу... Авантюра прошла успешно.
Мы с подругой поехали в город, в Обнинск к одному очень хорошему человеку... Это был чудесный день! Мы гуляли, это бы ТАКОЙ сюрприз для неё... Жаль, что всё быстро закончилось... 21.11.06 21:23 Gvennol

Анджей

Создатель, в натуре!..



20.11.06 14:26

Так, значит... Увидел тут по ТВ анонсы снятого недавно легендарного "Волкодава"... И призадумался. Что-то мода пошла хорошие книги экранизировать... Да вот только кино по ним достойным не всегда получается. Меня до сих бросает в дрожь от того, во что превратили "Пиранью" и недавний "шудувр" - "Тихий Дон", это вообще ужас... Правда, "Волкодава" я не читал... Но кто читал - отзовитесь! Лори, кажись, ты в курсе? Что думаешь?
А вообще, господа, тенденция, однако... В Чехии снимают "Меч Без Имени", лежит где-то сценарий к "Тайному сыску", болтают, что готовятся экранизировать Панова... Это к чему бы столько - вдруг, как вы думаете?





• Я читала Волкодава. Рекламу не видела. Но если экранизирует Чехия - честь ей и хвала! ТАм хорошие фильмы снимают. А вообще, я считаю, что хорошо что начали экранизировать наши книги. Боевики из США это отток денег за океан. НАм надо своих поддерживать. Может быть не всё испоганят, как "Дозоры"? Всё от режиссёра зависит, у нас хорошие есть и много. Просто на экран гадость всякую пускают. Хорошие фильмы зарубеж уходят сразу же. 20.11.06 14:31 Лори

И что про книгу скажешь? Стоит читать, нет? 20.11.06 20:53 Анджей

• Сложно скзать. Мне понравилось. Стихи там просто улётные! Но книги (там их штук шесть) про Волкодава мне нравятся. Семёнова вообще шикарно пишет. Но не решусь судить за всех. Откуда я знаю пожалеешь ты потом, что читал или нет? Я вот не пожалела что купила. Про тебя не знаю. Заставлять в любом случае не буду. Сам решай. 20.11.06 22:15 Лори

У-у... Гм! Подумать надо, у Марии спросить мнение... У Хэл... 21.11.06 13:49 Анджей

• Думай. Но Волкодав это классика славянского фэнтези. Так что если хочешь составить мнение об этом роде литературы, Семёнову тебе прочесть надо. НУ и вообще, мне этот автор нравится. марии вроде бы нет... или я с кем-то её путаю. 21.11.06 19:44 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



20.11.06 14:20

А вы знаете, зачем нужны родственники? Нет? Так я вам скажу - затем, чтоб было кого обсуждать!






• Ой... можно подумать мне обсуждать больше нечего... 20.11.06 14:23 Лори

Да? А вот я тебя обсужу... обсудю... Тьфу ты, русский язык какой неправильный, слова подходящего нету! 20.11.06 14:27 Анджей

• За обсуждай ради бога! ЖАлко что ли? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. 20.11.06 14:32 Лори

• Обсуждать - ещё куда ни шло, а если начинаются глупые сплетни... Это уже обидно. 20.11.06 15:45 Gvennol

• Ну к сплетням о себе я давно привыкла. Особенно интересные перлы я даже коллекционирую. Меня в этом деле сложно удивить, чего только обо мне не говорили... 20.11.06 18:03 Лори

• Ну ты уникальна... Даже коллекционируешь? +)))
И много набралось? 20.11.06 18:05 Gvennol

• Много, но мало какие из них понастоящему интересны. Банальности в основном. я не уникальна, я просто у подруги научилась. Она тоже так делает. Сберегает нервы. 20.11.06 20:07 Лори

Лори

Мирная Русалка



20.11.06 14:19

У Хэл сейчас экзамен по работе будет. НАдо её ругать... и переживать за неё.




Это как так? Какой еще экзамен, да по работе? Отчего не знаю? 20.11.06 14:21 Анджей

• Может быть просто не настолько это трудный и важный экзамен, чтоб о нём гвоорить? А на работе такие вещи часто случаются. Валентин два раза у год сдаёт. Я даже иногда и не замечаю. 20.11.06 14:24 Лори

В смысле? На профпригодность, что ли? 20.11.06 14:26 Анджей

• Типа того. 20.11.06 14:33 Лори

• Ну всё, пусть икает... Начинаю ругать. 20.11.06 15:44 Gvennol

Анджей

Создатель, в натуре!..



19.11.06 17:44

Ну, Лори, лови пысьмо!




• Агась! Словила! 19.11.06 18:46 Лори

• Теперь ты лови. 19.11.06 22:00 Лори

Быстрая ты! 20.11.06 09:24 Анджей

• Стараюсь... 20.11.06 09:59 Лори

А я твою песню сегодня скачал... Лори, ты супер! Исполнение - потрясающее!!! 20.11.06 12:10 Анджей

• А я тут при чём? Не я её писала и уж точно не я исполняла. РАда, что тебе понравилось. я так и думала. Мы уже все с неё урыдались. 20.11.06 14:05 Лори

Ты супер, потому что ее нашла и мне выслала. Где нашла-то, кстати? 20.11.06 14:19 Анджей

• На диске нашла. Я летом на Груше купила несколько дисков с русским фолком (так цивилы наших менемтрелей обзывают), на одном из дисков оно и было. Там ещё много интересного есть. Но это... было просто... неописуемо. 20.11.06 14:22 Лори

А мне почему не выслала? 20.11.06 14:28 Анджей

Ну, где цивилы, там будут вилы... А между прочим, сестренка, вила у южных славян - это русалка, и именно твоего типа! 20.11.06 14:29 Анджей

• Не выслала потому что у меня чистых дисков больше нету. Все вышли. А тут они дорогущие. 20.11.06 14:35 Лори

• *Разочарованно* Жа-аль... Лучше б ты мне Ященко записала, чем Хелавису, у меня ее стараниями Хэл и так достаточно. Хотя все равно спасибо. 20.11.06 20:59 Анджей

• Ну просто про Хелавису мы договаривались уже... а Ященко я тогда и не слышала, я до дисков недавно добралась. Как появятся диски - вышлю. 20.11.06 22:17 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



19.11.06 12:01

Да, кстати. Заинтересовало вдруг. Может ли дать кто-нибудь определение подвига?




Так чего все молчат? Никому не интересно, что ли? 19.11.06 20:46 Анджей

• Я просто не знаю как сформулировать - голова не работает абсолютно. 19.11.06 22:01 Лори

• Вот и у меня тоже голова плохо работает...
Я попыталась - но вышла чушь... 19.11.06 22:37 Gvennol

Да-а... Странно, господа, не находите? 20.11.06 09:23 Анджей

• Не знаю... у меня просто температура повышенная... отсюда и мозги тормозят. Хотя во сне очень даже лихо работают - вывела закон Гармоничной Личности сегодня. Во сне, аки Менделеев. 20.11.06 10:00 Лори

Бедная ты... Чего? Какой-какой матери... Фу ты, личности? Гармоничной? Н-да... Сестренка, ты точно заболела. Сиди дома, лечись. Энергией подмогнуть, или как? 20.11.06 12:09 Анджей

• Я не бедная... я больная... на голову. А закон гармоничной личности прикольный получился. Но это ещё что... Миллион Сопротивлений однажды вывел натуральную формулу Любви. я её видела. Аж офигела. Реальная формула. Рабочая. Так что мои изыскания уже мелочь. 20.11.06 14:14 Лори

Упс! А ну-ка, рассказывай! И про свой закон, и про его формулу! 20.11.06 14:18 Анджей

• его формулу я уже не помню - больше пяти назад видела. А мой закон... хм... а оно тебе надо? Счас... воспроизведу... 20.11.06 14:25 Лори

• Сегодня во сне, создала (ну или открыла, что без разницы) закон гармоничной личности. Математический, между прочим. Аж самой страшно, вроде ничего такого перед сном я не пила... а закон получился логичный и где-то даже симпатичный... попытаюсь выразить его математически, хотя графически (геометрически) он выглядит лучше. Итак...
ГЛ=З+Л+Р, где ГЛ - гармоничная личность, З - физическое развитие-здоровье, Л - любовь в глобальном смысле (но это тема отдельная), а Р - разум, ум.
Убери одно из составляющих и гармоничной личности не получится. А все люди, ну или почти все, стремятся быть не просто личностью, а гармоничной личностью. Потому что без гармонии Личночтью быть невозможно. 20.11.06 14:35 Лори

• А я, по-твоему, под эту формулу подхожу? 20.11.06 21:01 Анджей

• Ой не надо каверзных вопросов! Сам реши подходишь или нет. 20.11.06 22:18 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



19.11.06 11:27

И вот еще одна фразочка, у Уайльда вычитал...

Есть что-то смешное в душевных волнениях людей, которых мы перестали любить.

Вдумался... Смы-ысла!!!




• Да уж... плеваться хочется, смысл так и прёт! 19.11.06 12:27 Лори

• А вот я поняла эту фразу. и в ней много смысла... 19.11.06 14:00 essie

*Философски* Кому как, все понимают по-разному... 19.11.06 15:01 Анджей

• Само собой... каждый мыслит по-своему. 19.11.06 18:47 Лори

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »