На главную
~~Старая гостевая~~
--==АРХИВ==--
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



13.12.06 19:10

Ну, и раз зашел разговор о том, что редко вспоминаем АО. Вот, извольте-с ознакомиться!
Ну, как? Ничего не напоминает? А если подумать? Хи-хи… Вот именно! А знаете, ОТКУДА эта цитата? «Волкодав-3»!!! Ну не гений ли АО?!! Какая прелесть!!!

«Что „ну“… лесная твоя душа… так вот, в храм приходят паломники, и многие желают испытать свою веру, взыскуя расположения Богини. Они уединяются с прекрасными жрицами, и те возносят их к вершинам блаженства… – Калека со вздохом проводит обрубком пятерни по спутанной бороде. – Но те, на кого гневается Богиня, погибают прямо на ложе».
«От чего? От блаженства? – недоверчиво спрашивает венн. – Так не бывает».
«От блаженства!.. Ха!.. От страшных мучений!.. Потому что у прекрасных жриц внутри бедер растут скрытые зубы, и за грехи у мужиков отсекается… А впрочем… – тут он смолкает, и в темноте снова слышится вздох, – я бы согласился, наверное».





Да-а... *Глубокомысленно* Такие совпадения, ить оно не просто так! *Призадумавшись* 13.12.06 19:26 Анджей

• (Прищуриваясь) -- Это интересно, о чем же ты там призадумался?!! 13.12.06 19:30 Мария

• Да-а-а-а, уж... интересно получилось. Идеи витают в воздухе. 13.12.06 21:24 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



13.12.06 19:08

Я, конечно, понимаю, что тут у нас уже давно не фан-клуб, а так, "тусняк", но всё же: может хоть кто-то сподобится хотя бы начать обсуждение хотя бы новой (уже правда давно вышедшей, но всё же), последней книги АО? вы её хоть прочли?.. Вчера 16:13 essie

(Теряя остатки благоразумия и тактичности)
Дорогие друзья! (…над головами пронесся стон. Начало «Дорогие друзья!» означало в устах королевы Олении двухчасовую лекцию. Посетители гесты еще согласились бы на «Друзья!» (энергичный спич на сорок минут) или «В последнее время у нас участились…» (получасовая нотация)… но «Друзья мои!» в данной ситуации были явным перебором… Фея чутко уловила настроение «друзей», а также толчок твердым острым локтем со стороны навского эмиссара («Мельди… тиш-ш-ш-ше-е…») (первоисточник вступления – см. «Порри Гаттер-1»)

Начнем с последнего вопроса. Последнюю книгу АО мы еще не все смогли прочитать. Создателю повезло – в Ростов новинки быстро доставляют. А мы рискуем увидеть АО в продаже хорошо если после Нового года. Поэтому наш эмиссар и опасается высказывать собственное мнение, чтоб оно не повлияло на восприятие книги тех, кто начнет читать ее впервые. Чтоб узнать и сравнить действительно СВЕЖИЕ впечатления, а не через призму его мнения. Гвен сейчас трудно прочесть эту книгу, потому что она вообще пока не читала (или практически не читала) остального АО. Тем более – всю серию Сыска. Лори живет на Севере. В поселке. Богом забытое место (жаль, что местным, а не Эссалоном), и книг-новинок там можно ждать до морковкиного заговения. А выписать по инету не получается, почему-то не доходит. Пока кто-нибудь из друзей не пришлет, или лето не наступит, чтоб на Большой Земле купить – Лори прочесть АО не сможет. Мы уже изо всех сил стараемся ее купить и намозолить глаза продавцам, чтоб крутились быстрее. Поэтому обсуждение новой книги начнется, скорее всего не раньше, чем к февралю. Когда большая часть народа прочтет. На первый вопрос мы ответили?
Пункт 2. «У нас давно уже не фан-клуб»… И так далее… Как я понимаю, лично тебя не коробит, что ты находишься не в уютной гостевой, а на ширпотребном «тусняке»? Ну, каждому свое. НО! Позволь теперь тоже высказать некую точку зрения. КСШ, прошу прощения заранее, я все понимаю, всем обидно и все любят, когда их по шерстке гладят… но… помалу накипело. Сейчас выскажусь без коррекции, нетактично и по-хамски. Про бан можно не вспоминать, как понятливая гостья я сама на время скроюсь. Под холодный душ, наводить марафет на свою вежливость. Итак:
Это, конечно, хорошо, вешать на нас всех собак, тем более, что ихний год заканчивается, а наступает довольно-таки свинское время, если верить Зодиаку. Однако: во-первых, фан-клуб изначально создавался не просто поклонником АО, а одним из его самых колоритных персонажей. Фармазоном. До тех пор, пока он был здесь хозяином, естественно, что вокруг АО вертелось БОЛЬШЕ тем, чем сейчас. Алекс приносил фотки с презентаций, Фармазон РЕГУЛЯРНО обновлял НОВОСТИ, и так далее. Потом, неважно по каким причинам, он перестал здесь бывать. А ты взяла на себя роль админа. Видишь ли, почему-то я была уверена, что обязанности ХОРОШЕГО админа заключаются не только в том, чтоб следить за всеобщим «облико морале» и «будьте взаимно вежливы и цензурны.» «Мат очень обижает деву Марию и лишает вас ее благосклонности» (как объяснил когда-то Циля… Анцифер) (Гвен, Циля и Фармазон – это герои книг АО. Один черт, другой ангел. Очень забавно.) Я считала, ошибочно, как вижу, что это еще и – содержание В ПОРЯДКЕ всего сайта. А не одной гостевой. А посмотри, что получается – ты обещала добиться от Фармазона, чтобы он вернулся в гесту, заглядывал хотя бы иногда. Хорошо, это не получилось. Но если ты обещала его сюда зазвать, значит, вы держите связь? Подозреваю, что у него изменился мейл, тот, что высвечивает гостевая уже не действует? Если можешь, сообщи его новые координаты, мы попробуем решить этот вопрос без тебя. Но, если ты ставишь в упрек не обсуждение АО нам, на сайте его имени, а сама являешься админом сайта, то скажи – ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА сама?! Для начала? Ты обновила новости? Ты можешь выложить в ФАНтазиях новые произведения, появившиеся у народа под влиянием вдохновения от АО? В конце-концов, ты ПЕРВАЯ высказала свое мнение об его книге, прежде чем требовать его с нас? Что значит «может кто-нибудь сподобится»?!! Ты здесь админ, сиречь хозяйка, или швабра с кисточкой?!! Почему бы ПЕРВОЙ не подать пример, НАЧАВ обсуждение? Какая фраза или абзац тебя поразили, с кем бы ты хотела поделиться восхищением, недоумением или обидой на какой-нибудь эпизод? Что за ничем не подкрепленные наезды «лишь бы что-нибудь сказать»?! Я понимаю, КСШ сейчас в своей стихии, это уже давно ЕГО фишка – хоть с кем-нибудь цапаться, вот сейчас с Гвен, похоже Афттаров мутузят… Хи…. Флаг им в руки. Но так КСШ и Гвен хотя бы КОНКРЕТНО выражают свое мнение по всем известному вопросу. А ты, такое впечатление, пришла… почитала… обзавидовалась, что всем весело, ни к чему толком прицепиться не смогла и вдруг «вспомнила», чей это сайт! Гениально. Ну, вспомнила, ну ладушки. Ну и сказала бы: «Ша, кролики, после доругаетесь, здесь вам центр Уважения АО, а не чтобы-вы-там-думали! Так что давайте на время заткнем базар не по теме, а вспомним тот факт, что наш любимый АО выпустил книгу, я ее прочла, надеюсь, кто-то тоже крутанулся, меня в ней вот какое дело заинтересовало….» - И – цитата! И так далее. Вот это я пойму, это в самом деле ГРАМОТНАЯ претензия хорошего Админа! ПОДКРЕПЛЕННАЯ конкретным документом. Вот если ТАКОЙ пост проигнорируют и вместо обсуждения начнут фигню какую-то нести в стиле «сам дурак!» - вот тогда уж точно надо обижаться до глубины души и всех лаять! Потому что такое ЯВНОЕ игнорирование разговора об АО в самом деле для его поклонников будет выглядеть, мягко говоря… странно. Даже весть о том, что
Ур-ра-а!!! В Ноябре выходит! Щас праздновать буду-у!!!

(460) Андрей Белянин. ОПЕРГРУППА В ДЕРЕВНЕ.

Белянин А.O.
Опергруппа в деревне: Фантастический роман / Рис. на переплете С.А.Григорьева — М.:АРМАДА: «Издательство Альфа-книга», 2006. — 343 с.:ил. — (Фантастический боевик).
7Бц Формат 84х108/32 Тираж 120 000 экз.
ISBN 5-93556-808-X
Даже ЭТУ новость нам сказал Создатель, а не ты. И после этого ты думаешь, что у тебя есть право называть нас тусняком, забывшим, на чьем сайте находимся?
Подводим итоги. Первое. В следующий раз, пытаясь навести здесь нам критику, формулируй ее ПРАВИЛЬНО. То есть – если нечего предложить в довесок в общим фразам – лучше не заводись вообще. Можно огрести. Второе. Дай адрес Фармазона или сама в конце концов возьми пароли к остальным разделам и давайте вместе с ними что-нибудь реализовывать. Этот сайт – на редкость доступное, понятное, грамотное и истинно культурное место, и смотреть, как он в остальном, кроме гесты, пылится – сердце сжимается. Если самой некогда – отдай пароли тем, кто возьмется. Вот, Лори, например, опыт держания сайта у нее есть, могу подтвердить, что она СПОСОБНА сделать из доверенного ей картинку, конфетку и так далее, то есть очень хорошую вещь! Например, при всей ее занятости, «заведовать» ФАНтазиями или Новостями она соглашалась. И вот до тех пор, пока ты ПЕРВАЯ, как старшая по званию, так сказать, не будешь подавать пример поведения в этой гесте НЕ СМЕЙ называть эту гостиную «тусняком». Еще бы бомжатником обозвала!
Спасибо за внимание. КСШ, не рычи, я уже сама улетучилась! Я знаю, как неприятно, когда грубят хорошо знакомому тебе существу… но я не удержалась. Извини за резкость.





Итак, мнения, дополнения, возражения, оправдания, обиды воспоследуют? 13.12.06 19:17 Анджей

• По расчетам ласвегасов - с 87% вероятности. Остальные проценты оставлены в резерве на случай имеющегося в наличие у населения здорового чувтва юмора. 13.12.06 19:20 Мария

• А ты сам-то все прочел? Пост большой. Глазки не болят? 13.12.06 19:23 Мария

Нны-ы-ы!!! 13.12.06 19:25 Анджей

• Это подтверждение или шутка юмора? "Маркиз, вам водки налить? - Ах, оставьте..." Х-хо! 13.12.06 19:31 Мария

• Последуют дополнения. =)
Так вот. АО я читала. Почти всего.
Так что персонажей из его книг мне можно не пояснять. =) А так за отдельные объяснения - спасибо. =))) 13.12.06 20:21 Gvennol

• Ну вот. Наконец-то кто-то кроме меня это сказал! Гостевая это ещё не весь сайт. Далеко не весь. ДА, я соглашалась привести Новости в порядок и выкладывать в ФАНтазиях творчество. Предложение до сих пор в силе. Получится или нет - пока не знаю.
В любом случае действительно, сайт не просто пылью зарос - погребён уже, только что молитвы не читали.
Про "опергруппа в деревне"... ы-ы-ы-ы-ы!!! Тоже хочу! И Оборотней!!! 13.12.06 21:29 Лори

Кстати о новой книжке
Вот обложка

14.12.06 01:23 beer

Мария... Давай по деликатнее, а?.. Здесь и без тебя есть любители хамить - не опускайся до их уровня, пожалуйста. 14.12.06 01:33 Котёнок Со Шрамом

Котенок, а ты представить - если все будут хамить? Всех в баню отправишь? 14.12.06 09:36 Анджей

Я обдумаю эту идею... 14.12.06 11:34 Котёнок Со Шрамом

• Ага, обложку я видела уже. Здорово. Итак, цикл о милиции теперь самый большой - ажно пять книг. Неплохо, неплохо. 14.12.06 12:23 Лори

На официальном сайте Андрей Олегович сказал, что следующая книга возможно будет последней из этого цикла. 14.12.06 16:23 beer

• Ну... "возможно" это ещё не окончательно. Как мы все знаем книги он пишет... скажем, как приходят, так и записывает. Так что я не унываю. 14.12.06 18:16 Лори

Котёнок Со Шрамом

quattro



13.12.06 16:30

Принимаю поздравления! Повод?..
Ровно два года назад, 13.12.04. был бы один из самых паршивейших дней в моей жизни (меня тогда очень сильно близкий человек обидел), если бы не одно "НО". С вечера того дня мы с Ольгой вместе!

Тогда был последний урок из "Курса молодого бойца", данный мне Максом, экзамен, принятый Скорпом. Приехал тогда к под'езду, нашёл место, где встать, после чего Макс (он ехал сзади на своей сотке) подошёл, торжественно вручил мне страховку, техпаспорт, панель от магнитолы, ребята пожали мне руки и сказав "Ну, езди!" укатили к себе домой.

Как же многому я научился за это время и и не меньшему ещё предстоит научиться. Но 2/3 пути до звания "водитель" уже пройдено! ;)





2/3?!! Ну ни фига себе!.. Поздравляю тебя! Поздравляю. Ольге привет передавай! 13.12.06 18:57 Анджей

• Гип-гип Ура!!! От меня - ящик ЛУЧШЕЙ КОНТРАБАНДОЙ колалоки Барса-Кельмеса!
Чтоб всегда так и было! В смысле - чтоб вовремя находились верные друзья! 13.12.06 19:02 Мария

В лице верных автомобилей:) 13.12.06 19:04 Анджей

• И людей! А также всяких скромных и пушистых, но надежных, верных, добрых, замечательныхь и славных всех других существ в Мирах! 13.12.06 19:22 Мария

• да, да, я знаю: я умею портить дни! ))) 14.12.06 19:43 essie

No comments... 14.12.06 23:52 Котёнок Со Шрамом

Анджей

Создатель, в натуре!..



13.12.06 11:13

Лори, а Лори! Я все-таки намерен продолжить дискуссию о том маге. Кажется, ты меня не совсем поняла... Ты насчет самих лекций можешь что-то сказать? У меня вопросы множатся, как на дрожжах. Ни слова о резерве, ни слова об экономии сил, ни слова о грамотном создании артефактов... "Навесить заклинание" на чего-нибудь - это как?!! Оно, во-первых, будет нестабильным, во-вторых, постоянно станет тянуть энергию из самого мага, если он не встроил аккумулятор, как в любом нормальном артефакте, или не сгенерировал возможность "спящего режима". Я не мастер артефактов, но эти азы знаю даже я! А здесь - вот так легко, походя, заколдовать чего-нибудь... Если ему безразлично, откуда аркан тянет энергию, значит, он не привык ее экономить. Значит, он сам Источник. Источник, обвешанный смертельно опасными нестабилизированными арканами! Помнишь Вольху? "Любая сила, призванная, но не использованная, со временем переходит в ударную волну!" Это, уж извини, прямая опасность для общества... Эдуарду заказик пожертвовать, что ли?
Про призыв боевых животных вообще молчу... Зато могу сказать, из какой игры он идеию спер. Во!





Ты насчет самих лекций можешь что-то сказать?
Ничегошеньки - я их ещё и не видела даже. У меня сейчас рунная магия. Вот ею и занимаюсь.
Про призыв боевых животных вообще молчу... Зато могу сказать, из какой игры он идеию спер. Во!
Я тоже знаю - Невервинтерс Найт. У меня есть такая игрушка. Стоп! У тебя тоже есть??? И ты молчал??? У-у-у-у-у!!!
Нет, ну ребят, я правда пока не могу сказать про него (учителя) ничего определённого. ТАк что я тут вам не собеседник, в этом вопросе. 13.12.06 12:41 Лори

Лори-и! Не делай поспешных выводов! Я имел в виду "Демиургов - 2". 13.12.06 18:58 Анджей

• А Панов вообще всех масанов спер с игры на сайте камарильи!!! И - ничего. Круто получилось. Не важно кто и у кого спер. Важно - насколько умно использовал. Вот у Джека Жемчужину тоже крали... 13.12.06 19:26 Мария

• Крали. Во второй части ПКМ вообще потопили, ур-роды-ы-ы-ы!!!
Ну... в НВН (невервинтерс Найт) тоже можно призвать боевое животное. Так что вывод не поспешный. Я это сама делала и не раз. 13.12.06 21:30 Лори

Котёнок Со Шрамом

quattro



12.12.06 23:55

Гвен:
3. Зато безграмотность демонстрируют.

4. Поправить одно неправильное на другое?.. Сама-то поняла, что написала?..

5. Используй, если нравится, но ДРУГИМ свою безграмотность насаждать не надо.

6. Как математическое число - "нуль". Хотя, гляну в справочниках при случае - может что и изменилось уже..

7. Вот я и отличаю. ;)





• 3. Нет. Безграмотность демонстрируют орфографические ошибки, пунктуационные (которые у меня встречаются, наверно), но никак не это укороченный вид смайлика-улыбки.
4. Э... Ты вообще про что сейчас? Какое неправильное на какое неправильное?
5. Нет, не нравится. Но пошутить на эту тему я не считаю преступлением.
И другим я её не насаждаю. Тут все умные люди, сами знают как разговаривать. Даже при всём желании, если бы оно было, у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ бы "насадить безграмотность".
6. Не знаю, может раньше и было только "нуль", а сейчас и так, и так. 13.12.06 00:10 Gvennol

3. Отсутствие точки там, где она должна быть (и - тем более - поставленная вместо неё скобка) есть пунктуационная ошибка.
4. ВЕСШЬ на ВЕСЧЬ!
5. Дословно не вспомню, а лезть - искать где это было нет времени, но смысл твоей фразы сводился к тому, что ВЕСШЬ писать не правильно, а правильно писать ВЕСЧЬ.
6. Будет время - проверю, написал уже.
13.12.06 08:39 Котёнок Со Шрамом

• 3. Да не скобка это. Я же сказала - это оставшаяся улыбка от смайла.
Можно так :)
Можно так )
Для меня разницы никакой.

4. Вообще-то вот это: "А это глупо... И странно. Существует также слово "поправить". А учить - это абсолютно другое " - мой прошлый ответ.

5. Вы тут сговорились? Постоянно воспринимать всерьёз ВСЕ мои слова? Это не легкомысленность или безграмотность - а шутка.

Есть такая хорошая пословица, которая гласит примерно то, что кто умный - остановится первым...

Мне кажется, мы уже всё выяснили. Если каждое сказанное мной слово будут воспринимать всерьёз - я повешусь. Я понимаю, что их нельзя бросать на ветер, но и ждать от меня, что говорить буду без намёка на юмор - по меньшей мере, странно. Вывод. Котёнок, ты сказал что забанишь. Я согласна. Давай бан, а спорить на эту тему я уже считаю бессмысленным. Потому что из-за одной фразы, сказанной (нет, не повторю прошлую ошибку - не "просто так") невсурьёз и издаля, дискутировать... Да наверное, мне вообще не стоило и начинать. Просто промолчала бы - и всё забылось. Но я на полном серьёзе думала, что нужно ОБЪЯСНИТЬ свои слова. А теперь поняла, что некоторым это бесполезно... Из-за мелочей можно раздуть такие нарушения правил и такие дебаты... 13.12.06 12:35 Gvennol

3. Отсутствия знака препинания это не компенсирует в любом случае.
4. Хорошо. Поправить с одного не правильного на другое.
13.12.06 14:30 Котёнок Со Шрамом

• КСШ, измени слово "препинания"... Опечатался немного. Придерутся. 13.12.06 19:33 Мария

Мария, спасибо. ;) 14.12.06 01:04 Котёнок Со Шрамом

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



12.12.06 20:18

Так, мне пора. Знаете что, народ? В чем-то КСШ прав. Я сама давно хотела обратить внимание... Но думала - само наладится. Понимаю, все устали... И всем охота - скорей, скорей. Но, если честно, в последнее время здесь слишком много стало появляться НЕБРЕЖЕНИЯ при наборе текста! Ну, опечаток. Именно из-за невнимательности, а не безграмотности. Вообще-то это... мешает глазкам, они спотыкаются и иногда умная хорошая фраза из-за опечатки выглядит глупо... Вот у меня, например, лежит редакционный (если верить) вариант "Трудно быть младшим"... И там есть ЯВНАЯ опечатка (не нарочно) - Предания названы.... перданиями... А сама глава - об очень серьезных и грустных вещах. Если они так сдали в редакцию, и если это корректировщик не высмотрит или решит, что это так и надо.... Во будет, если оно так и выйдет в печать!!! Понимаете, моментально сбивает тот возвышенный настрой, который в этой главе идет.
А здесь в последнее время похоже все тексты набирают, как Эссалон на душу положит. (Бог такой. Ложный)... Товарищи.... а давайте попробуем ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ набирать тексты? А то... читать неприятно. Или смешно там, где не надо. А? Если у меня такое будет - тоже тыкайте носом!




• Всем пока. Мое время на сегодня выбрано. 12.12.06 20:41 Мария

• Я - за предложение.

Пока. =) 12.12.06 20:45 Gvennol

• До встречи!
Кстати где-то в глубинах гостевой затерялись мои ответы на твои сообщения. :) 12.12.06 23:13 SERGant

• Н-да... мне тогда вообще помалкивать надо, с моими-то опечатками. Или тратить больше половины времени на перепроверку... ну на фиг такое счастье! Я - против. Опечатки есть и были всегда. 13.12.06 12:37 Лори

Лори, на опечатки я не реагирую - они были, есть и будут у всех. Но когда намеренно гадят родной язык, пытаясь спрятать за это свою неграмотность фразами типа: "А есть такой словарик!", да ещё пытаются учить/поправлять других при этом... Это уже другой разговор. 13.12.06 14:35 Котёнок Со Шрамом

• Ну а меня вот прямо бесит, когда русские слова латиницей пишут - убила бы. Но ведь многие пишут и ничего... кому какое дело? 13.12.06 17:40 Лори

Между прочим, у Марии половина хроник латиницей набрана, я сам видел! 13.12.06 18:59 Анджей

• А-а, так воть почему она меня не любит!!! Блин, а нельзя было сразу сказать? Будем прятать латинописные Хроники в присутствии русаленка под подол! 13.12.06 19:09 Мария

• Мария... ты меня совсем не слушаешь, про совё отношение к латинице я тебе говорила. В самом начале нашей переписки. Не стыдно, да? 13.12.06 21:32 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



12.12.06 20:07

...Отстраненно... А на Ведьмодроме все-все стало абсолютно белым. Как снег. Как молоко... Оно бы и ничего, если бы белый не считался кое-где цветом смерти...
Друзья! Я прошу всех, у кого есть возможность, посмотреть сегодня-завтра на небо. Может быть, вы увидите две звезды, рядышком - красноватую и голубую, Резулгеб и Зебулпатор... Это Драконьи Звезды. Я прошу, присмотритесь к ним - какая светится ярче...





• Как назло второй день тучи... Но я ПОСМОТРЮ!!! 12.12.06 20:10 Мария

Все, мне пора... Пошел я. Хоть рисованных фрицев поубиваю, душу облегчу... 12.12.06 20:13 Анджей

• У... Я не помню, когда у меня было чистое небо... И когда я звёзды видела...
А так их люблю... Но я обязательно посмотрю. 12.12.06 20:49 Gvennol

• А у меня тучи будут аж до весны. Всё небо затянуто. 13.12.06 12:34 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



12.12.06 19:47

Немного о том, что я успела прочитать.

диалог:
- 2+2=3
- Ха, да ты математики не знаешь ни хрена! 2+2=5! (КСШ)


Гы… Диалог Доминги и Тамира!
Хи-хи!!!
КСШ – форэва!!! ВО!!! Спасибо!!! Звучит-то как… в исполнении аналитиков….
(специально для тех, кто упрекал в использовании непонятных имен и названий) – Аналитики – это такие люди для просчитывания всяких ситуаций и выходов из них. Тамир и Доминга – аналитики Великого Дома Навь, Великий Дом Навь – это такой Великий Дом из произведений Панова. Панов – это такой Автор. Романы пишет. Роман – это суть такое произведение, где описываются всякие события, настоящие, вымышленные, или кажущиеся Автору настоящими. Обычно имеет объем одной книги. Что такое книга объяснять? А объем?

По софистике 2х2=5.
Весь смак софистики не в том, чтоб ПОВЕРИТЬ ей безоговорочно, а найти в на первый взгляд безоговорочных рассуждениях НЕСТЫКОВКУ! Ну, если конечно, соображалка позволяет. SERGant молодец! Качественно прокомментировал. Оперативно сработал.
Ну, раз такая пьянка, девочки и мальчики, вот тогда вам для того же набора один из любимых файлов Совета Лидеров. (Совет Лидеров, Гвен, деточка, это собрание самых безбашенных главных героев разных книг. Типа барона Мюнхгаузена или Тиля Уленшпигеля. Но если ты не знаешь, кто это такие, то дальше объяснять бесполезно, нельзя не закончив ликбез прочесть Достоевского. И его оценить. )

Итак, ДОКЛАД:
Каждый день на сон, включая подготовку ко сну, уходит 0,5 часа, то есть, около 2\5 всего времени, что составляет около 146 дней за год. Остается 220 дней.
Ежедневно на завтрак, обед и ужин уходит примерно 1 1\4 часа, то есть, 5\96 частей суток, что за год составит не менее 20 дней. Остается 200 дней.
В среднем не менее 1 часа ежедневно уходит на чтение интересных книг, просмотр фильмов и спектаклей, за год получим около 15 дней. Остается 185 дней.
На дорогу в школу и на отдых после нее отпустим 90 минут, то есть 1\16 суток, что составляет не менее, чем 20 дней. Остается 165 дней.
В году не менее чем 52 воскресенья, значит, 52 дня – долой. Остается 113 дней.
Осенние, зимние и весенние каникулы продолжаются не менее чем 84 дня. Остается 8 дней.
Да ежегодно 8 праздничных дней.
… НА УЧЕБУ ОСТАЕТСЯ 0 ДНЕЙ!!!
(Считать, что в году 336 дней.)


А кстати! Я тут пообещала Марии указать на её собственные грубости. Так вот... Если бы я знала, как можно в гостевой пройти дальше 10 страницы - я бы и дальше прошлась... А так...

Это делается очень просто. Если ничего не изменилось, надо нажать на 10 стр. Посмотри, что там будет? Должны высветиться указания на остальной архив, или они просто будут открываться по одной. Или десятая станет первой (временно) и дальше пойдет вместо 2 – 11… и так далее.
За указания спасибо. Да, не откровенное хамство, но и не политкоррекность, признаю.
(Аська: «А если узнают? --- Ну… принесем дипломатические извинения»)
Так вот: полновесные дипломатические извинения и соответствующий реверанс за труды. Серьезно, большое спасибо. Понимаю, что была не образцом вежливости. Ничуть не возражаю, если КСШ по этому поводу совершенно справедливо устроит банный день уже конкретно мне, э-э… проштрафившейся…. Одобрю такое справедливое решение двумя руками. Тем более, что приближается Новый год… А как говорится, у нас с друзьями это давняя традиция – 31 декабря мы с ними ходим в баню… Хи… Пошла запасаться вениками… Заодно и Фангорна проведаю…И-ийе—хххоу!!!! БАНЗАЙ!!! (Скромно потупив глазки) – Воть… (КСШ, это не опечатка, это мне ХЭЛ РАЗРЕШИ-и-ила!!! Ее слово одалживать любимое!!!)





Мария-а! Ошибка только одна - в году 365 дней, в високосном - 366. 12.12.06 20:09 Анджей

• ТЬФУ!!!! Там и должно быть 366!!! Я САМА ОШИБЛАСЬ при наборе! Но не буду исправлять, нечестно. Народ, считать, что год - високосный! Ну как, теперь сходится? 12.12.06 20:11 Мария

• Хватит уже называть меня уменьшительно-ласкательно "деточка".

Нет, при нажатии на "10" мне ничего не высвечивается... По-крайней мере, я этого не вижу. Она так и остаётся последней.

И мне это правда никаких трудов не стоило. Так что не за что.

БАНИТЬ БУДУТ МЕНЯ! +)))))
Так что привилегию никому не отдаю) 12.12.06 20:40 Gvennol

• (Ахает) Такая жадная?!! Ну позя-зя!!! А может, я простыла?! Может, я тоже хочу попариться?! Кошмар... Уже в баню не пускают! Тридцать первого декабря!!!! Ужасть! 12.12.06 20:43 Мария

• *сочувственно* Ну что, каждое 31 декабря?..
Ну давай тебя будут парить, а меня банить) Ладно? =) 12.12.06 20:46 Gvennol

• Не сходится. Могу объяснить почему ;) Если нужно. 12.12.06 23:07 SERGant

• НУ... Гвен, ежели тебя забанаят, то уйдём с тобой вдвоём под ручку. Ибо тут всецело на твоей стороне. Ну и привела тебя сюда опять же я, вроде как ты под моей пока опекой. 13.12.06 12:32 Лори

• Ну нет уж) Лори, не позволю из-за меня уйти, буду ругаться. +)

Спасибо, но я сама разберусь. Точнее, уже почти разобралась. 13.12.06 12:38 Gvennol

• ДА я бан в принципе не приемлю. Это не решение проблемы. Ну забанит он нас с тобой и что толку? НУ не будем мы с тоой здесь общаться? Так ведь у нас есть письма и ася. И дневники. Выкрутимся. Но в любом случае, свою правоту КСШ не докажет. Это так... выгнать чтоб не орали и всё. Каждый останется при своём мнении. Короче, я всецело против любого бана. РАзве что уже совсем мат и нецензурщина. 13.12.06 12:43 Лори

• Я сама раза три бан предлагала. Так что...
Тебя-то за что? Ты ничего плохого не говорила) ВЕСЩЬ на ВЕСЧЬ не исправляла. =) 13.12.06 12:45 Gvennol

• Могу наговорить и наисправлять. Я уйду из солидарности к тебе. За компанию. 13.12.06 12:46 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



12.12.06 19:44

(Хватается за голову)…

Ни фига себе тут политес… Ну вы даете, существа и люди…. На неделю нельзя оставить!!! Это ж надо было на ТАК наговориться?! Не, ну вы все комики, однозначно, чтоб Ведьм Ростовский всегда так жил… в натуре…
А теперь серьезно. Хотела я снова сюда прийти – не хотела… Теперь это уже не важно. Пространство заставило. И – собственная совесть… Или чувство долга, если королям совесть не положена…
Видите ли, нужно это кому или нет, но я ДОЛЖНА была это сделать. Ушел один очень хороший Дракон. Почему – уже неважно. Как пели в одном Мире…
Раскинув стынущие руки,
Не видя неба в серой мгле,
Уже на том краю
разлуки –
Убитый парень на земле.
Он, может, сам во всём
виновен,
И получил, что заслужил.
Но ток его горячей крови
Не дрогнет больше в руслах
жил.
Пусть оправдают, пусть
Осудят –
Ему едино. Он ушёл.
Теперь угадывайте, люди,
Кому с ним было хорошо.
А он не сможет оглянуться
Из-за последнего угла,
И протрезветь, и ужаснуться
Своим же собственным
делам.
Нам словно мало тех
напастей,
Что посылают небеса.
С какой неодолимой страстью
Себя двуногий губит сам!…
Пока ты жив, еще не поздно
Начать с начала бренный путь.
Там, наверху, пылают звезды.
Там, дальше – есть ли
что-нибудь?
Дано ли будет нам обратно
Сойти во славе новых тел
И смыть всю грязь, и выжечь
пятна,
Коль в этой жизни не успел?…
Быть может, вправду наше
семя
Бессмертным спит в кругу
планет,
И ждет, когда настанет время,
И прорастет… а если нет?
А вдруг ни ангелы, ни черти
Не пронесутся в пустоте,
И что душа избегнет
смерти –
Всего лишь сказка для детей?
А вдруг в последний раз, не
в первый
Приходим мы на этот свет?
И впереди – лишь тьма
и черви?
И рая нет? И ада нет?..
И нет суда, и нету судей,
И ни похвал, ни укоризн –
На что, мол, тринькаете, люди,
Одну-единственную жизнь?..
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый шаг – чтоб был –
навеки.
И каждый шаг – как в никуда.

(Остальной файл постараюсь выслать каждому на ящик. Создателя прошу только об одном, если найдет время. Я не Дракон, поэтому меня тот сайт, где мы познакомились с Вечерним, слушается плохо. Если не трудно, как-нибудь, целиком или отрывком – отправь туда тот же файл. Считаю, что и там ДОЛЖНЫ знать. Потому что ушел Дракон. А нужно это кому или нет – разберутся сами. Здесь, в гесте, все выкладывать не стала, длинно получилось. Но я надеюсь, вы будете о нем вспоминать. Хоть иногда. Спасибо за внимание.




Мария... Я прочел файл. Весь. Завтра попробую его подредактировать, чтоб главное выложить у Винга...
Спасибо тебе. Скажи, ты этот файл отправляла только мне (я сразу не посмотрел на адреса) или еще кому-то?
Спасибо...
12.12.06 20:00 Анджей

• как и обычно - всем. Ну, вот только не знала мейлов SERGantа и beer. КСШ, если сочтешь нужным, вышли полученный файл и им. 12.12.06 20:04 Мария

А что за файлы, о чем речь? 12.12.06 20:05 beer

Друг ушел... 12.12.06 20:08 Анджей

• beer, вот почему у тебя мейла нет в этих... в параметрах?! Уже бы выслала файл, там все объяснено... Или давай адрес, или спроси у КСШ. Я ему тоже высылала. А дело простое. Суицид... Парню 17 не было. Челы ДОСТАЛИ.. 12.12.06 20:22 Мария

• Будем вспоминать? Ты шутишь?
Так просто это не забывается...
И спасибо за стихотворение. 12.12.06 20:34 Gvennol

• Это не мое. Это из Волкодава. Но всегда пожалуйста. Там вообще много хороших стихов, особенно во втором томе. В остальных... попроще. 12.12.06 20:39 Мария

• Ну не скажи... мне в первом томе стихи больше всего нравятся. В остальных уже не то, хотя тоже здорово.
Блин... суицид... ненавижу!!! 13.12.06 12:25 Лори

17 ему было. Ему два-три месяца до 18-и оставалось...
Лори, а ты прочти тот файлик про него, что Мария высылала. Он был Драконом. А Дракон уходит, когда хочет и считает нужным, и никто не вправе ему помешать...
13.12.06 12:28 Анджей

• Какой файлик я ещё на почте не была. И ничего не получала.
Ну а ты про моё отношение к суициду вообще бы мог помалкивать... знаешь ведь... и спор на эту тему я открывать не хочу. Имел право, не имел... у меня так погиб брат, мы похоронили Катласа и Джека... у меня у друга было пять попыток самоубийства... и знаешь... у меня на этот счёт СВОЁ мнение и тебе меня не переубедить. 13.12.06 12:45 Лори

Я и не собираюсь тебя переубеждать. И спорить тоже. Но файлик прочти. 13.12.06 19:01 Анджей

• Уже. 13.12.06 21:33 Лори

beer





12.12.06 19:38

Что-то мне эти разборки напоминают




• Может быть, Бронкс?! 12.12.06 19:42 Мария

Или Чикаго? 12.12.06 19:48 Анджей

Ха, Котёнок Со Шрамом, а тебе не напоминают эти разборки что-то? 12.12.06 19:56 beer

• А есть принципиальная разница?
Ты файл скачал?
А чего все молчат, как в танке после эвакуации? 12.12.06 19:56 Мария

• beer, перестань интриговать, шепни на ушко, что именно они должны напоминать КСШ?! Может, я тоже хочу понять, в чем прикол? 12.12.06 19:57 Мария

Читай личную почту :) 12.12.06 20:04 beer

• Ага.... Ого.... Ух, ты.... ВАХ!!! Но КСШ все равно практически ПРАВ! И всё тут. 12.12.06 20:24 Мария

Биир, только касательно предмета спора. В остальном, здесь всё куда хуже... 13.12.06 00:01 Котёнок Со Шрамом

Я тебя с одной стороны понимаю, но с тругой стороны интернет являеться зоной свободного общения и если человек не совсем хорошо знает русский язык (например как я) то что делать?
А ещё есть просто стёб. Как тут быть?
13.12.06 14:40 beer

Нет, ну никто не обязан знать Русский на отлично! Но заявление "правильно пишется "ВЕСЧЬ"" - это всё-таки перебор, ты не находишь?.. 13.12.06 16:16 Котёнок Со Шрамом

Да уж... вот тут я не понимю...
Иной раз умышленно коверкаю слова, но это делаеться для определённого придания юмора или стёба, но менять правила русского языка, вздор полнейший.
14.12.06 01:09 beer

Котёнок Со Шрамом

quattro



12.12.06 16:11

Гвен, не вопрос. ;)
1. Потому, что Мария никого грамоте при этом не учила. Она никого не поправляла.

2. Именно очепятка.

3. Ну хотя бы "с Русским Языком у меня не так уж и плохо" на фоне постоянных скобок вместо точек выглядит как пустой звук и не больше.

4. Именно.

5. Та же "ВЕСЧЬ" хотя бы...

6. Ладно, сама напросилась: "где ты нашёл пропаганду безграммотности", да и говоря о математической величине - есть слово "Нуль", а вот "Ноль" - отсутствует.

7. Именно с (1-1). Опять же Серж всё об'яснил до меня. Могу разжевать, напомнив, что первыми выполняются действия в скобках... Кстати, в математике есть понятия "взаимноуничтожаются" и "сокращаются", а вот понятия "опускаются" - нет.

8. На вопросы я отвечаю. А вот на глупые провокации поддаюсь далеко не всегда.

Для разнообразия. Можно было написать и "в баню". Суть одна и та же.





• 3. Постоянные скобки не влияют на грамотность.
(Вот, кстати, слово "грамотность - больное. Частно пишу с двумя "м" - в этом ты прав)

4. А это глупо... И странно. Существует также слово "поправить". А учить - это абсолютно другое.

5. Это одно слово. Постоянно используя такой лексикон, я не разговариваю.

6. По правилам разрешается говорить и так, и так. С чего ты взял, что только "нуль"?

7. Нет, это вопросы. Глупые провокации выглядят по другому. Отличать надо.

Ну а теперь - всем до свиданья) Давай бан. =))

12.12.06 16:36 Gvennol

• КСШ, если можно, придержи бан до 31 декабря, тогда можешь хоть на неделю! А то я раньше Стива из Храма не выцарапаю, а какая же баня без девочек?! Тьфу ты... это ж мы... девочки... ну, в-общем, ты понял? А то и спинку потереть некому будет! Так... Стив - один, Гвен - одна....Комплект... минуточку, а я что, ОДНА буду париться?! Е-мое, ДОЖИЛИСЬ... В баню позвать некого.. и это ТРИДЦАТЬ ПЕРВОГО ДЕКАБРЯ!!! Убиться веником. Распаренным.... Ну не Ведьма же приглашать? Народ, что делать? Не могу найти подходящую пару! Может, с Сантьяги приколоться? (Гвен, Стив - это такой ОЧЕНЬ хороший и вежливый мальчик. Инкуб. Ну и вампир немножко. Он больно не делает, только хорошо! Честное Повелительское!) 12.12.06 19:54 Мария

А я Стиву разрешаю! Кстати, передай, что у него остался один свободный день. Завтра я его забираю, он мне нужен. Как всегда, на неделю... Ну, может, ндней в пять уложимся. Френ тоже со мной. 12.12.06 20:04 Анджей

• А чего мелочиться, на неделю-то???
Я думала навсегда... Странно)

Спасибо за Стива. Но вот обойдусь без инкуба. Мне нормальное сознание и энергия ещё пока нужны. Потратить и то, и то - успею. 12.12.06 20:28 Gvennol

• Ты что в первый-то раз с мальчиком сделал?!! Е-мое, он же еще НЕ МОЖЕТ полностью контролировать свою Энергию, когда отпускает ее на полную катушку!!!! Он квак пришел от тебя.. Исидро как глянул.... (Урри вообще к Шефу удрал... 20-е инспектировать)... Да Стив с Френ как заперлись в комнате... Ешкин све-е-ет.... Она его СУТКИ осушала!!! (в смысле, делала все, чтоб эта его энергия хлынула потоком не на ВЕСЬ ДВОРЕЦ!!! Разбудить-то эту Силу Стив уже умеет, а вот быстро спрятать, вобрать обратно - еще не всегда! Там ТАКИЕ вопли были... ТАКИЕ грохоты... Не, Ларнавский, вы чем занимались?!! В смысле кого ТАК раскручивали? Ну, вы... блин, даете....Хи-хи... Но.... это я не ругаюсь. Я рада. Ничего, Стиву полезно будет поучится в ускоренном режиме свою Силу контролировать. Но если б ты видел многообещающую улыбку Френ, когда она гнала Стива в его комнату.... 12.12.06 20:29 Мария

• А Стив - НЕ ОБЫЧНЫЙ инкуб. Он у нас Уникум. После него энергия не испаряется, ты наоборот ЛЕТАТЬ будешь! И даже вдохновение накатит. Ну вот такой он у нас талант. И не обязательно при этом... физический контакт.... Ему и флирта достаточно. Говорю же, он хороший мальчик. И симпатичный. 12.12.06 20:32 Мария

• Под нормальным сознанием я не имела в виду физический контакт. =)
И флирт мне не нужен. 12.12.06 20:46 Gvennol

• Котёнок,

12.12.06 21:46 essie

Эсси, 12.12.06 23:59 Котёнок Со Шрамом

• Хм... послушайте, народ... я конечно Стива очень люблю и ничего против него не имею, но вот... Гвен не трогаййте, да? По жизни она ещё несовершеннолетняя. Вот и все дела. И вообще, вам не кажется, что подобные вещи сводничесвтвом попахивают? 13.12.06 12:22 Лори

Минуточку! Во-первых, никто ей ничего "такого" и не предлагал. Это раз. Во-вторых, истинный ее возраст мы не знаем. А в-третьих, ныне Стив мой работник. Я решаю, что ему делать. "Это моя корова, и я ее дою!" 13.12.06 12:30 Анджей

• Да, не предлагал, меня просто поставили перед фактом.
А на кой мне это надо?..
И по истинному мне не так много... 13.12.06 12:40 Gvennol

• НУ вот я и говорю... сводничеством попахивает. Неприятно так... 13.12.06 12:48 Лори

Гвен, если я ему прикажу... 13.12.06 19:02 Анджей

• То..?
То он это сделает, я так поняла? Без его на то желания или нежелания?
Ну за меня уже всё решили) Здорово... 13.12.06 19:56 Gvennol

*Расхохотавшись* Гвен, шутки понимать надо! Ну Лори-то ладно, это ее стиль, но ты?!! Никто за тебя ничего не решил, не бойся.
А Стив... Понимаешь, инкуб хочет всегда! Отсюда разнообразные нюансы...
13.12.06 20:40 Анджей

• А у меня такое состояние сейчас... Плохо думается. =)

*надувшись* Мои шутки не понимают. Ну вот тоже буду...
*испугавшись перспективы* Хотя нет, не буду...

А при чём тут тогда твой приказ, если хочет всегда? =))) 13.12.06 21:11 Gvennol

А при том, что хотеть-то он хочет, да ему, может, совесть не позволяет! Или что там у вампиров заместо этого чувства... 14.12.06 09:38 Анджей

• Ну если совесть (или какая-то альтернатива ей) есть - то точно УНИКУМ. 14.12.06 20:10 Gvennol

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



12.12.06 15:33

Значит так.
КСШ, у меня к тебе несколько вопросов. И если у тебя совесть есть - ты ответишь.
Вспоминая старое. Почему я обязана отвечать на твои вопросы - а ты на мои нет, скажи мне?

1. Когда ты упомянул, что я исправила неправильное на неправильное. Почему ты не заявишь об этом Марии? В той же форме, что и мне? Она допустила ошибку сказав "весщь", или как там было... Так вот, прежде чем говорить мне о безграмотности - скажи это для начала Марии.

2. "Орфогравии? Прикол, да? Как очепятка?"

3.
• Можешь доказать - доказывай. Иначе - опять же пустые слова - Котёнок Со Шрамом

• "Опять". А теперь ты скажи, когда у меня были пустые слова?

Ответь на это. А то умалчивать постоянно как-то глупо, не находишь?

4. Если ты берёшься учить других правописанию, - КСШ

На основании чего ты сделал такой вывод? Из-за того, что я один раз поправила Марию, и то шутя?

5. И где ты нашёл пропаганду безграммотности? Я что, говорю чтобы все писали "Аффтар выпий йаду"? По-моему, нет.

6. Ты заметил, что я безграмотна... Покажи мне слова написанные с ошибкой, кроме этой несчастной "весчи".
Заметь, глупо вешать ярлык если не можешь доказать.

7. Ну тут СЕРЖант меня опередил, хотя смысл и не меняется от этого... ;) - КСШ

Смысл меняется. Укажи мне на ошибку в уравнении. Про (1-1) я уже объяснила.
Что-то ещё?

8. И после всего этого, аргументировать не умеешь только ты. Умел бы - не оставлял столько вопросов без внимания.

И риторический вопрос - а почему "мыться", а не в "бан"? Это одно и то же?
А всё-таки, почему именно слово "мыться"?..

Ну отправляй, если больше не видишь выхода из ситуации. Но прежде чем это сделаешь - покажи себя с сильной стороны и ответь наконец на вопросы.



Лори

Мирная Русалка



12.12.06 13:30

Братец, в общем Хэл тебе говорит, что мы с ней общаемся в ICQ. Но "это рабочая, так что сидеть в ней долго я не могу - работать тоже надо".
Вот. Это и был наш секрет.




Тьфу! Я тут уже вероятности изобретаю, от факса до радиосвязи... Инерция мышления-с! Виноват-с! А номерок свой она мне передать не просила? 12.12.06 17:51 Анджей

Так, а у меня идея! Комп она ведь еще не купила, так? Я вот подумал... Может, ей будет лучше приобрести ноутбук? Потому что играть она не особенно любит, а во всем остальном хороший ноутбук лучше. В Ростове я ей могу подобрать приличный ноут где-то за 5 000 грн., останется на принтер, а если немножко доложить или на чем сэкономить, то и на сканер! Спроси у нее, как идея? 12.12.06 17:55 Анджей

• Плохо ей идея. Я про ноутбук уже с ней разговаривала, месяца два назад. Она сказала, что хочет нормальный комп. ТАк что...
А вероятности изобретать вообще твоё любимое развлечение. Проще будь, братец, проще. Любишь ты десятые смыслы искать, когда ответ на поверхности лежит... 13.12.06 12:15 Лори

Во-первых, ты не ответила насчет ее номера. Во-вторых, ты очень часто не видишь смысла, который хоть и не на поверхности, но и зарыт совсем неглубоко. А ты себе труда докопаться до не даешь. 13.12.06 12:32 Анджей

• Насчёт номера она тебе сама скажет. В письме.
Про то что и кто видит... мне надоели эти разборки. Давай ты будешь смотреть за своим поведением и стилем мышления. а не за моим, хорошо? А то как-то ты за собой не замечаешь, а только за мной. А я уже за собой как-нибудь пригляжу сама. Забодалась я спорить и ругаться. 13.12.06 12:54 Лори

У-у-у! Его дождаться еще надо... Письма, в смысле? 13.12.06 19:03 Анджей

• Оно уже написано. Обещала к пятнице выслать. И мне тоже. ЗАодно. 13.12.06 21:34 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



12.12.06 12:18

Слышь, русалка, а русалка? Побывал я в твоей школе. Поглядал... Почитал лекции по предмету "боевая магия"... Знаешь, чего скажу? Первая ассоциация - фраза из "Вкуса вампира": "Пособие преподобного Павла Радочинского? Написано теоретиком, ни разу в жизни не выходившим с колом на живого вампира". Это я, понятно, условный пример привел, но все же... Мне уже интересно схлестнуться в поединке с этим учителем боевой магии. Поглядеть, как он будет пытаться комбинировать стихии в колпаке "Рыбацкой сети". В принципе, лекции толковые... У меня что-то похожее было по предмету: "Запретные арканы. Магия дальнего радиуса действия". Понимаешь, этот учитель - он "артиллерист". Есть такой класс боевых магов. Как я понял, специалист по дальнему разрушительному бою. Мне сейчас хочется устроиться в ту же школу преподавателем "Искусства поединка". Только вот там раздел в анкете - "Какие Школы вы закончили", как я понял, имеются в виду интернетские школы? А если у меня не такая, если у меня Школа Темного Двора, то как, сойдет?




• Не думаю. Тебе ещё надо будет сказать где, в какой школе ты преподавал. Рекомендации. У тебя ведь нет рекомендаций? А вообще... я б учителем быть не хотела - не моё. А лекции там во многом интересные, хотя и противоречивые. НО по идее, тот учитель преподавал классику - про заклинания, в смыле. В стихотворной форме по особому способу сложенное. Призыв, чёткое оформление мысли, чего ты хочешь, ради какой цели и так далее.
"Именем Огня,
Во имя меня,
да воспламенится,
Эта фигня!" - стандартная формула. Но без неё проще. 12.12.06 12:39 Лори

Во-во-во... *Мрачно* Теоретик. А главное, я так и не понял принципа - ну вот на кой мне надо комбинировать заклинания противоположных стихий?!! 12.12.06 17:52 Анджей

• Гы.... Лори... Теоретические, говоришь-шь... Так вот, был в Гарри Поттере (во второй книге) один гм... ПРОхвессор. (от слова прохвост). Такой.... золотистый. Продавал свои учебники по зверской цене. чуть не разорил ими семью Уизли. А пото оказалось, что все свои ПОТРЯСАЮЩИЕ подвиги с применением БОЕВОЙ магии он... из пальца высосал! Так вот, не кажется ли тебе, что ЭТИ лекции написаны как минимум новым воплощением этого мага? 12.12.06 20:02 Мария

*Заинтересовавшись* Так ты прочла? Что скажешь? А имечком того прохвессора (чтоб он накрылся!) не поделишься? 12.12.06 20:11 Анджей

• Имечко у него соответвующее) Локхарт. Или, в другом переводе - Локонс. 12.12.06 20:47 Gvennol

• Слушайте, у меня по расписанию этих уроков ещё не было. Того профессора я в глаза не видела и его лекции тоже. Я сейчас рунную магию сдаю. По очереди. Так что... полагаю, это вы мне про ЗОТИ говорите? Мне до них ещё далеко. Как посмотрю - так выскажусь. Но что-то меня это уже заранее напрягает. Мне правда пока нечего сказать про это дело. 13.12.06 12:11 Лори

Котёнок Со Шрамом

quattro



12.12.06 02:11

Короче, ввиду того, что по поводу Русского Языка оба админа высказались единогласно, а по поводу математики... Ну тут СЕРЖант меня опередил, хотя смысл и не меняется от этого... ;)
Вобщем Gvennol! Настоятельно рекомендую прекратить пропаганду безграмотности и прежде чем писать что-либо думать, сможешь ли это аргументировать. В противном случае - буду ВЫНУЖДЕН отправить на неделю мыться.

Анджей! К Хэл у меня никаких претензий нет. А вот что касается тебя... Вобщем либо ты мне даёшь "исходники" Орфографического (либо Толкового) Словаря Русского Языка, в котором присутствует слово, "аффтар", либо завязывай с этим бредом - безграмотных сейчас и так хватает - essie права полностью.




Лори

Мирная Русалка



11.12.06 17:26

Братец, мне нужна твоя помощь. Мне нужен конкретный книжный или киношный пример, где маг равно использует магию Тьмы, и магию Света. Но это должен быть достоверный предмет. Кажется я что-то такое читала, но где уже не помню, помоги, а?
Ну если кто-то ещё возжелает помочь - только рада буду.




Та-ак... *Заинтересовавшись* Интересно! Самое главное, что я тоже что-то такое припоминаю, но вот что и откуда, хоть убей... Не Диран, нет? Кажется, он может обращаться только к Тьме... *Хихикнув* Хэл, вот кто! В ней же в равных дозах и Свет и Тьма замешаны! А если серьезно, то я вот так сразу не назову, хотя что-то знакомое есть... Я подумаю. Повспоминаю. А зачем нужен, если не секрет? 11.12.06 20:27 Анджей

• Последние несколько глав Сумрачного дозора подойдут? Поединок Антон Городецкий и Ко vs Костя Саушкин (по-моему не ошибся в имени...). 11.12.06 21:13 SERGant

• Нет, Хэл не пример - не литературный пример. Зачем? Не Секрет. Я в легенде указала, что у меня способности - обращение как к Свету, так и к Тьме. Мастер сказал, что вот если я приведу конкретный пример, где маг магичил, как Сетом, так и Тьмой, то легенду пропустит. А если нет - то... а я торможу, никак не могу вспомнить, где я это встречала. Помню, что то ли книга, то ли фильм... а вот что конкретно? Память дырявая. 11.12.06 21:13 Лори

• Хм... а где там обращение к Свету или Тьме? Так... надо перечитать, спасибо. Но вот конкретно где? Там должно быть одним магом использование как заклинаний Тьмы, так и заклинаний Света. 11.12.06 21:15 Лори

• 5,6 и 7 главы. В процессе этой схватки Антона накачивали энергией и светлые, и темные маги, и он мог использовать как темные, так и светлые заклинания, впрочем как и заклинания, которые знала Инквизиция. Но не использовал ;)
Не уверен что пример подойдет. Могу выслать/выложить здесь часть текста из книги. 11.12.06 21:24 SERGant

• Вау, выкладывай. Ты мне ОЧЕНЬ поможешь. Спасибо огромное. 11.12.06 22:47 Лори

• Там прилично, лучше на твою почту скину (которая в профайле указана). 11.12.06 22:57 SERGant

• Отправил. 11.12.06 23:04 SERGant

• Спасибо, словила. Нет, всю книгу не надо, она у меня есть в бумажном варианте, просто перерывать всё в поисках того, что я даже не представляю, как выглядит... СПАСИБИЩЕ тебе! Ты мне очень помог. Надеюсь, этого аргумента будет Мастерам достаточно. 12.12.06 06:32 Лори

Лукья-аненко-о... Нет, это не подойдет: по одной простой причине: Антона НАКАЧИВАЛИ этой энергией! Это была его не собственная способность! Не, Лори, я рекомендую вспомнить Таньку Гроттер. А именно Поклеп Поклепыча. Вот он мог использовать и темные и светлые арканы одновременно и - сам! Без "накачки"!
Слушай, сестренка, а зачем же ты такую легенду себе состряпала?
12.12.06 09:19 Анджей

• Дык... просто Антона не учили пользоваться Тёмной магией. Если б учили - пользоваляся б. Но пример с Поклёпычем мне тоже нравится - оставлю в резерве. Гыг... зачем-зачем... ибо скучно пользоваться только чем-то одним! Вот и состряпала. Я ведь вообще пользуюсь всем сразу. 12.12.06 11:45 Лори

Скучно?!! Ну, в принципе, ага, так и есть... Мы в ТГ тоже универсалы, в принципе, я могу использовать любой из арканов чудов и людов... Правда, не факт, что у меня хорошо получится превратить неживое в живое; вот живое в неживое - это я запросто! 12.12.06 12:08 Анджей

• А кто сказал, что чуды и люды Светлые? Неживое в живое? Запросто - ничего сложного. Просто у вас школы классические. Вас этому не учат. Да у вас и магия в основном боевая, как я поняла. А в бою вряд ли пригодится упомянутый тобой навык. 12.12.06 12:45 Лори

Чудь и Людь вкупе создают противовес Нави. Сами по себе они не Светлые, а только в боекомплекте, так сказать. Равновесие сил. А магия у нас универсальная, это просто в сюжетах задействована в большинстве своем боевая.
Неживое в живое - это к людам. Подпалить чего - это к чудам. За порядком приглядеть - это к нам, грешным...
12.12.06 18:00 Анджей

• Ну вот видишь, они не светлые, они так... погулять вышли. Просто они ваши потивники. Вот и всё. 13.12.06 12:05 Лори

Тьфу! Ну вот чего тебе можно объяснить? Я говорю, они вместе - ПРОТИВОВЕС нашей Тьме! Если есть Тьма, не может не быть Света, не бывает такого. 13.12.06 12:35 Анджей

• Знаешь, то что кажется Светом, Светом не является. РАвновесники тоже вот, то Свет. то Тьма. Но они ни то, ни другое. А думать так - заблуждаться. 13.12.06 12:50 Лори

*Устало отмахивается, как от мухи* 13.12.06 19:29 Анджей

• А я на тебя сечас цыкну как на собаку, понравится? Как от мухи... ну-ну... А если на тебя веником поганым замахнуться, оценишь? 13.12.06 21:35 Лори

Котёнок Со Шрамом

quattro



11.12.06 14:41

Gvennol, я не к смайлам цепляюсь, а к тому, как они поставлены. Если ты берёшься учить других правописанию, то для начала сама пиши ГРАМОТНО!
А исправлять безграмотную "ВЕСШЬ" на не менее безграмотную "ВЕСЧЬ" и спорить после этого, расставляя вместо точек и запятых ")))))))" (клава залипла? ;) ) - тупое упрямство и не более.





• Мои привычки тебя не касаются. И расставляю я "))))))" вместо точек, а не вместо точек и запятых. Привыкла. Ошибки в этом НЕВОЗМОЖНО увидеть. Ибо в смайлах не бывает ошибок. Кто как хочет - так и ставит.
А с клавой... *проверила* Да нет, всё в порядке, не беспокойся. =)))

Тупое упрямство - у тебя, который не желает мне указать на другие ошибки, кроме как смайлы и падонкаффский язык (и то, минимум последнего).

И никого я не берусь учить правописанию... Больно мне надо. 11.12.06 15:06 Gvennol

а вот тут я вынуждена согласиться с Котёнком. Правописание, оно конечно штука сложная, и у многих с ней проблемы, но какие-то рамки приличия, что ли, быть должны. и ратовать за "бесграматный саварь аффтара" - неуважать свою страну. что тут развели, как негретянский сленг, ей-богу! в стане с самым богатым литературным и культурным наследием в Мире писАть "убей сибя ап стену" - это свинство, мягко говоря.

и ещё одно.

Я, конечно, понимаю, что тут у нас уже давно не фан-клуб, а так, "тусняк", но всё же: может хоть кто-то сподобится хотя бы начать обсуждение хотя бы новой (уже правда давно вышедшей, но всё же), последней книги АО? вы её хоть прочли?..
11.12.06 16:13 essie

• Ага, неплохо бы было. Однако, новой книги АО я и в глаза-то не видела. А ещё, говорят, Оборотни новые скоро выйдут... эх, люди, завидую я вам - вы себе это купить можете... 11.12.06 17:11 Лори

• Тааак...
"У кого-то с ней проблемы"

И у кого же?
У Котёнка, который написал "слив засчитан"?

Рамки приличия - согласна. По-моему, у нас они и присутствуют.

Я бы с удовольствием поговорила об этой книге, но не читала... 11.12.06 18:29 Gvennol

Ну я читал. Два раза. Только мнения толкового так и не смог составить.
Котенок, может, все же хватит, а? Я ведь и обидеться могу за "безграмотного аффтара", Хэл именно что АффтАр, и она пока еще моя невеста.
Эх, сущности! Ничего вы не понимаете! В некоторых случаях АффтАр - это высший титул, куда как круче моего Создательского!
11.12.06 20:31 Анджей

Лори

Мирная Русалка



11.12.06 13:18

Братец, Хэл сказала, что письмо будет "Не знаю, на неделе. Когда смогу отправить", вот. Жди.




"У меня судьба такая - ждать, вот я и жду..." 11.12.06 13:33 Анджей

"Когда смогу отправить..." То есть, она его уже написала? 11.12.06 13:37 Анджей

• Ну насколько я поняла написала. Эх, поскорей бы уже себе комп купила!!! 11.12.06 14:54 Лори

Ага!!! 11.12.06 20:31 Анджей

• Похоже, мы жаждем нового компа куда больше, чем она сама. 11.12.06 21:16 Лори

Хи-и! Не! Это она там жаждет, а нас волной накрыло! 12.12.06 09:20 Анджей

• Ага, а пркиинь, ей как Зеркальщику ещё и наши чувства? Во, она там с ума-то сходит... бедная... 12.12.06 11:46 Лори

Давай не будем говорить, что она Зеркальщик? А то мало ли... 12.12.06 12:10 Анджей

• Просто у нас их вид существ так называется. У них иначе, но разницы никакой. 12.12.06 12:46 Лори

Лори

Мирная Русалка



11.12.06 11:13

Гвен, лови письмо.




• Да, поймала. =) 11.12.06 14:13 Gvennol

Котёнок Со Шрамом

quattro



11.12.06 01:23

"Котенок, а есть одно правило... По нему это слово пишется - "ВЕСЧЬ"! Анджей
Что за правило?

А , между прочим, есть такой словарик))) Называется "Словарь аФФтара") Если ты про него не слышал - ну, что ж... Gvennol
Слышал. Попытка оправдать собственную безграмотность и не больше. Кстати, твоя попытка спрятать незнание правил пунктуации за недоделанные смайлики весьма наглядно демонстрирует, как хорошо у тебя со знанием Русского Языка!.. ;)




• Ну, нашёл к чему придраться) К смайлам))))))
Больше не к чему, видимо...
Это уже мне решать - какие доделанные, а какие нет)))

Что-нибудь ещё? 11.12.06 01:42 Gvennol

Котенок, а если человек (условно) на самом деле очень грамотный, но из прикола постоянно пользуется такими вот словечками? Если стиль у него такой? 11.12.06 10:05 Анджей

Да так... Неформальное, в общем-то, правило... 11.12.06 10:14 Анджей

• Котёнок, Гвен очень грамотная, ты мне поверь. А если ошибок касаться, то тут многое можно сказать. И почему у кого-то ты эти ошибки видишь, а другому грубые прямо таки вещи с рук спускаешь? А? Или у тебя требования выборочные. Кому-то можно ошибки плодить, а кому-то нет? Если тебе больше прицепится по делу не к чему, то и не стоит тогда - глупо выглядишь. И жалко. 11.12.06 10:52 Лори

Ошибки могут быть у всех и я к ним вобщем-то не цепляюсь. Возмутило чтение нотаций по поводу исправления с одного безграмотного варианта на другой. Иначе говоря, выглядит как диалог:
- 2+2=3
- Ха, да ты математики не знаешь ни хрена! 2+2=5!

Анджей, т.к., правило ты не указал, то "слив засчитан" (С).
11.12.06 11:41 Котёнок Со Шрамом

• Так если ты знаком с указанным словариком - зачем придираешься? Мне этого не понятно))
И вообще так поступать - баян))
11.12.06 14:12 Gvennol

• Кстати, могу доказать, что 2+2=5. =Р 11.12.06 16:01 Gvennol

• Ой, ты тоже это доказательство видела? Я только там ничего не поняла... а докажи! 11.12.06 17:12 Лори

Можешь доказать - доказывай. Иначе - опять же пустые слова. 11.12.06 17:27 Котёнок Со Шрамом

• "Опять". А теперь ты скажи, когда у меня были пустые слова?

Ну так надо чтобы меня попросили)
Если считать на пальцах:
2
+
2

На плюс мы тоже загибаем палец. Получается 5. +)

Или математически:

1) Сначала докажем равенство 2+2=3.
Пишем следующие равенства:
4=4, 3=3, 0=0.

4-4=0
3-3=0

А ведь 0=0 => 4-4=3-3
Вынесем за скобки 4 и 3, получается 4(1-1)=3(1-1)
(1-1) опускаем как общий множитель => 2+2=3

2) В выражении 2+2=5 разссмотрим отдельно правую часть и левую.
Левая: 2+2 =4
Правую преобразуем: 5=2+2+1
Используем равенство 2+2=3, которое мы доказали ранее, у нас получается: 5=3+1=4

=> Левая и правая часть равны четырём. Значит, 2+2=5.
чтд.

И это только математически... А ещё можно используя римские числа, часовой вариант... =Р 11.12.06 18:27 Gvennol

• Гвен.. торможу... ты такая умная! Не, я не математик.. подожду, что Анджей скажет. 11.12.06 18:41 Лори

• Это умная не я, а люди в интернете и мой учитель по математике) 11.12.06 19:03 Gvennol

• Так я не поняла, в официальной науке сейчас сколько будет 2+2? Неужели теперь стали прогрессивно мыслить и преподают, что ответ - четыре не настолько незыблем? 11.12.06 20:08 Лори

Сколько раз просил, сестренка, не называй Анджеем! А что я скажу по теме... Это, господа и дамы, не математика. Это называется вумным словом софистика. Настоящая математика (от слова "мат") - это плетение аркана, когда в тебя летит с десяток "эльфийских стрел" или в десятке шагов скалит зубы какой-нибудь загрызень; используя немагические сравнения, это решение в уме сложнейших тригонометрических уравней под ураганным огнем с того берега и собственной канонаде. Вот что такое математика! 11.12.06 20:36 Анджей

• Гвен, мощно задвинула.Внушает 11.12.06 20:55 единорог Поки

• Ты имеешь в виду, что математика это стратегия? 11.12.06 21:17 Лори

• 2 Gvennol - кол за математику. Нуль как общий множитель никогда не сокращается. Иначе из равенств 0=0 -> x*0=y*0; сокращая 0 получаем что x=y, где x,y - любые произвольные числа.
Почти смешно.
С такой "логикой" легко доказывается что девушки - зло, а также что они не люди ;) 11.12.06 21:21 SERGant

• *соглашаясь* Софистика, да.

Поки, спасибо)))

SERGant
Ты, прежде чем колы ставить, посмотри ещё раз. Где я ноль сокращала? Нигде. Я сократила (1-1). А это не "0" на бумаге. Это "(1-1)"
Так что...

Да я могу доказать, что девушки зло, где-то видела... Но вот искать - лень, честно. +))

А ещё могу доказать что любовь и ненависть есть одно и то же. Вот... А ещё... Ну хватит))) 11.12.06 21:29 Gvennol

• И на бумаге, и на любой другой поверхности 1-1=0 (если мы еще говорим о числах). Так что... кол дубль 2. Выражения, равные 0, кстати тоже не сокращаются ;) 11.12.06 21:35 SERGant

• Не помню правила насчёт выражений, равных нулю. Не говорю что нет - но не помню.
А сам "0" я не писала. =)

И надоел ты с колами)) Давай без них разговаривать, а? 11.12.06 21:47 Gvennol

• Можно и без них. Но неправильность твоих доказательств от этого никуда не денется.

Ты написала арифметическое выражение, равное нулю. Кто мешает его подсчитать? Итог один и тот же - доказательство неверное. 11.12.06 21:56 SERGant

• Кто мешает? То, что подсчитку я не писала. Это и мешает.

Можно ещё часовой вариант)
25 марта 2007 года к 2-м часам ночи прибавить 2 часа - часы будут показывать 5 часов ночи. +))) 11.12.06 22:20 Gvennol

• Вне зависимости от того, как ты это написала, правила математики оказались нарушены.

Посмешила с часами, спасибо :) 11.12.06 22:54 SERGant

• А кто сказал, что это математика?
Анджей верно заметил - софистика))) 11.12.06 23:25 Gvennol

• То что это попахивает софистикой я давно заметил, но до ее использования в нормальных дискуссиях до сих пор старался не опускаться. И пока не собираюсь. 12.12.06 23:02 SERGant

• А я не считаю, что использовать её - это значит опускаться. Поэтому с моей стороны это вполне приемлимо. 12.12.06 23:05 Gvennol

• У каждого свой уровень. 12.12.06 23:12 SERGant

• А, это намёк, что мой занижен?))
Ну, если учесть, что я чистый гуманитарий и не люблю математику...
Наверное, с твоей стороны и кажется что да) 12.12.06 23:16 Gvennol

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »