На главную
~~Старая гостевая~~
--==АРХИВ==--
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
единорог Поки

просто бравый капрал



18.01.07 12:15

Выложу уменьшенный вариант собственного рисунка. Просто хотелось бы узнать ваше мнение.
2 Лори: рисовала в Харе, как сержант учил.
Белый генерал Владимир Каппель.





• Вах! Крис говорил, что у тебя неплохо получается рисовать, но, кажется, он меня обманул. ВЕЛИКОЛЕПНО! Поки, это же здорово! 18.01.07 12:17 Лори

• спасибо, Лори, могу кинуть тебе большой вариант;) этот ведь уменьшен
Есть и другие пикчи,это не первая и не последняя 18.01.07 12:20 единорог Поки

• А у меня уже есть. Я из твоего Дневника скачала. Но если тебе не трудно, то другие твои работы я бы посмотерть была рада. 18.01.07 12:23 Лори

• Лори, в дневнике фотография была.Настоящая. А это я ПО НЕЙ рисовала. Это разные вещи.
а остальные мои пикчи...я тебе ссылочку кину, где их можно добыть в полном размере;) 18.01.07 12:24 единорог Поки

• НУ... что я могу сказать? Хорошо нарисовано, я даже не отличила. 18.01.07 12:27 Лори

• Это очень приятная похвала 18.01.07 12:50 единорог Поки

• Слушай, ты здорово рисуешь!
Только вот стиль я такой не очень люблю... Немного кубизм напоминает. 18.01.07 14:22 Gvennol

• Не,рисую я только в данной проге. А живьём не умею. Мне чем нравится этот стиль...тем,что больше никаким не умею это векторное рисование. такое уж получается 18.01.07 15:52 единорог Поки

• В порграмме наверное даже ещё сложнее рисовать... 18.01.07 16:22 Лори

• Поки, я понимаю, что в программе. =))) Я и так-то не умею. =) Восхищаюсь самим умением! =))

Лори, нет, в программе, если знаешь её функции - гораздо проще. 18.01.07 17:06 Gvennol

• НУ кому как. Если в фотошопе коллажи составлять даже у меня получается, то в том же фотошопе рисовать я уже не моуг - лапы корявые. Про остальное уже и упоминать не стоит. Харя эта на вид вообще страшная... там функций убиться! 18.01.07 17:50 Лори

• Лори, а я с фотошопных манипуляций и начинала;) на девианте мои самые-самые лежат;) 18.01.07 18:31 единорог Поки

Ого! Поки, ну ты талант! В уменьшенном виде вообще смотрится... Не сказала бы ты, что это нарисовала ты, я бы решил, что это рисунок из учебника истории! 18.01.07 18:42 Анджей

• НУ я тоже начинаю сейчас как раз коллажи делать. под чутким руководством, сама угадай кого. 18.01.07 20:13 Лори

• Анджей, покорнейше благодарю, но не такой талант, как хотелось бы. Я потом ещё кое-какие свои выложу,если никто не против 18.01.07 21:24 единорог Поки

Кто это тут против? Все только "за"! 19.01.07 09:40 Анджей

• Ну, коли не против, тогда вот вам ещё парочка 19.01.07 09:47 единорог Поки

Анджей

Создатель, в натуре!..



18.01.07 10:27

Лори, я там нашел фотку Ярва, глянь - он, не он? И леди что там за странная рядом?




• Понятия не имею, что за леди, но киса не Ярв точно. Там вообще непонятный мне зверь. Ярв не такой. 18.01.07 12:15 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



17.01.07 20:26

Эх, уважаемые, оценил я итог сегодняшней беседы, и пригорюнился. Осталось стойкое ощущение, что говорили не о том. Совсем не о том.




• зато сейчас какая тишина-то. Аж в ушах звинит. Только я и beer 17.01.07 21:29 единорог Поки

• У меня такое же ощущения. Абсолютно. Говорили, но как-то... Скомкано. 17.01.07 21:41 Gvennol

Угу. 18.01.07 08:37 Анджей

Может, еще раз как-нибудь соберемся? Только договориться надо. Кстати, Гвен, ты того... *Смущенно ковыряя носком землю* Дай еще раз свой телефон? А то у меня прошлый пропал куда-то... Поки, если тебе не жалко, тоже. Ладушки? 18.01.07 08:40 Анджей

• Анджей, мобильник чтоли хочешь мой?
кину через ЛС;)
а собраться. ну кому как удобно. мне лучше всего в 20.00-22.00 по Москве 18.01.07 11:23 единорог Поки

Теперь ты мой лови. Отлично, в восемь, так в восемь. Сегодня хочешь? 18.01.07 11:42 Анджей

• могу и сегодня,если желаешь. О чём только говорить-то будем? 18.01.07 11:52 единорог Поки

• а кто кому первый напишет? 18.01.07 12:05 единорог Поки

• Да, мне тоже в 8 удобно.
Анджей, кинула. =) А ты мне свой давал?.. А то... *так же смущенно ковыряя бедный клочок земли* По-моему, нет... 18.01.07 14:20 Gvennol

• Гвен, а мне номер телефона??? 18.01.07 16:38 Лори

• Сейчас, солнышко. =) 18.01.07 17:07 Gvennol

• Ага, словила!!! 18.01.07 17:51 Лори

• Тогда скинь мне что-нибудь на мобильный. =)) Или свой напиши, как удобнее. 18.01.07 18:04 Gvennol

Та-ак... Гвен, извиняй сиволапого. Это я от сестренки склерозом заразился. 18.01.07 18:48 Анджей

• дОбро)))
А может, не от неё? А сам по себе)) 18.01.07 20:02 Gvennol

• Пока не могу ничего скинуть, у меня счёт на нуле, я забыла сегодня карточку купить. НО как только пополню счёт, так и вышлю. 18.01.07 20:14 Лори

• Ага, хорошо. =) Буду ждать. =) 18.01.07 20:30 Gvennol

• Жди меня и я вернусь! 18.01.07 20:48 Лори

...Всем смертям назло! Если только не сопьюсь, хоть бы повезло... 18.01.07 20:51 Анджей

• Тьфу на тебя! Над моим любимым стихотворением измываться! 18.01.07 21:05 Лори

Не плюйся. Ты кто, верблюд или русалка? 19.01.07 09:40 Анджей

• А кто его знает? Я уже и сама не помню кто я такая на самом деле. 19.01.07 12:14 Лори

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



17.01.07 18:27

Эх, нервный какой-то сегодня день выдался...
Ладно, всем пока.



Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



17.01.07 18:11

Гвен, а я там на дифирамбы и не расчитывала. Даже если ругаться будешь - все равно в кайф. Вон Создатель однажды нам вообще Ультиматут зачитал.... Ты его спроси, чем закончилось. Сегодня 17:52 Мария

И чем же закончилось?





На стенку его повесили. И конвой из двух големных гарок поставили. Чао, все, пошел я. 17.01.07 18:13 Анджей

• Хорошо сказал. Выдал. Вообще-то это были полновесные странички и целое шоу. Высылать? 17.01.07 18:16 Мария

• О как. Ну, до встречи...

Нет, спасибо, не надо, мне в краткой форме понравилось. Весьма. 17.01.07 18:17 Gvennol

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 18:02

Укомпдиментил родную сестру, что называется. Сегодня 12:27 Лори

Укомпдиментил родную сестру... Что-что он с тобой сделал?!Да ну... Быть не может! Сегодня 16:29 Мария правка






А я опять ничего не понял. 17.01.07 18:04 Анджей

• А я думаешь, да? 17.01.07 18:06 Мария

• Блин, ребят, вы столько времени на глупости тратите! В оригинале должно было быть УКОМПЛИМЕНТИЛ, опечаталась на одну букву, а вы акцентируете на этом внимание уже в третий (или во второй) раз. Времени не жалко? 17.01.07 18:08 Лори

• Не-а.... Ведь любопытно, чего там братец учудил.... Ты шуток ваще не понимаешь, или принципиально?
Все, народ, ДО ПОБАЧЕННЯ!!! 17.01.07 18:09 Мария

• Не понимаю. Как я уже вам говорила - чувства юмора у меня нет. Я НЕ понимаю то, что вы называете шутками и мне НЕ смешно смеяться над тем, что вы считаете смешным. Вот такая я ущербная сволочь. Не хотите этого учитывать - ваше право. 17.01.07 18:12 Лори

• Пока, Мария. =) 17.01.07 18:12 Gvennol

Лори

Мирная Русалка



17.01.07 17:49

Дочитала (в третий, кажется раз) "Красное на красном"... ы-ы-ы-ы... какая же ущербная всё-таки!!!




• Кто? 17.01.07 17:50 Мария

• Я конечно! А что, кто-то в этом сомневался? Зря. 17.01.07 17:51 Лори

• А я думала кто из героев... 17.01.07 17:52 Мария

• *ничего не поняла...*
А при чём тут твоя надуманная ущербность? 17.01.07 17:52 Gvennol

Не поня-ал??? 17.01.07 17:53 Анджей

• Не, ну некоторые герои там действительно... кхм...
А моя ущербность станет понятной, когда ты сама прочтёшь эти книги. Ну хотя бы один рассказ, могу выслать. Есть ведь Авторы на свете! Мне так никогда не суметь! 17.01.07 17:54 Лори

Это камша, что ли? Читал я рассказы. Некоторые, насчет упомянутого не помню. Ну... Хороший слог, есть над чем задуматься... Но и только. 17.01.07 17:58 Анджей

• Рассказы это не то. Не знаю что ты читал... Я только "Белая ель" и читала из рассказов. Но вообще, в целом... у-у-у-у!!! Я так никогда не сумею! И невольно задумываешься, а чтоит ли вообще тогда пытаться? 17.01.07 17:59 Лори

"Белую ель" я читал. Вчера прочел в сборнике "Данники Небельринга". Хорошие рассказы, душевные, но, по мне, так и все. 17.01.07 18:01 Анджей

• А, ты имела в виду свой стиль написания, что ли?
Ну, меня тоже здоровая зависть охватывает когда я читаю некоторые стихи чужого авторства. 17.01.07 18:03 Gvennol

• Ель мир не раскрывает. Хороший рассказ, но если не в контексте мира, то не впечатляет. А если в контексте... тогда другое дело. Там хотя бы понятно откуда и как эта Кобыла (чихни на неё Леворукий) взялась, как с ней бороться и куда посылать. А заодно кто такие выходцы и прочая гадость, что водится в Кэртиане. А мифология там... ум! Прелесть! 17.01.07 18:04 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



17.01.07 17:22

О! Значит, съезд намечается сейчас? Отлично!




• Вах! И хоть бы кто просмсил, мол, Лори приходи и всё такое... 17.01.07 17:25 Лори

• не знаю ка костальные, а я через пару минут отчаливаю 17.01.07 17:25 единорог Поки

• Смотрит на список имен и фигеет... Ого....
У-у, жаль с КСШ разминулись... 17.01.07 17:28 Мария

Я думал, сбор часов в семь будет. Поки, жалко, что ты уходишь... 17.01.07 17:29 Анджей

• *глаза в кучку*
Бывает же такое... Мне тоже скоро пора, но САМ ФАКТ! =)) 17.01.07 17:29 Gvennol

• Жалко у пчёлки в попке.
Вы общайтесь.Я потом приду и откомменчу, на что у меня мнение будет 17.01.07 17:30 единорог Поки

• А мне тоже уже пора... Блин.... Так жаль... Не, ну вы не могли предупредить, что ВСЕ придете? Дня через два, ОК прибегу? 17.01.07 17:32 Мария

Тьфу! Ну вот что это такое? В общем, я останусь, пока от Гвен подарки докачаю. Кстати, Гвен, а письмо когда будет? 17.01.07 17:36 Анджей

• Письмо будет после экзаменов, то бишь после после 23. Но если получится, я завтра напишу. 17.01.07 17:37 Gvennol

Вот Поки и ушла... Ничего страшного, Гвен, не надо спешить. Сдавай экзамены спокойно. 17.01.07 17:46 Анджей

• Вот я и стараюсь. Благо, один остался. Зато какой! ФЫлософия... 17.01.07 18:08 Gvennol

• Мне тоже пора классическую философию сдавать, а настроения пофилософствовать нету... ы-ы-ы-ы!!! И, главное, ничго такого, что постегнуло бы во мне философа у меня сейчас нету. А абы чем учителя не впечатлишь. 17.01.07 18:18 Лори

• Да, вот у меня тоже. Мысли совсем не подходящие для сей науки...
Меня только и подстёгивает, правда, слабо, что предмет интересный, но сложный, и как я буду собой гордится, если ВДРУГ сдам на пять. 17.01.07 18:22 Gvennol

• Я вообще люблю пофилосовствовать... но вот если настроения нет, то... даже не берусь. Эх, надо бы что-то прочесть такое, что навело бы на тот стиль мыслей, который нужен. 17.01.07 18:24 Лори

• Мне для таких целей вполне подходит учебник. +))) Или исторические книги. 17.01.07 18:25 Gvennol

• Не, вот исторические философствовать не помогают это точно. А учебников у меня нет. Почитать что ль научную статью какую??? Может поможет? 17.01.07 18:27 Лори

У меня учебник есть. Отвращение вызывает. 17.01.07 20:25 Анджей

У меня учебник есть. Отвращение вызывает. 17.01.07 20:25 Анджей

• Гвен, а я филососфию на "5" сдала. Главным образом,конечно, из-за того, что препод влюбилась в моё эссэ. 17.01.07 21:22 единорог Поки

• Анджей, я думала ты про меня говоришь "Ну вот Поки и ушла...ничего страшного". 17.01.07 21:23 единорог Поки

• Анджей, а у нас достаточно профессионально и хорошо учебник написан. Я его даже одно время читала просто как книгу.

Поки, а на какую тему было? Мы писали реферат, но я не думаю что он будет в восторге от моего. Сам-то он атеист... И оценивает как атеист. А я писала про "философские идеи Джордано Бруно". 17.01.07 21:45 Gvennol

• Гвен, прочти здесь.Он не длинный.
http://zhurnal.lib.ru/w/wasjuchenko_t_i/essepofilosofii.shtml 17.01.07 22:13 единорог Поки

Угу... Не знаю, может, у нас тоже хороший учебник, только вот раздражает он персонально меня. Не люблю опрометчивых заявлений, знаете ли, и голословных утверждений типа "Эпохи бесславных крестовых походов". Извините, каждый решает сам, для меня те походы вовсе не были бесславными. И подобные высказывания - это неуважение к тем рыцарям, которые умирали не на самой предательской в этом мире войне. 18.01.07 08:45 Анджей

• Анджей, давай руку пожму. 18.01.07 11:25 единорог Поки

*Пожимает руку, затем переворачивает ладонью вверх и целует запястье* 18.01.07 11:44 Анджей

• *немножечко смущается под пристальным взглядом* 18.01.07 11:59 единорог Поки

• Да уж... у нас философия была... кхм... словей нет, одни образы. И учебники были так себе. И учитель... не философ... 18.01.07 12:22 Лори

• Поки, я написала коментарий...

Анджей, тогда согласна. Я не читала свой до конца, но, по крайней мере, в начале такого не наблюдается. Ну, я понимаю, что каждый автор волен давать свою трактовку событиям, однако если это учебник, то, ИМХО, одного чёткого мнения быть не должно. Однако, иногда его уж очень навязывают...

Лори, учительу нас - отдельный разговор. Это ТАКОЙ идиото... Нельзя, наверное, так говорить, но это правда. 18.01.07 14:16 Gvennol

• Я вообще не понимаю ,как философию можно преподавать сугубо по учебнику? Не давай ученикам философствовать,а только заставляя зубрить чужое мнение? Может я не понимаю сам предмет, но таких уроков никогда не пониамла. 18.01.07 16:15 Лори

• спасибо,Гвен.Спасибо, что понравилось 18.01.07 16:19 единорог Поки

• Лори, а наш ещё и навязывает мнение. Уж лучше я по учебнику буду сама заниматься...
Поки, не за что. Мне правда очень понравилось. В унисон моим мыслям. =)) 18.01.07 17:11 Gvennol

• А учителя в принципе навязывают, работа у них такой. Наш тоже навязывал. 18.01.07 17:52 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 17:10

КСШ!!! Обнови ссылку на песню!!! Она не работает! Система говорит, что не нашла искомого файла!
Доброго вечера!!! Как жизнь?




• ?! Котенок... ты еще здесь? 17.01.07 17:14 Мария

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 16:08

Вот объясни мне неразумной, при чём тут мои визиты и наши разговоры и твой палец? Или ты намекаешь, что письма от тебя теперь два месяца не будет? В общем-то чего-то подобного я и ожадала... Вчера 21:44 Лори

То есть тебе главное – ответ на какое-то там письмо, а не то, что у братца рана болит? Между прочим, судя по тому, что болит она…. Не совсем характерно долго для таких повреждений, у меня закрадываются подозрения, что не просто так – раз—и отсекли ему палец… А ты, такое впечатление, практически хочешь обвинить его в том, что он СПЕЦИАЛЬНО в это приключение втянулся и палец дал себе отрезать, лишь бы тебе ответ не набирать? Откосил типа… Тебе что дороже – здоровье братца или текст?





• А вообще, занятно получилось... Ну, то, что Создателю палец оттяпали - это я понимаю... А почему я тот же палец сегодня до крови поранила? как хряпнусь им на ровном месте о что-то острое... Бр-р... Мех на рукаве испачкала... Тьфу... 17.01.07 17:12 Мария

• мария, скоро я с тобой вообще разговаривать перестану. ТЫ переквалифицировалась в энергетического вампира и именно поэтому нарываешься на скандалы? 17.01.07 17:27 Лори

Девочки, не ссорьтесь. А то у меня и так второй день голова болит, еще вы тут ругаетесь... 17.01.07 17:30 Анджей

• Хорошо, дорогой. Не будем. Но только ради тебя. Но подобные извраты меня в любом случае не устраивают. 17.01.07 17:33 Лори

• Возможно, еженочное общение с Лордом Исидро даром не проходит. а влияет. Сорри. Вот уедет... стану белой и пушистой. Авось.
17.01.07 17:34 Мария

• Кстати, а где ты видела извраты? Изврат - это к Жан-Клоду. А у меня простая констатация факта. 17.01.07 17:36 Мария

ША!!! Унялись обе! Не позволю считать меня предметом разногласий. 17.01.07 17:38 Анджей

• (вытягиваестся во фрунт) : ЕСТЬ не считать тебя предметом разногласий!!! Не суетись, счас мы тебя с двух сторон обнимем. Типа приимирение... 17.01.07 17:40 Мария

• Братец, ты знаешь разницу между причиной войны и поводом для неё же? Надеюсь, тебе не надо этого объяснять? 17.01.07 17:47 Лори

• Блин... раз в жизни решилась обнять Создателя - и уже приревновали... Войной грозят.... Офигеть... 17.01.07 17:49 Мария

Не знаю и знать не хочу. Все понятно? И не знал никогда! 17.01.07 17:52 Анджей

• Кто грозит? Кому грозит? Чем грозит? И кто тут ревнует?
Мария, не знаю от кого ты нахваталась такого вот образа мыслей. но избавляйся, а то общаться с тобой невозможно совершенно. 17.01.07 17:53 Лори

• Я чего, кого-то засталяю? 17.01.07 17:55 Мария

• Братец, врёшь и не подпрыгиваешь! 17.01.07 17:55 Лори

• Если он подпрыгет, Мири может нервно отреагировать и всадит ему очередной нож. 17.01.07 17:58 Мария

Вот-вот. А это, между прочим, все-таки больно. 17.01.07 17:59 Анджей

• Не понимаю... всадить нож в Дракона? Рукой? Э... вы простите, но... вам не кажется, что это... мягко говоря не так-то просто? Там шкура стрелу от баллисты отталкивает, а его вручную проткнуть... 17.01.07 18:01 Лори

А в нава? 17.01.07 18:03 Анджей

• Ты че?! Какой Дракон? Он же... Лори, ты реально издеваешься? 17.01.07 18:03 Мария

• Тьфу на вас ненормальные! 17.01.07 18:04 Лори

• Лори, такое впечатление, что тебе наплевать и давно неинтересно, ЧТО на самом деле с братцем происходит. Никаких подробностей. Ушел - скатертью дорога, пришел - ну, и ладушки. А чего. как... каково ему... Тебе всерьез пофиг? С чего ты решила, что он там - вечно Дракон?! Ты почему откадываешься элементарно ВИДЕТЬ? 17.01.07 18:05 Мария

• Если про ненормальных - это камень в огород Мири, если ты думаешь, они там мазохизмом занимаются, тогда ты... Лори... у меня слов уже нет! И после этого ты НА МЕНЯ обижаешься... САМА ТАКАЯ!! 17.01.07 18:07 Мария

• Знаешь, на твои выпады мне даже отвечать не хочется, ибо они были бы смешны, если бы не стали столь... надоедливы. Если ты думаешь, что я не люблю собственного брата, что мне на него плевать и всё такое... может нам вообще тогда и разговаривать больше не о чем? Ты меня знаешь не первый год и при этом не стесняешься вслух озвучивать обо мне свои мысли... причём, не самые лучшие. Заставляет задуматься, тебе не кажется? 17.01.07 18:10 Лори

Интересно, а на двух обозленных фей шантаж действует? Вот уйду от вас обеих, и общайтесь как хотите. 17.01.07 18:11 Анджей

• Да, заставляет задуматься, а нужен ли он еще тебе. А вообще прикольно тебя подкалывать. Ты сразу так забавно лезешь в бутылку... Русалка в бутылке - раритет же! 17.01.07 18:12 Мария

• А что тут думать? Могу просчитать тебе варианты как и сколько мы общаться будем да и будем ли вообще. Ты всё ещё уйти хочешь? 17.01.07 18:13 Лори

• Уйдешь? Да, это правильно. Ты устал, отдыхай. Обещаю, что друг друга не убьем.
Хи-хи... Анджей... Если ты хочешь уйти - это твое право. Ладно... я первая уйду. Общайтесь, деточки... 17.01.07 18:14 Мария

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 16:07

Ну молодец! Уважаю! Хотя рев двигателей, поверьте опыту, звучит намного громче кондиционера... Вчера 09:53 Анджей

Ну, так он и уточнил – ИМИТАЦИЯ… Хи-хи… То есть – не совсем, значит, натуральный. Хотя… если у того доктора стоял кондиционер какого-нибудь еще советского времени… Мог и ШУМЕТЬ.

Единичный случай не может считаться доказательством теории. Надо провести серию экспериментов, вывести общий тезис, разработать документальную базу... Сегодня 09:40 Анджей

О-па… Анджей, аплодисменты и азартный интерес. А когда начнем? А с кого? А мне идея нравится! Только Гэндальфа давай на закуску оставим, больно быстро бегает… Кто там у нас поусидчивей…. О, а пошли к Саруману? Куда он из Ортханка денется?! А денется, энты отловят. Так пошли? Тока я буду в хоббичьей ипостаси, так на нас меньше магия влияет! Если ты будешь в навской… хи-хи.. не наступи ненароком. Вечно нас теряют и не замечают вовремя….


Кстати, ее зовут не Мирна, а Мири. Мириам.

О-о… Анджей, мои ИЗВИНИНЕНИЯ! Примешь? А тот, кто мне в голову вложил НЕПРАВИЛЬНОЕ звучание имени сейчас огребет по его наглой модификатской морде!!! * в сторону * --И не надо открещиваться в стиле «уже и пошутить нельзя, может, я тоже волновался тогда и таким образом стресс снимал!» - Ты-то его снял, а мне теперь перед Создателем неудобно, бессовестная твоя душа, Ваше Барса-Кельмесовское Величество!

Хм-м... то есть ты априори считаешь, что у нее нелицензионная? Должен тебя огорчить. Вне зависимости от наличии рецензии перевод фильма гхырный. Так почему-то сделали, не знаю.
У нее магнитофона, ни обычного, ни видео, вообще нет. Не прижились. Сегодня 09:37 Анджей


Да, подтверждаю – у меня нет никаких кассетников. Ни видео ни аудио. Так получилось. Бывает, что никак не найдешь общий язык с какой-то одной техникой. Вон меня в школе на трудах не подпускали к швейным машинкам… Их у нас пять штук, помню, было… Так я могла их ЗАСТОПОРИТЬ наглухо, НИЧЕГО не делая такого… а просто подойдя и положив на них руку. Карма, наверное. (Мрачно) Так шить и не выучилась)… Я если рядом просто стану – машинка сразу глючить начнет. Любая. Кому-нибудь надоела швейная машинка? Могу прийти, ласково ее погладить. Можете сразу покупать новую.
А по фильму – да, перевод неудобный, гнусавый, но чем мне Лабиринт нравится – это наверное, почти единственный фильм, который я бы могла слушать БЕЗ ПЕРЕВОДА и все понимать. Там как-то особенно ТОЧНО и отчетливо говорят на английском, ну просто как в школе учили. Каждое слово понятно. Я когда фильм смотрю, вслушиваюсь не в перевод, а в звучание нормального текста и такой кайф ловлю! ОЧЕНЬ качественно там актеры говорят! А просто английскую речь я не всегда улавливаю. В остальных фильмах. Как говорит Спайк – сплошное бла-бла-бла…Сливается.







• А тебе вообще нравится английская речь? 17.01.07 17:11 Gvennol

• Самое прикольное - что нет. А вот от того, как в Лабиринте разговаривают - балдею. Мне нравится испанский. Чеканно и ничего лишнего. И одновременно - красиво и это... энергично! В общем, круто. 17.01.07 17:13 Мария

• Да, в испанском притяно льётся речь... А я вот за это очень уважаю ещё и английский. Когда читают английские актёры - такое наслаждение. 17.01.07 17:17 Gvennol

А вот я уважаю немецкий. Больно уж он звучный. 17.01.07 17:24 Анджей

• А я вот после того как в Берлине побывала и влюбилась в этот город, села за немецкий. Вообще я английский всегда учила. Но сейчас занялась немецким 17.01.07 17:29 единорог Поки

• Германию я люблю, но вот немецкий... Для меня уж очень резкий. 17.01.07 17:32 Gvennol

• Да, немецким хорошо командовать. Очень доходчиво. Хальт!!! И никаких эксцессов. 17.01.07 17:37 Мария

Ruht! Abtreten! 17.01.07 17:40 Анджей

• О, майн готт.... 17.01.07 17:42 Мария

• Ха! Вольно и разойтись - это в другой пост. 17.01.07 17:45 Gvennol

• Да. Действительно немецкий довольно резкий язык. Эти их "х", "ш", "ч". Однажды при мне в автобусе ругалась водитель этого автобуса с пассажиром, думая, что он вошёл без билета. Меня возникло удивительно дежавю с советскими фильмами про ВОВ. 17.01.07 21:25 единорог Поки

Ага. Но вместе с тем мною он воспринимается как очень мелодичный язык, хоть и гортанный. Их песни и марши могу слушать до бесконечности. 18.01.07 08:50 Анджей

• Немецкий - язык для военных. 18.01.07 12:03 единорог Поки

А вот японский - не для военных совершенно. 18.01.07 20:34 Анджей

• Как представлю, как на японском команды отдают... 18.01.07 20:52 Gvennol

• Кстати, очень внушительно звучит. 18.01.07 21:06 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 16:05

Просто я даже не начинала... Не знаю, не тянет. Для меня интернет - бОльший сооблазн, нежели компьютерные игры. Помню, единственная игра в которую я играла, это... Не смеяться! =))) Гарри Поттер. +)
И то не до конца. Забросила...
А нет их - по той причине, что не приобретала. Хотя мне предлагали... Вчера 18:27 Gvennol


*Удивленно* Леди, а вы начинаете мне нравиться! Хоть кто-то наконец сказал разумную вещь.


Создатель, а можно я те руку пожму? Здоровую, конечно! Гвен… это ты Создателю начинаешь нравиться… тоже мне, слово подобрал… Я тебя уже УВАЖАЮ!!! Хи-хи… Ох, прав был Профессор – считать эльфов глупыми – это и есть самая большая глупость на свете. Гвен… ты… отличная девчонка! Спасибо за те слова, что я услышала! А то я думала, что одна такая, а значит, саме отсталое существо во Вселенной. Все в игрушки режутся, а мне от них скучно… После Олении и Лидеров… пресно, братцы! Адреналин не тот! Пока будешь в них резаться, собственный Дворец развеют!






• Отсталость не определяется игрой в компьютерные игры. =))

А на тот пост Анджею я не ответила, так как "начинаешь"... Ну, обидно немного. Получается, раньше я была не слишком интересна в общении. 17.01.07 17:10 Gvennol

• я тоже про отсталость несогласная. Я не отсталая. Да. неумная, да недальновидная, но не отсталая 17.01.07 17:22 единорог Поки

• Не, это ты зря. Это... понимаешь, это была цитата. Наш давний уже прикол. Видела фильм - "самолет летит в Росссию"? Он у нас с Создателем любимым оказался. В числе прочих. А там есть момент, когда... Ну, вариант у парня был по ситуации Элмар-Хоулиан. И вдруг нежный гей-мальчик так мило, но ловко помогает своему как бы "парню сердца" недруга оглоушить. Ну, тот и говорит тогда эту фразу: "Парень, а ты начинаешь мне нравиться"... Это у нас не типа насмешки, а наоборот. Считай, Создателя чегой-то потянуло на комплименты. И на мой взгляд - ОЧЕНЬ заслуженно.
Ну, насчет отсталости, если в игрушки не играешь - да все так думают. Это считается несовременным. 17.01.07 17:23 Мария

Тогда это я отсталый, ибо я играю. Гвен, прости, если чем-то обидел. Все так и есть, как Мария говорит. 17.01.07 17:28 Анджей

• Ну, спасибо за пояснение. =)
Оу, да равняться на современное - несовременное... Что нравится, что интересует - тем и занимаешься. =))

Анджей, нет, не обидел. После пояснения. =))) 17.01.07 17:36 Gvennol

• Хотела бы я посмотреть на того "отсталого", который Мист на раз проходит. Тоже ведь компьютерная игрушка... а вот попробуй-ка её пройди! Проще застрелиться. 17.01.07 17:46 Лори

• Ну да, некторые игрушки ОЧЕНЬ развивают мозги, логику...
Но вот мне не слишком это интересно. Если будет надо позарез - лучше потренируюсь на чём-нибудь другом. 17.01.07 18:24 Gvennol

• Каждому своё, я обожаю квэсты. Красиво и заодно есть над чем поразмышлять. 17.01.07 18:28 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 16:04

А разозлиться или обидеться я на Марию попросту не могу. Причины ей, наверное, понятны. 15.01.07 21:26 Gvennol

Ну… обижаются на друзей. Злятся – на врагов. Но и тех и других надо… для того, чтоб испытывать к ним такие чувства, надо в чем-то считать ничем не хуже себя. Ну, почти равным. А если вспомнить типичную эльфийскую историю, эльфы довольно… не обижайтесь, но высокомерная нация. И равными себе считают существ не ниже майя. Или Валар. Так. А на меня ты так вызвериться не можешь, потому что для тебя я – не личность. Так… сомнительного содержания королева… ходит тут… под ногами путается…Вякает чего-то… Обращать внимания на такую мелочь – ниже твоего достоинства. Я тебя правильно поняла? Для тебя я никто. Поэтому никаких «таких» чувств ко мне и не испытывается.







• Для меня слово высокомерный - только похвала. Поэтому какие обиды! =))
Нет, ты поняла не совсем правильно. Я не НАСТОЛЬКО высокомерна, чтобы не считать тебя за личность.
Просто за друга - извини, но да, я не могу. И злятся, и обижаются так же на них. Для меня ты друг Анджея и Лори. 17.01.07 17:05 Gvennol

• А! Нормально. Логично. Пойдет. Хи... А понравилось. 17.01.07 17:39 Мария

• Ну вот и хорошо, что пойдёт, я и не сомневалась. =) 17.01.07 17:49 Gvennol

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 16:01

можно лучше было бы на СИ и оставить комментарий.Не здесь.
Но вообще, продолжение подразумевается. написано кое-что из последующих событий. Но толком идея на фоне которой будет приключеничать Снежанна пока что довольно призрачна и не очерчена. 15.01.07 20:27 единорог Поки


Поки… А ты чё, обиделась, да? Я плохо прокомментировала? А ты не очень огорчишься, если я скажу, что не могу ничего говорить на СИ? Ну, я там для начала совсем путаюсь, потом оно у меня ОЧЕНЬ долго и не всегда грузится и вдобавок… у меня реально НЕ ХВАТАЕТ времени бывать еще на каких-то сайтах, кроме пары избранных гест. Я вот по твоей ссылке прошлась, моментально утянула текст алгоритмом «сохранить как», а дома не спеша читала. Если на СИ бывают любопытные обсуждения, мне их Анджей тоже так скачивает, пересылает, а потом выдает туда же мои мнения. Ну и свои заодно. Если тебе было почему-то важно, чтоб эти мои комменты у тебя на СИ появились – ты их тогда скачай и туда поставь. А потом мне или Анджей пришлет, что там после этих слов наговорили, или так зачитает, по телефону. Вот так я с СИ и общаюсь. Не обижайся, ладно? Хочешь, я тогда все мнения буду только на мыло слать, а ты на СИ их сама перенесешь?





• Да, нет-нет. Всё в порядке. Делай так, как тебе удобней. 17.01.07 17:25 единорог Поки

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 16:00

Миф о Психее.
Эрот, сын Афродиты, влюбился в очень красивую молодую женщину Психею. К сожалению, Афродита была очень недовольна, что ее сын, небожитель, хотел соединить свою судьбу с простой смертной, и прилагала все усилия, чтобы разлучить влюбленных, заставляя Психею пройти через целый ряд испытаний. Но любовь Психеи была так сильна, а ее стремление вновь встретиться с Эротом так велико, что это произвело глубокое впечатление на богинь и богов, и они решили помочь ей выполнить все требования Афродиты. Эроту в свою очередь удалось убедить Зевса – верховное божество греков – превратить Психею в богиню, сделав ее бессмертной. Таким образом, влюбленные были соединены навеки.

Для греков этот миф был классическим образцом истинной любви, высшей реализации человеческой души. Поэтому Психея-смертная, обретшая бессмертие, – стала символом души, ищущей свой идеал.

Анджей, вот, типа нашла...




• Хм... как раз сейчас сдаю греческую мифологию. Заодно и поинтересуюсь этим мифом. 17.01.07 17:30 Лори

А-а-а... спасибо! Где-то что-то около того нам и говорили. А еще вещали - длинный миф, длинный миф! 17.01.07 17:34 Анджей

• А, ну в полном варианте наверное испытания приводятся. Но я их пока не нашла. Искать? Времени тогда было жалко. 17.01.07 17:43 Мария

• Ну на том сайте, где я раскапывала мифы, такого мифа нет. есть миф "Амур и Психея", то есть это уже в Рим, ибо Амур - римский вариант Эрота. Ничего не понимаю, оно точно в греческих мифах было? 17.01.07 17:50 Лори

• (сухо) за что купила, за то и продаю. А на том сайте еще классный лотос был! Под ним вода журчала, такая движущаяся картинка! только она при сохранении двигаться перестает! Уыиии... 17.01.07 17:54 Мария

Наша преподавательница психологии вообще сказала, что это миф 13 ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ, так что я ни за что не отвечаю...
Нет, не надо искать.
17.01.07 17:56 Анджей

• Если это гифовская картинка, то её надо отдельно сохранять. Кликаешь правой кнопкой на саму картинку, потом выбираешь "сохранить как..." и оно сохраняется. НА страничке оно действительно потом не двигается. Надо отдельно. Хотя, как вариант у тебя страничка могла не догрузиться, иногда случается. Кажется, что всё, сохранять можно, а она то ли притормозила, то ли ещй что... короче, можно обновить, дождаться, когда догрузится и сохранить. Тогда может быть и будет. 17.01.07 17:58 Лори

• На стпаничке оно, зараза, двигается!!! А сохраняться желает не в гифе, а в точечном варианте bmp. Я такая злая... 17.01.07 18:01 Мария

• Если не жалко кинь ссылку, схожу посмотрю, что там за картинка такая капризная, может у меня в архиве есть такая? Или сумею сохранить? 17.01.07 18:06 Лори

• У меня нет ссылки. Я поиском ходила. Счас попробую еще раз найти... 17.01.07 18:08 Мария

• Давай, а то мне тоже уже интересно, что это за картинка такая, которая сохраняться не желает? 17.01.07 18:16 Лори

Лори

Мирная Русалка



17.01.07 13:35

Гвен, отправила тебе письмо. Бумажное. Авиапочтой. Так что, есть надежда, что недельки через две ты его уже получишь. Можешь начинать ждать.




• ААА!!! *все эмоции в смайликах не отразятся...*
Ой, только бы терпения хватило... 17.01.07 13:48 Gvennol

• *качая головой* бедный ребёнок! Никогда в жизни нормального, бумажного письма не получал! 17.01.07 17:31 Лори

• =)
Тем больше я буду радоваться, когда получу. =) 17.01.07 17:51 Gvennol

• Очень на это надеюсь, ибо я старалась. 17.01.07 18:20 Лори

Лори

Мирная Русалка



17.01.07 13:06

Сегодня видела во сне битву Света и Тьмы... не Тёмных со Светлыми, а именно Свет против Тьмы... мерзкое зрелище. Оно, конечно с первого взгляда выглядит красиво - вспышки Света, провалы Тьмы, переплетение, движение... но со второго взгляда... ты начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ всю эту битву. Отвратительно!
Кто победил? А никто, помутузили друг друга (видать, давно хотелось), а потом разошлись куда им там положено. И тогда я окончательно осознала - все эти битвы просто бесполезны. Даже в самой Тёмной душе есть искра Света, и даже в самой светлой душе есть Тёмная сторона.
Но смотрится со стороны эта битва смотрелась просто... не хочу видеть ещё когда-нибудь это. И чувствовать тоже.




• Ну, если глобальные примеры брать, - Свет против Тьмы, - то я согласна, это ни к чему не приведёт. Холодная война всегда будет. Ни одна сторона не победит другую.
А если взять отдельные битвы - то как раз успех будет попеременным...
Не буду переубеждать насчёт того, что битвы бесполезны, просто пара строк. Они далеко не всегда бесполезны, ИМХО. По ходу что-то в любом случае разрешится. 17.01.07 13:28 Gvennol

• ого! впечатляет! а мне снилось, что я кого-то спасала. Не только я, а с каким-то друзьями. Вроде даже эльфами. И спасали мы какого-то маленького, за которым охотился кто-то, кто надевал кольцо и становился невидимым. А мне приходилось ловить его в пустой комнате. Причём так странно, мне достаточно было сузить глаза и взглянуть сквозь ресницы, как я замечала мимолётный отблеск прозрачной руки и я хватала нарушителя спокойствия. А потом будильник прозвенел.Как всегда 17.01.07 13:32 единорог Поки

• Ла, Поки, твои сны это отдельная история. А Эльфы... с Леголасиком, небось и ловили. 17.01.07 13:37 Лори

• *с завистью* Какие вам интересные сны снятся...
А насчёт сузить глаза - это из Пулмана... 17.01.07 13:50 Gvennol

• Не знаю ничо про Пулмана. Не читала. Так само приснилось.

Лори, эльфы только ростом меньше были чем обычные-то. Но ушки такие же;) и далеко видят;) 17.01.07 13:53 единорог Поки

• Тем более интересно! =)
А будильник всё ипортил... Впрочем, как обычно у меня... 17.01.07 13:57 Gvennol

• А мне приснилось... Серьезно... Что Алик... короче... я его увидела в роли Эдуарда. Вернее - вроде мистера Смитта, кто этот фильм видел. Причем во сне мне такие убедительные доказательства привели за этот факт... Что я долго не могла поверить утром. что видела сон... Очень было все.. реально. Потом поверила... Что ничего такого взаправду быть не может... ВОТ ЭТО ОНО И ЕСТЬ - СЧАСТЬЕ!!! 17.01.07 16:11 Мария

• Мария, для меня счастьем был тот сон, в котором меня мой морпех спасал *ушла в воспоминания* 17.01.07 17:27 единорог Поки

• Да уж... Алик как всегда великолепен, даже во сне. 17.01.07 17:35 Лори

Я однажды тоже наблюдал. Если помнишь, меня как раз там, прямо на поле боя, и посвятили, так сказать, в рыцари Черного Зонта. 17.01.07 17:44 Анджей

• (Мрачно) Угу... Видела б ты его в том сне... Тебе хи-хи... а я его... реально ИСПУГАЛАСЬ! Мужа надо уважать... но в то утро я его БОЯЛАСЬ! Хотелось двигаться по стеночке и вести себя как примерная восточная жена. Приговаривая "мой господин"... Так впечатлило. 17.01.07 17:45 Мария

• *вкрадчиво* Мария, а ты уверена, что Алик не...?
Братец, у меня во сне людей не было, и посвящать было некому. Там были лишь Свет и Тьма, и я как случайный свидетель. Долдна сказать, что это было отвратительно. 17.01.07 18:22 Лори

А мне это показалось прекрасным... 17.01.07 20:29 Анджей

А мне это показалось прекрасным... 17.01.07 20:30 Анджей

• У каждого своё чувство прекрасного. 18.01.07 12:27 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:48

Тут же вспомнилась и неведомо от кого слышанная острота: «Вертолеты — это души погибших танков». Изрядно сказано. Только вот кем, вертолетчиком или танкистом?






• Скорее, танкистом - человеком. 17.01.07 13:03 Gvennol

• Моя подруга Лютик говорит, что электричка это большая гусеница, которая только притворяется элекстричкой. Что все мы в неё заходим, а то если она проголодается и никого не выпустит?
Лютик говорит, что вертолёты, это стрекозы, которые только притворяются вертолётами.
А из гусениц-электричек, потом выводятся бабочки-самолёты. 17.01.07 13:10 Лори

• Здорово сказала! =)
А у бабочек-самолётов внутри есть личинки. =) Это те люди, которые там летят... 17.01.07 13:23 Gvennol

• Не, люди это по умолчанию продукты питания. 17.01.07 13:38 Лори

• Ну, иногда могут побыть личинками. =))) 17.01.07 13:51 Gvennol

Однако, у вас образы... 17.01.07 17:49 Анджей

Однако, у вас образы... 17.01.07 17:50 Анджей

• *радостно* Гениально, правда? 17.01.07 17:56 Gvennol

• Не у нас, а у Лютик.
О, вижу, гостевая глючит не только у меня, но и у тебя тоже? 17.01.07 18:26 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:47

В случае с поручиком Уваровым проявилась древняя, как мир (вернее, как война), дилемма. Как следует поступить с офицером, с блеском выполнившим поставленную задачу, но в ходе ее выполнения невольно нарушившим тайные планы командования и тем самым нанесшим значительный ущерб стратегического масштаба?

Чисто теоретический вопрос. Анджей, а?

В отличие от кадровых «печенегов», которым, по роду занятий, кроме великолепной гибкости и точности движений знатоков всевозможных единоборств, была присуща определенная интеллигентность (многие имели юридическое или иное гуманитарное высшее образование), эти ребята являлись воплощением силы, физической и психической, хотя и рассуждающей, но безоглядной. Их части заведомо создавались и воспитывались, как смертники. Штурмгвардия должна выполнить любой приказ в любых условиях, не задумываясь о самосохранении. Точнее — задумываясь об этом ровно в такой же мере, как и о сбережении вверенного оружия, как пелось у них в строевой песне:
«Готовность к смерти — тоже ведь оружье
И ты его однажды примени
Мужчины умирают, если нужно,
И потому живут в веках они».
В идеологический багаж штурмгвардии входила и такая истина, которая сначала Ляхова удивила своей парадоксальностью, а потом, при некотором размышлении, первобытной, прямо‑таки библейской мудростью.
«Подразделение выживает, если каждый его боец готов умереть. Подразделение гибнет, если каждый его боец хочет выжить!»
Что тут еще добавишь?


Здорово, правда? Ой, как кого-то напоминает... Хи... Ларнавски-и-ий?




• А ты мне вот сюда чего ответишь, Ларнавский? 17.01.07 17:47 Мария

Откуда это?!!! Из Звягинцева?!! Ни фига ж себе... Интересно, откуда он узнал любимую поговорку одного из моих полковников?! Или кто это был... Кто-то из офицеров меня постарше... Не помню точно, но он - был! 17.01.07 18:09 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:45

Мария, тебе бы проповедником быть - цены б тебе не было! Сегодня 12:17 Лори

Ш-ш-ш…. Лори, не говори такого при Арамисе! Не приведи его Орден – заинтересуется… Да начнет эту тему разрабатывать… Сам-то он терпеть не может говорить проповеди и никогда не прочь увильнуть… Если ты хотела меня пугануть, тебе это удалось… Хи-хи… Молодец.

• но ведь говорили, что вроде сам АО одобрил? Мария.
А где сказали, что АО одобрил? Сказали, что В КУРСЕ.
Вчера 18:32 Gvennol


Ну не знаю... я искать не собираюсь, и что могло понравиться ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ художнику в ТАКИХ художествах - не представляю. 12.01.07 13:44 Лори

• А вА вот, смотри, beer еще тогда намекнул, ЧТО: вы не задумывались, что АО мог сам всё это нарисовать ? 02.01.07 00:09 beer

Прикинь, если АО и впрямь решил ну просто оторваться, что ли… К тому же он – Автор и имеет право пошутить над любимыми героями! Может, они достали его и это его такая «сладкая месть», а?




• Не мне, конечно, Андрея Олеговича судить, но не могли его так герои НАСТОЛЬКО раздражить... 17.01.07 12:55 Gvennol

• Нет, ну я понимаю, что картины АО могут понравиться далеко не каждому (мне там нравятся тоже далеко не все работы) однако ТАКОЕ это уже, на мой взгляд чересчур.
А про проповеди я подумаю... и Арамису может быть намекну... ибо не дело, когда такой талант зря пропадает. 17.01.07 12:58 Лори

• Отвечаю Лори: Ой... 17.01.07 16:12 Мария

А слабо самим нарисовать? А то только критика. Критик это не состоявшийся творец. 17.01.07 17:28 beer

• Слабо, ибо у того художника, который иллюстрирует книги получилось всяко лучше. Он для меня в данном вопросе эталон. 17.01.07 17:36 Лори

• Ох как верно! Рисовать я не умею. Ну, только срисовывать могу... 17.01.07 17:40 Gvennol

• beer? ну может хоть ты возьмешься сюда регулярно новости таскать? А то остальные тока критикуют и обещают...... 17.01.07 17:48 Мария

Будут вам новости :) 17.01.07 18:03 beer

• Ага, критикуют и обещают.. Но, наверное, бииру, как модеру на официальном сайте АО, это легче делать, нэ? 17.01.07 18:06 Gvennol

Gvennol , ты это про что? Модератор не занимаеться критикой, если что. 17.01.07 21:19 beer

• Ну, модератор следит за порядком. Критикой отдельно - конечно. А если случай подходящий попадётся - почем бы и нет?
Но вообще я про новости. 17.01.07 21:46 Gvennol

Новости обещаю, будут, но вот по поводу критики скажу только одно, не люблю я это дело делать. 17.01.07 21:57 beer

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »