На главную
~~Старая гостевая~~
--==АРХИВ==--
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:41

Кстати, ягун не абсолютный телепат, а просто очень талантливый телепат. Абсолютный телепат у нас Лён, не путай книжные реальности. Сегодня 19:52 Лори

Тут спорить не буду. Лен и правда абсолютный телепат. Но насчет Ягуна у меня была убежденность, что Емец однажды именно так и брякнул. Вот давно хотела перечитать всю Таньку, никак не складывалось. Теперь ура, будет хоть цель. Поищем, чего там про Ягуна болтали. Если найду – скажу, да? Но на всякий случай заранее извиняюсь. Очень может быть, что и попутала. Но общий смысл фразы от этого не очень пострадал, правда?

Вот сколько живу на свете (а уже очень давно, некоторым Драконам убиться, а не прожить столько же)

Лори… а вот эта фраза насчет некоторых Драконов – это такой завуалированный упрек «некоторым Драконам»? А если проживет, тогда что?

Фантастиш! Их мёхтэ айнс картэ нах Дойчленд!
Поки


А?! Эт-та… н-ну… ик… угмн…кх-кх-кх….ой…голм-голм… хи-хи.

спросила ещё в первый день знакомств. Там я сказала - что читала, а что нет. Если у кого-то плохая память... Сегодня 19:54 GvennolНе считаешь, что не очень вежливо называть непросвещённому человеку (в данной ситуации – мне) какие-то имена, которые он/она 100% не знает, говорить о названиях, которые ему/ей тоже не знакомы? Или это в порядке вещей?"

Нормальная у меня память. Гвен … ну, хорошо, давай разберемся спокойно. Меня давно вопрос мучает – когда ты сказала про проценты и имена незнакомые… А почему ты тогда их не назвала и не спросила – что они значат? Между прочим, ответила бы я тебе с большим удовольствием. (хи-хи… *наклонись, на ухо шепну *…Вот у меня КСШ справку по ТГ спросил…. Так я на радостях «принести пользу обществу» такой файл накатала, что он, наверное, до сих пор приличных слов подобрать не может в оценку такого рвения… Хи-хи… Что называется, дорвалась…Ему может, столько и не надо, но я бухнула все, что у меня было.) Гвен, ну в самом деле, нормальным текстом ты можешь спросить (если еще интересно) – что тебе там было неизвестно? Рази ж я не отвечу?! Заодно и у меня сложится более четкое представление, насчет чего ты в курсе, а чего нет.




• А мы разве не спокойно? =)
И коли нормальная, тогда... Ладно, возникающий вопрос озвучивать не буду.

АО я читала. Крапивина - очень мало. Емца - почти всю Таню, кроме последних двух или одной книг, но было это давно. Порри - тоже две первые книги и тоже давно не перечитывала.
А Громыко и многих других современных фантастов вообще не знаю. А, ещё "Пересекая границы".
Это если то, что часто упоминается в гесте.

На вопрос - почему тогда ты не спросила что значат, - я тоже тебе уже отвечала. Могу повторить. Письмо было написано так, что спрашивать мягко и дипломатично отпадало всякое желание. Кстати, насчёт письма. Я напишу тебе после экзаменов, но не совсем то, что хотела вначале. 17.01.07 12:36 Gvennol

• Упрёк Драконам? Да упаси Леворукий! Хотя конечно некоторым отдельно взятым "драконам" мне уже давно хочется хвост намылить, ибо ТАКИХ драконов не бывает!!!
Извините, сорвалась. Но как посмотришь чего напридумывают, так выть хочется. Скоро лично отстреливать всяких гадов считающих себя тем, кем не является, начну. Сафари, блин, устрою. Заодно чистку рядов. 17.01.07 12:50 Лори

• Мария, неплохо у меня получается быть иносТранцем, ага? 17.01.07 13:34 единорог Поки

А Громыко и многих других современных фантастов вообще не знаю. А, ещё "Пересекая границы".
Кстати, насчёт письма. Я напишу тебе после экзаменов, но не совсем то, что хотела вначале. Сегодня 12:36 Gvennol


А Пересекая границы – это ты в смысле не читала, или наоборот? А Громыко не собираешься прочесть цикл про Вольху? Там та-а-а-акое ха-ха и хи-хи!!! А какик там ва-а-а-апи-и-иры!!! Мням!!!
Правда, письмо будет?! О… йессс…… Слушай, а я уже радуюсь… Получу – куплю себе пирожное, отмечу. Тебя тоже бы угостила, но через Интернет пирожные, к сожалению, не передаются… Хотя если тебя устроит его фотография….

Упрёк Драконам? Да упаси Леворукий! Хотя конечно некоторым отдельно взятым "драконам" мне уже давно хочется хвост намылить, ибо ТАКИХ драконов не бывает!!!

Лори, это Аметист, что ли, чего натворил?

Поки: Даже не спрашивай! Их бин… этот…. Фантастишь Белла Донна! Зиг Хайль! (опа… чего это я только что ляпнула? Это не я! Это…. Это вам послышалось!!!
17.01.07 16:20 Мария

• "Пересекая границы" - читала.
Не хочу заранее радовать. Там не будет... Ладно, увидишь. 17.01.07 16:51 Gvennol

• При чём тут Аметист? Он как раз образцовый Дракон, каким и следует ему быть. Но далеко не все Драконы такие. Впрочем псевдовампиров я тоже уже насмотрелась. Скоро реально отстреливать начну. 17.01.07 17:39 Лори

• Гвен, а я там на дифирамбы и не расчитывала. Даже если ругаться будешь - все равно в кайф. Вон Создатель однажды нам вообще Ультиматут зачитал.... Ты его спроси, чем закончилось. 17.01.07 17:52 Мария

• Ругаться не буду, причина - выше постом.
Анджей, и чем же закончилось? 17.01.07 17:55 Gvennol

• Зантриговано до последней степени... -- О-о... а что ж там тогда будет?!! Обалдеть... 17.01.07 17:59 Мария

• Да ничего интересного, честно... 17.01.07 18:04 Gvennol

• Хи... ну это тебе так кажется. Это глюк, ты его прогони.. 17.01.07 18:11 Мария

• Ну ладно, прогоню. Но потом не говорить, что я не преудпреждала... 17.01.07 18:20 Gvennol

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:37

*морщась* Мария, ты не могла бы перестать называть Гвен "деточкой"? Меня каждый раз передёргивает - смотреть не могу.

Лапушка, а как я могу это сделать? Ты сама не раз напоминала, что Гвен – несовершеннолетний ребенок, чтоб мы это, значит, учитывали, и не превышали… да и она сама это говорила… к тому же ты ждешь от меня, чтоб я вела себя как «взрослая женщина» (кстати, а ты в курсе, что в Олении у меня возраст двадцати неполных лет не превышает?) Это не потому даже что любой женщине хочется подольше побыть молодой, а… ну не забывай, я все же фея. Особенность организма. Выглядеть так, насколько себя чувствуешь, ну насколько себя ощущают биологические часы. Вот моя матушка держалась в возрасте 25 лет. Ей так нравилось, говорила – красивая цифра. И так продолжается вплоть до… Ну, короче, если ты читала про Кару… помнишь, ЧТО с ней стало, когда Книга ушла от нее? Ну и вот… Когда трон Олении уже будет принадлежать дочке… Когда Сила Олении подчинится ей… Короче, ну как бывает после пробуждения от летаргического сна знаешь? В часы организм начинает проживать те годы, что не прожил. Неприятное зрелище, а уж ощущения…. Это… не самая любимая для меня тема, как понимаешь, ОЧЕНЬ не хотелось ее вспоминать… Но ты уже не в первый раз требуешь от меня какой-то особой «взрослости», которой у меня…. Просто нет! Ну, пойми, фея НЕ МОЖЕТ БЫТЬ серьезной, во всяком случае, моего уровня, а не архимаг какой-нибудь… Если я стану СОВСЕМ взрослой… Да Лидеры первые придут в недоумение. (мягкое определение) Сначала…. А потом… Я не хочу даже думать, ЧТО может быть потом. А когда ты раз за разом напоминаешь, что я веду себя чересчур легкомысленно и недостойно ВЗРОСЛОГО человека… а тут Гвен эта несовершеннолетняя… Я ж себя просто Келлой ощущаю в ее присутствии! Как же мне еще ее называть в таком случае, как не деточкой! С высоты то «прожитых лет»?! Но кажется, я поняла, на что ты давно намекаешь. В последнее время геста Фармазона сильно помолодела. Вы все – или еще учитесь, или совсем недавно учились. По земным меркам до тридцати не дотягивает никто. И когда называют «взрослой женщиной» (Лори, мне двадцати нет по меркам Олении! Да, это не соответствует прожитым годам, но на таком уровне я себя веду и мыслю… даже еще хуже, наверное, Совет Лидеров, он влияет, знаешь ли…) начинаешь себя ощущать вовремя не вымершим динозавром. Проще сказать – ты мне деликатно хочешь дать понять, как смешно выглядит МОЛОДЯЩАЯСЯ дамочка, пытающаяся держаться с молодежью на равных и не желающая признавать, как это нелепо выглядит со стороны. Всякие «детские» выходки, которые могут сойти с рук Алику в НЛО, ибо там ему тринадцать, но в Жизни, от тридцатипятилетней женщины они смотрятся странно. Так? То есть, с какого то момента ты меня воспринимаешь только как существо из Жизни. Но не Марию из Олении. Потому что там я ФИЗИЧЕСКИ не могу вести себя так, как тебе представляется должна вести себя взрослая умная женщина…. Умная… фея!!! Оксюморон тот еще, между прочим… Мне хочется хохотать, прыгать (в том числе на одной ножке и в классики с Лидерами, пусть не думают, что могут меня обскакать! Я еще не все школьные годы забыла, ха!), хлопать в ладоши, дурачиться и… да что угодно, но тебе кажется, что мне подобает натянуть на морду лица СЕРЬЕЗНОЕ выражение и с постным видом чинно придерживаться эталона всех и всяческих этикетов… Извини, сорвалась… но давно уже хотела сказать… Я… Лори, я понимаю. Электроник однажды сказал Таратару – «Я только что понял, что безнадежно устарел»… Тот его не понял… Эл ему сказал – «А вы и не поймете. Вы не машина.»… Это я его так, к слову вспомнила… просто не первое уже обращение ко мне, как к «женщине, серьезной и замужней»… порождает именно это ощущение. В этой гостевой. Вы - молодежь. Пришло время это осознать. Стать «серьезной и взрослой». Киндер, кюхе, кирхе…. Это твое желание? Чтобы я осознала ПОЖИЗНЕВЫЙ возраст, СЕРЬЕЗНОСТЬ Жизни и начала ему соответствовать? Как обычный человек? Королева авантюрно-сказочного королевства? Одна проблема – осознать-то я его могу… но как личность я тогда «перестану быть». Будет человская оболочка. Носитель. Если я «отпущу» свой возраст, сниму эти тормоза… (а на него тут же «навесятся» все годы Приключений в Литературии….) распад пойдет очень быстро. У меня и так осталось резерва… ну не очень много. Так еще и ты подталкиваешь… блин, ты же Сказитель, твои слова – это СЕРЬЕЗНО! Не понимаешь?!
Короче, если я «взрослая женщина», то Гвен в соотношении со мной – деточка. Это же ЛОГИЧНО! Если я ее буду именно так воспринимать. Как Келла – Вольху, блин. Если Гвен это не нравится, пусть скажет спасибо тебе. Если тебе неприятно слышать – не слушай, я ж насильно не заставляю. Хочется меня как-то называть? Счас поглядим… Ничего, вполне цензурные варианты. Имеешь право. Потакать королевским капризам в разумных пределах – нас обучали. Дозволяю. Ты – королева, тебе можно. Называй. Как ты там хотела? «Душечка»? «Милочка»? Хм… мр-р-р…Превосходно! Звучит! Лишнее теплое слово и кошке приятно, а уж когда так задушевно… А то пока одному Эду повезло… Он-то «блондинчик»!!! (если б ты знала, сколько народу такому его отличию в твоих глазах дико завидует!) Ха! (показывает Эдуарду длинный язык и строит «нос» ) – Что, съел?! Теперь русаленок меня тоже будет ласково называть! Урра!!!





• НУ если тебя такие вещи устраивают... и ты считаешь это ласковым... я б за подобное... я за "детку" Эда застрелить была готова...
Чудны же странности королевского воспитания... 17.01.07 12:44 Лори

Если я ее буду именно так воспринимать.
И ты меня так воспринимаешь?

Лишнее теплое слово и кошке приятно, а уж когда так задушевно…
Ха! Задушевно! *откашливается* Извиняюсь... 17.01.07 12:49 Gvennol

Ха! Задушевно! *откашливается* Извиняюсь... Сегодня 12:49 Gvennol

(упрямо) А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Бе-ее-е!!! Не фиг одному Эду хвастаться!!! 17.01.07 16:22 Мария

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:35

При учёте, что я с ним вообще не общалась, а на одних моих словах сторить выводы - это уж слишком приблизительно. Сегодня 12:02 Gvennol

Ну, вообще-то он хотел. Просто прийти, познакомиться… Так как налетели кумушки… «Да вы что…. Какая гадость… инкуб возле НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ… Какой разврат…»… Будто одно его присутствие грозит лишением белой паутины и незапланированной тройней! А за анекдоты я не ответчик. Народ бает. У него свои ассоциации.

хоть даже тебя, Мария. Если ты у кого-то с Любовью асоциируешься, то почему нет? Сегодня 19:44 Лори

Та-ак… Однако, новости. Лори, а вот скажи… Ты эту фразу просто так сказала, или на основе какой-то инфы? И у кого ж это я так ассоциируюсь? Ты зря никогда ничего не говоришь. Так откуда вдруг такие дровишки? Ну ведь чисто любопытно!

• Я, вообще-то, совсем не про это говорила, а про школьную программу. Сегодня 12:04 Лори

Ну если твоя мораль позволяет учить деток, - Лори, ты сказала про мою МОРАЛЬ, позволю напомнить ТОЧНУЮ цитату. ТВОЮ! Где тут слова «школьная программа»?! А если «не совсем про это» так и надо было точнее термины подбирать. А то поди догадайся, что для тебя слова «твоя (моя) мораль» и «Школьная программа» - это синонимы!





• Мне кажется, что с тобой в принципе разговаривать бесполезно. 17.01.07 12:37 Лори

• Мне кажется, что с тобой в принципе разговаривать бесполезно. 17.01.07 12:38 Лори

«Да вы что…. Какая гадость… инкуб возле НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ… Какой разврат…»

Знаешь, вот я такое не говорила. А то, что у меня инкубы вызывают не самые положительные эмоции - уже не исправишь.
И ещё - тебе так приятно называть меня несовершеннолетней? Это тоже самое, если бы я каждую минуту повторяла твой пожизнёвый возраст. После твоего следующего поста я поняла, тебя бы это в восторг не приводило. 17.01.07 12:44 Gvennol

• Про несовершеннолетних это я говорила.
А про возраст... Гвен, отлично сказано! 17.01.07 13:15 Лори

• Спасибо. 17.01.07 13:22 Gvennol

• Не за что. 17.01.07 13:40 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



17.01.07 10:24

(как говорил Мао Цзэдун: «Сказанное правильно, но не вовремя — неверно»)
Эпиграф

А ему переадресую обязательно, ты мне поверь. Получит по полной, ему, кажется понравилось, что ему прилетает. Сегодня 11:57 Лори

Угу… Лори, а тебе в голову мысль не забредала, что у него, может, это не просто так с языка сорвалось, может, у него были ПРИЧИНЫ так подумать? Может, повод какой конкретный? И ведь получается, что был. Потому что, из твоих слов выходит, что тихо сесть рядом, по носу погладить, в глаза заглянуть – это какие-то «телячьи нежности», настоящие мужчины должны быть выше этого и даже подсознательно такого отношения не хотеть. Типа нагоняй и «прилетелово» - более доходчивая форма общения. Исключительно подобающая ПОБРАТИМАМ? Я надеялась, ты спросишь ПОЧЕМУ он так сказал, ну возмутишься, конечно, но постараешься сначала УЗНАТЬ, что случилось, и откуда у него такие бредовые мысли, что самым дорогим для него существам плевать на него… Ан нет. Проще кнутом щелкнуть, чтоб братцу впредь неповадно было вообще рот раскрывать. Короче, пряник мы зажилили, ну еще бы, он один и вкусный, его самим мало, а кнут… им еще Волкодава учили. Хорошо выучили, не находишь? Двух слов не вытянешь. А потом сидит и думает «почему меня в последнее время мало хвалят»… А помнишь закон утроения? Что ты делаешь другим – вернется к тебе троекратно. Значит, ничего кроме очередной выволочки братец не заслужил? Никакого «Садись. давай выпьем чаю… Дурачок ты, ну с чего ты взял, что нам все равно когда и где ты сложишься? Что за бред? Давай с этого места поподробней, сто процентов, ты что-то не так понял… Может… тебя просто обидел кто-нибудь? А ты ему и сделать ничего не можешь, и признаться не решаешься? На кой ляд нужны друзья, если они с тобой только в радости? Поделись, что наболело! И поймешь, что нужен, что скучаем, что ценим…А?» Ну, конечно, ведь на это надо потратить толику драгоценного времени, и душевных сил, нужных для королевания у Эссалона и учебы в Нео! Проще сделать ему очередное «прилетелово», чтоб заткнулся и понял, что женщины любят стальных мужчин с минимумом эмоций в стиле «терминатор» и такой же каменной мордой в любых ситуациях.» А сестренка ему не нянька и чикаться не обязана. Да, конечно, Темного пнуть – дело чести любого, кто стремится к свету. А чё такого – Темные от этого сильнее станут, а мы почувствуем себя крутыми и непогрешимыми. Акела промахнулся… Акела – мертвый волк… А то что у Акелы тогда БЫЛИ причины промахнуться? И все заслуги были перечеркнуты (годы заслуг!) одним подстроенным промахом! О, волки… Тьфу ты…. Святые Хранители… Обожаю сестринскую любовь! Меня ей еще Эвелина выучила. Очень похоже!





• Ты такая умная, аж противно! В последнее время ты говоришь одной только "драконовой" правдой, умело выворачивая наизнанку все мои слова и действия. Это ты так развлекаешься или на самом деле так думаешь? Если так, то мне жаль. А про хвалят я вообще-то пошутила. 17.01.07 12:33 Лори

• А про "понравилось, что прилетает" - тоже шутканула? Тогда что же и где я исказила? Значит, мысль была недодуманная, если ее вывернуть можно. 17.01.07 16:28 Мария

• Если постараться, то наизнанку вывернуть можно всё, что угодно. Как додуманную мысль, так и не очень. Это не показатель. 17.01.07 17:41 Лори

• Да в том-то и дело, что тут и стараться не пришлось. Все на поверхности лежало. 17.01.07 17:57 Мария

Анджей

Создатель, в натуре!..



16.01.07 19:48

• Не беспокойся. Во-первых, с чего ты взяла что он ушёл один и его спину там никто не прикрывает? Мало ли что он там о себе думает! - Лори.

Значится, так, сестренка. А не соблаговолит ли многоуважаемая русалка пояснить брату смысл этой фразы?





• Может и соблаговолит, а может и нет. Кто её, этё ненормальную русалку знает?! 16.01.07 21:39 Лори

*Почесывая Симку за ухом* Вот и я про то же... 17.01.07 09:35 Анджей

• Укомпдиментил родную сестру, что называется. 17.01.07 12:27 Лори

Укомпдиментил родную сестру... Что-что он с тобой сделал?!Да ну... Быть не может! 17.01.07 16:29 Мария

Лори

Мирная Русалка



16.01.07 16:10

Игра по Громыко.
http://www.kuhnja.kiev.ua/graf/games/vedma/vstup.html
Мастерит моя хорошая знакомая. И насколько я её знаю игра будет шикарная. И почему я не поеду??? А потому, что жизнь такая сволочная штука!!!




А далеко игра проводиться будет? У меня нет времени пл ссылке бегать. 16.01.07 19:32 Анджей

• *мрачно* в Киеве. Точнее, где-то под Киевом. У-у-у-у... несправедли-и-и-во!!! 16.01.07 21:42 Лори

Лори

Мирная Русалка



16.01.07 16:01

*потирая лапки* нарыла дивный сайт по Лабиринту, ибо давно хотелось. Шикарная вещь всё же! Где б теперь фильм достать?




Тот самый Лабиринт Джарефа? Ну... У Марии я фильм этот смотрел, если хочешь, попроси копию. 16.01.07 19:41 Анджей

• Если у неё на кассете, то не надо, у меня видеомагнитофон не работает. А если на диске, то хочу! Конечно лицензионную бы версию... 16.01.07 21:43 Лори

Хм-м... то есть ты априори считаешь, что у нее нелицензионная? Должен тебя огорчить. Вне зависимости от наличии рецензии перевод фильма гхырный. Так почему-то сделали, не знаю.
У нее магнитофона, ни обычного, ни видео, вообще нет. Не прижились.
17.01.07 09:37 Анджей

• Я видела в хорошем переводе. По крайней мере мне понравилось. 17.01.07 12:16 Лори

Анджей

Создатель, в натуре!..



16.01.07 09:33

• Тогда переадресуй эту сволочь своему братцу, потому что я всего лишь ДОСЛОВНО повторила его слова. Спасибо за внимание и поддержку. Вчера 10:19 Мария

• Тогда тебе стоило сказать что "со слов Анджея", или "цитирую". И не было бы таких недоразумений.
А ему переадресую обязательно, ты мне поверь. Получит по полной, ему, кажется понравилось, что ему прилетает. Вчера 11:57 Лори


Спасибо, Лори. Я всегда знал, что ты добрая девочка и любящая сестра. Я вернулся, все в порядке, успокойтесь. Но я вернулся - и опять ухожу. В отшельники.
Я хочу отдохнуть. Надеюсь, никто не будет в обиде? Взял у шефа двухмесячный отпуск, пока рана зарастет. Если кому-то срочно занадоблюсь - ищите у подножия Итта-дага храм Святых Хранителей. Но я должен предупредить - более чем в единственном числе приходить запрещается. Толпы свыше одного человека (условно) будут вышвырнуты за сто первый километр и седьмой меридиан безо всяких разговоров. Ради их же безопасности, а то у Мири нервы не в порядке...
Кстати, ее зовут не Мирна, а Мири. Мириам.
Все.

P.S. Оживленно без меня пообщались, на три дня оставить нельзя...





• Добрая и именно поэтому оставлю тебя в покое, пока не отдохнёшь. 16.01.07 11:02 Лори

Два месяца вытерпишь? Раньше палец никак не отрастет. 16.01.07 19:33 Анджей

• Вот объясни мне неразумной, при чём тут мои визиты и наши разговоры и твой палец? Или ты намекаешь, что письма от тебя теперь два месяца не будет? В общем-то чего-то подобного я и ожадала... 16.01.07 21:44 Лори

Во-первых, просто информирую тебя о сути полученных повреждений. Если не интересно - больше вякать не буду. Во-вторых, такое построение фразы выходит из контекста предыдущих слов. 17.01.07 09:34 Анджей

• Это наезд? Мне очень интересно, а если ты злишься на всех, то не фиг на мне срываться. Понятно, что у тебя там всё болит и ноет, однако это не повод зубоскалить мне, я тебе ничего плохого, кажется, пока не сделала. 17.01.07 12:11 Лори

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



15.01.07 22:33

*с удивлением смотря на руку*
Э... Помните, Лори писала, что у неё чешуя пробивается? Это что - заразно???




Может, болезнь новая? Типа атипичной пневмонии? Я, кстати, был удивлен, когда этой осенью никакого сюрприза с Востока не пришло... Может, просто запоздало? 16.01.07 09:35 Анджей

• Гвен... странная штука... а действительно, что это за ерунда такая? 16.01.07 11:03 Лори

• Да уж, полная ерунда. И не должна она у меня хотя бы по определению!.. 16.01.07 18:07 Gvennol

• Инерция мышления, видать! 16.01.07 18:23 Лори

Gvennol

Морион только с виду чёрный, на просвет он дымчатый...



15.01.07 21:10

А я люблю слова Гэндальфа.
На стопроцентную точность не претендую, ибо по памяти:

Многие из мёртвых заслуживают жизни, а многие из живущих заслуживают смерти. Ты не можешь воскресить мёртвого? Тогда и не спеши убивать.




• Да,так он и говорил. 15.01.07 21:24 единорог Поки

• А, значит дословно. =))
Великие слова. 15.01.07 21:27 Gvennol

Не знаю, как насчет воскресить, а вот поднять мертвого Анита Блейк может... Он даже говорить будет! 16.01.07 08:58 Анджей

• Но живым он не будет. Мёртвые могут ходить, говорить и выглядеть, как живые, но живыми они уже не будут. Так что... зомби, это зомби, им с живыми не сравниться.
А Гэндальф вообще умный мужик, но мне больше всех нравится не он. 16.01.07 11:06 Лори

Пришел, нашумел, неприятностей понапредсказывал, всеми, кем только можно, покомандовал... Умный мужик! Однозначно! Как не прибили до сих пор, удивляюсь. У меня на него так руки чешутся. 16.01.07 19:35 Анджей

• А смысл? Гэндальфа убивать - себе дороже, ибо вон Балрог пришиб, а толку? Возродился, как миленький, да ещё и круче стал! Да на фиг надо! Гэндальфа надо холить и лелеять. 16.01.07 21:46 Лори

Единичный случай не может считаться доказательством теории. Надо провести серию экспериментов, вывести общий тезис, разработать документальную базу... 17.01.07 09:40 Анджей

• Гэндальф, если не ошибаюсь, то ли тридцать, то ли триста человеческих жизней в Средиземье поржил. И умирал столько же. А ты говоришь единичный случай... 17.01.07 12:08 Лори

Лори

Мирная Русалка



15.01.07 20:33

Лучшая ложь - это вовремя сказанная правда.
Альдо Ракан.

Во как! С одной стороны он, конечно, прав, однако... что-то мне в этом не нравится.




• "Вовремя предать, моя дорогая, это не предать, а предвидеть..." (С)Гараж 15.01.07 20:35 единорог Поки

• Вот именно это мне и не нравится. Наверное. 15.01.07 20:36 Лори

Это не ложь, это хорошо отредактированная правда. (Редакторская заповедь). 16.01.07 09:37 Анджей

• Всё это красивые слова, но по сути... это всё равно ложь. 16.01.07 11:07 Лори

Муха - это правильно отредактированный слон. 16.01.07 19:35 Анджей

• Ой, вот мне на эту тему говорить не надо! Ибо мы с Хэл уже и мухослонов и слономухов создавали - разные звери! Доказано! 16.01.07 21:48 Лори

Лори

Мирная Русалка



15.01.07 20:23

... по следам Победы ходят бешеные псы и летят стаи ворон.
Мэллит.

Но в этой схватке проиграет Жизнь.
JAM

Вот вам моё отношение к войне. Какая бы ни была причина, и как бы не оправдывали войну, но...




• ...но война, это всегда смерть и лишения. 15.01.07 20:25 единорог Поки

• Я понимаю и принимаю твоё мнение.
...но порой без войны просто невозможно обойтись. И всё закончится только ей. 15.01.07 20:25 Gvennol

• И проигрыш. Победы в войне не бывает. Никогда. 15.01.07 20:25 Лори

• Я всегда в стратегии играю под лозунгом "Хочешь мира - готовься к войне" 15.01.07 20:29 единорог Поки

• А я в стратегии не играю... впрочем в боёвки тоже. Есть только парочка игр-убивалок, которые мне по-настоящему нравятся. Но были бы они квэстами - цены б им не было! 15.01.07 20:30 Лори

• В этом вы с Крис одинаковы. А я наоборот в квестах ничего не понимаю. Они навевают на меня сон и лень. Я предпочитаю быть всегда и везде, на всех границах своего государства, быть в курсе дел и шахтёров и скотоводов и лучников на башенках.;) Благодаря кстати стратегиям, я научилась смотреть в одну точку и фиксировать вокруг неё все вещи;) 15.01.07 20:34 единорог Поки

• А я люблю красивости (квэсты обычно очень и очень красивы), люблю головоломки, люблю ходить и думать. Иногда неделю ходишь, думаешь, перебираешь варианты, а потом... хлобысь! И додумался! Такая радость сразу - ничто с ней не сравнится!!!!
Стратегии для меня... ну не то чтоб примитивны.. просто скучны. 15.01.07 20:38 Лори

• А Крис однажды поглядев так мой мастер-класс, зевнула и сказала "Да тут ангельское терпение нужно". И я с ней согласно. Но мне это доставляет невыразимое удовольствие;)
И они как раз не примитивны. Это как маленькое государство, за которое ты отвечаешь перед своей совестью. Как люди будут в нём жить, как враги будут уважать/не уважать тебя - зависит от тебя. А есть некоторые стратегии, в которых от плохой жизни появляются воры и разбойники, которых можно либо перевоспитывать, либо на виселицу. Всё как в настоящем обществе 15.01.07 20:39 единорог Поки

• НУ не знаю... терпение, не терпение... в Сёгуна я играла, вроде спать не хотелось... однако, совсем вот азарта, как в квэсте не было. Там думать практически не надо было. Всякие "строяшки, тоже меня не впечатлили - нашёл материалы строишь, воспитываешь, рожаешь... 15.01.07 20:46 Лори

• Я играю в стратегии не для того, чтобы думать, а чтобы мозг отдыхал. Я окунаюсь в свой мир и забываю проблемы, которые целый день преследуют меня.
Возможно этот тип игрушек для недалёких и туповатых людей. 15.01.07 20:50 единорог Поки

• А, ну если так... у каждого свой способ отвлечься... я врубаю музыку и занимаюсь бисероплетением, ты играешь в стратегии... каждому своё. 15.01.07 20:55 Лори

• Я понимаю и принимаю твоё мнение.
...но порой без войны просто невозможно обойтись. И всё закончится только ей. Вчера 20:25 Gvennol


*Удивленно* Леди, а вы начинаете мне нравиться! Хоть кто-то наконец сказал разумную вещь.
Лори, Поки, а я вот тоже стратегии уважаю... Но скорее по чуть-чуть другим причинам. Я люблю игрушки типа Rome: Total War. Ка-акой кайф чувствуешь, опрокидывая превосходящие отряды противника или медленно, шаг за шагом, прорываясь к центральной площади города! Как красиво и четко идут истрепанные в боях легионы - идеальный строй, практически единый организм, так никогда не суметь варварам! Эх-ма!

По Пикадилли шпарят танки,
И королева - на Лубянке,
И тут же в Темзе тонут янки,
И в стратосферу валит дым!

P.S. Из Джем...

Боги неба, где же правда? И разрублен рог златой.
Надо, надо, надо, надо, снова воин над толпой!
Снова кровь во имя мира, снова смерть во имя дня.
Да, наверно, победили, даже, может быть, не зря...

Только дальше по дороге снова пламя и огонь.
Снова воинские боги заберут тебя с собой.
Пролетели лет потоки, и под стылою луной
Воин сильный и жестокий шел на свой последний бой...

16.01.07 09:47 Анджей

• Моё мнение о войне всем известно и менять я его пока не собираюсь, ибо ничто не убедило меня, что я ошибаюсь. 16.01.07 11:09 Лори

• А я предпочитаю Stronghold Crusader, Cultures 2 и конечно же обожаемый Warcraft. 16.01.07 12:16 единорог Поки

• А я вот в компьютерные игры вообще не играю... =))) 16.01.07 18:22 Gvennol

• Гвен, а почему? Некогда? Не нравится? Или порсто игр нету? 16.01.07 18:23 Лори

• Просто я даже не начинала... Не знаю, не тянет. Для меня интернет - бОльший сооблазн, нежели компьютерные игры. Помню, единственная игра в которую я играла, это... Не смеяться! =))) Гарри Поттер. +)
И то не до конца. Забросила...
А нет их - по той причине, что не приобретала. Хотя мне предлагали... 16.01.07 18:27 Gvennol

• А есть игра по ГП? НУ и как она? Квэст? Боёвка? Что это вообще такое? 17.01.07 13:18 Лори

• Там есть присутствие экшена. И квест, думаю... В общем, ты ходишь, собираешь всякие полезности, попутно убивая нехороших созданий. Эти полезности можно обменивать на другие полезности. С ними набираешь силу заклятия и другие привилегии. Ещё нужно не заблудиться в переходах, входах и выходах. Ну и в итоге надо убить Вольдеморта.

*великолепное объяснение* 17.01.07 13:47 Gvennol

Лори

Мирная Русалка



15.01.07 20:21

Золото - славный слуга, но мерзейший господин.
Рокэ Алва.

Как сказано!!!





• да.действительно 15.01.07 20:22 единорог Поки

• А я вообще не люблю золота. Ни как металл, ни как валюту. 15.01.07 20:24 Gvennol

• Серебро мне тоже больше по душе 15.01.07 20:25 единорог Поки

• Серебро мне тоже больше нравится. Но тут, как мне кажется, больше о деньгах говорилось. И верно ведь сказано! 15.01.07 20:27 Лори

Золото - хозяйке, серебро - слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
"Верно, - отрубил барон, нахлобучив шлем, -
Но хладное железо властвует над всем!"

Киплинг...
16.01.07 09:49 Анджей

• Ну по железу это к Лукьяненко - "Холодные берега". Там очень даже неплохо написано на эту тему, правда книга мрачновата. 16.01.07 11:11 Лори

Лори

Мирная Русалка



15.01.07 20:17

Теперь, если позволите, чуток цитат от меня. Придумано не мной. Вера Камша, цикл "Отблески Этерны".
Королей, женщин и собак следует держать в строгости, иначе они обнаглеют. Рокэ Алва.
Про королей не скажу, не мне судить, но собак надо действительно держать в строгости (женщинам, кстати, потакать во всём тоже не стоит). С рождения. *неприязненно поглядывая на Пипу*, по опыту скажу - верно, ибо избалованная собака это ужас!




Наглый и беспринципный копирайт с Дюма! Так сказал Атос - "Женщин и слуг сразу следует ставить на то место, на котором желаешь их видеть".
Так вот, значит, откуда этот военный гений Алва взялся... Тоже литературный герой, значится, а я думал, фигура из Сопределья... Гм-м!
16.01.07 09:51 Анджей

• Литературный. Правда, Дорак мне больше нравится - вообще обожаю. Но за Алвой наблюдать любопытно - весчно что-нибудь выкинет.
А копирайт или нет... мало ли... там вообще во многом по Франции заморочки. Но не по Дюма, а по истории Франции. Если знаешь историю, то книгу читать вдвойне интереснее. 16.01.07 11:15 Лори

• хм, небезосновательное заявление 16.01.07 12:18 единорог Поки

А ты у нас что, историю знаешь? Это раз. Алву ты когда-то приводила в пример как РЕАЛЬНОГО полководца - два. Авторские права и элементарную порядочность еще никто не отменял - три. Возражения будут? 16.01.07 19:38 Анджей

• Во-первых, не как реального полководца, а как просто полководца, которого я уважаю. Про реальность или нет там слова не было. Во-вторых, историю я может и плохо знаю, но хоть сколько-то знаю. В-третьих, я сильно подозреваю, что та фраза это просто вариация на французскую пословицу. Народную так сказать. Так что авторские права в данном случае... и, в-четвёртых, афоризмы это такая вещь, которая по идее никому не приналежит. Бу! 16.01.07 21:51 Лори

Лори

Мирная Русалка



15.01.07 20:06

По вопросам триллеров и фильмов ужасов... вчера ночью смотрела "Дракула 2002"... эх... реально шикарный фильм! Один из трёх фильмов о вампирах, которые мне по-настоящему нравятся.




• Где бы мне теперь книгу одноимённую найти? Говорят ещё шикарнее фильма. 15.01.07 20:07 Лори

• А меня вот реклама не вдохновила... 15.01.07 20:21 Gvennol

• я не видела рекламы, но фильм понизан тонкой иронией. Мне понравилось. Я много видела фильмов о вампирах и нравятся мне только три. 15.01.07 20:25 Лори

• Интервью, этот... а какой третий? 15.01.07 20:27 Gvennol

• "Вампиры". Так и называется, кто режиссёр не знаю, кто там играет тоже. Видела два раза. В общем, очень он мне понравился. 15.01.07 20:28 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



15.01.07 19:42

КСШ, ПОВТОРИ ПОЖАЛУЙСТА ссылку на песню! На Траву. Что перед НГ делал! Она у меня не открывается. Система выдает - инфа не найдена! Может, глюк? Если не трудно.




• У меня тоже не открывалось и не качалось, так что ты в этом не одинока. 15.01.07 19:48 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



15.01.07 19:30

Байки из прессы. Может, понравятся.
«Очередная ВЛК (врачебно-летная комиссия). Летчики выходят от «ухо-горло-носа» (кто читал Порри Гаттера – НЕ ХИХИКАТЬ!) и все, как один, сокрушаются: «Что-то слух сел… Уйдешь отсюда инвалидом!»
В кабинет заходит лейтенант. После проверки горла и носа доктор смотрит уши, потом отходит к двери и оттуда что-то шепчет.
- Не слышу, - говорит лейтенант.
Доктор делает шаг вперед и снова бормочет. Лейтенант опять не слышит. Наконец, когда доктор подходит вплотную, лейтенант разбирает шепот и повторяет его правильно.
- Да, - вздыхает доктор, - почему у всего личного состава так плохо со слухом? Может, инфекция какая-то?
- А если кондиционер выключить, доктор? – осторожно говорит лейтенант. – Прямо над головой гудит.
- Вот, черт! – доктор бьет себя по лбу. – И ведь никто не догадался! Что же вы сразу не сказали?
- А я думал – так надо, - удивляется лейтенант, - типа ИМИТАЦИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЕЙ…






Ну молодец! Уважаю! Хотя рев двигателей, поверьте опыту, звучит намного громче кондиционера... 16.01.07 09:53 Анджей

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



15.01.07 19:29

УСЛЫШАВ ГОЛОС СВОЕЙ СОВЕСТИ ТВЕРДО СКАЖИ ЕЙ: «САМА ТАКАЯ!»

Как фразочка? Хи. Вот за что уважаю Лори - она догадалась создать своего Совесть мужчиной. Вот фиг ему такое скажешь! Лори - гений! Без вопросов! Обожаю!




• Ну дык!!! Что-то в последнее время меня всё реже и реже хвалят... 15.01.07 19:46 Лори

• Ой. а где Гвен? Я ее токо что видела!

(нервно нарезает круги по комнате, покусывая край батистового платочка)...
Лори, Ларнавский настолько Ушел в этот Мир, что мы с ним даже по Блику и телефону не можем разговаривать. Его как бы ВООБЩЕ НЕТ! И чем больше я об этом думаю, тем больше убеждаюсь, что этот гад... эта сволочь... этот паразит.... АНДЖЕЙ!!! Он мне на прощание оставил во-о-от такую тачанку фиалок!!! Только что дошло... Начинает доходить.... Лори, он не взял с собою ни одного ГАРКИ!!! Даже големного! Лори, Навь трясется над своими гарками, Ларнавский еще больше дорожит СВОЕЙ ротой... Но раньше он был не прочб их взять. Хотя бы одного. Спину прикрыть и там для связи... Тем более, за Мирной пошел, а не перед любимой девушкой крутизной мачизниться.... Лори... ЕСЛИ ОН НЕ ВЗЯЛ ГАРОК - а предпочел нарваться САМ там... в этом Мире кажется... ОЧЕНЬ ПЛОХО! Я... мне нервно! Ло-о-оори.... Дай валерьянки, что ли?!! Иначе я тут все разнесу.... от....и-и-и.... Какого... он ушел ОДИН!!! Я же ДОЛЖНА была прочесь его интонацию... гад.... гад чешуйчатый... Вернется -- УБЬЮ!!! Симку раскормлю орехами так, что плечо ему отдавит... Всю его роту... ПЕРЕВЕШАЮ! А вот найду за что... Пусть только вернется... Придурок...Ненормальный... Хоть бы Ведьма взял!!! Ло-о-о-ори!!!!! А? 15.01.07 19:55 Мария

• Не беспокойся. Во-первых, с чего ты взяла что он ушёл один и его спину там никто не прикрывает? Мало ли что он там о себе думает! Во-вторых, Анджей всё же... до определённой степени... эгоист, скажем так. Суицид не его способ решения проблемы, если он никого с собой не взял, значит, был уверен что справится. В-втретьих, он вподне реально мыслит (ну за некоторыми исключениями), так что если думал, что справится, то справится. И в-четвёртых, Я В НЕГО ВЕРЮ! Он справится. Погибнуть ему всё равно не грозит, по многим причинам, а если раненый вернётся, то это сущие мелочи, калекой не останется. Всё будет хорошо, не переживай. 15.01.07 20:02 Лори

• Немножечко не допоняла. Мы с моей совестью живём в мире. 15.01.07 20:24 единорог Поки

• Поки, здорово. Мне не всегда удаётся жить в мире со своей Совестью. Но я стараюсь. 15.01.07 20:29 Лори

• Совесть сделала меня такой, какой ты меня знаешь. А ещё перманентная влюблённость и...и вообще, я такая есть. 15.01.07 20:36 единорог Поки

• Да, Совесть это... характеристика личности. Самая верная. 15.01.07 20:41 Лори

Совесть - это не характеристика личности. Совесть - это тип мышления.
А я живой, успокойтесь, леди. И Мири жива. Правда, насчет "раненый"...
16.01.07 09:02 Анджей

• Успокоились. А раненый... ну что, грустно конечно, но ты ведь не на погулке был? 16.01.07 11:17 Лори

• Уже легче...
Ну, раны залечишь. Правда, не все можно... Но очень надеюсь, что ты не получил таких. 16.01.07 18:14 Gvennol

• При сестре-лекаре калекой ходить? Угу, так ему и позволили! 16.01.07 18:24 Лори

• Вот, тем лучше! =)) Как раз подлатаешь брата . 16.01.07 18:29 Gvennol

Во-первых, ускорить регенерацию навского организма невозможно. Она и так на пределе. Во-вторых... Впрочем, как я и говорил, иногда достаточно и во-первых. 16.01.07 19:40 Анджей

• Ну, я не знала... А обидно. 16.01.07 19:51 Gvennol

• Ой... невозможно... если ВАМ невозможно, то не значит, что невозможно для всех. Если вы чего-то не знаете, то не значит, что не знает никто. 16.01.07 21:53 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



15.01.07 19:28

• Мария, ты специально цепляешься? Между прочим, бог-покровитель это очень даже круто и полезно. А покровительница юношеской любви, молодости, задору... что в ней плохого и что плохого, что я это предложила? Не хочет - не надо. Вчера 14:17 Лори

(Честно задумывается)… А ты права… Очень похоже, что права. Действительно, с чего это я тут развозникалась… Блин, Лори, ну… ешкин кот… А давай я тебе спасибо скажу? Ну, считай, что сказала и даже с реверансом, угу? Потому что… увидит этот пост Стив… мне может и прилететь… Это ж получается, я тут ВМЕСТО него точку зрения высказала? А у него, может быть, другая? Вот это влипла… Сердить Стива… Проще рухнуть с Кантором в Лабиринт. Дешевле будет… для нервов… Правда, как ты помнишь, его Мастер Исидро считает, что если уж стал вампиром – уповать на богов можешь перестать. Покровительствовать Проклятым могут только Темные боги, а их идальго даром не надо. Молитва же в устах ВАМПИРА – смешна, нелепа и кощунственна. По мнению Исидро, раз однажды выбрал Признаки жизни вместо Жизни – будь себе богом сам. Отныне всё только в твоих руках, клыках и крыльях для тех, кто оборачиваться умеет. Правда, Стив не совсем обычный вампир… Так что… тут все может быть… Хм… Ну, думаю, если ему эта богиня понравится (хотя если на кого он и засматривается всегда с удовольствием – так это на Кэт Базаливмейскую. Вот с кем общий язык долго не искали, хи…. А уж напроказничали на пару… Как нам не прилетело – до сих пор не понимаю!), то сначала он уточнит насчет разрешения на ее покровительство в Храме. Если там одобрят идею – он уже будет серьезно посмотреть. Хи… Да-а, Лори…. Это ты меня уела… Стив, я извиняюсь! Влезла в твои привилегии и права! Ну, хочешь… Мульку твою завью и отмелирую в ультрамодный перламутр? Собственноручно, каждую прядку! Не собачка будет, а звездочка! А? Только не эманируй на пару с Натэниэлом! Целенаправленно! У меня и так сейчас проблем, х-хи…предостаточно.




• Ну не думаю, что в Храме будут против богини-покровительницы Любви. Наоборот, по-моему, тот Храм и есть... та самая Любовь. А кого ты при этом выберешь личной покровительницей или покровителем то твоё личное дело, хоть Афродиту, Хоть венеру, хоть кого другого... хоть даже тебя, Мария. Если ты у кого-то с Любовью асоциируешься, то почему нет? 15.01.07 19:44 Лори

Мария

Хоббит - это не только ценный мех, но и два-три фута острой эльфийской стали...



15.01.07 19:25

Поки, ты хотела мнение по Подснежникам... Лови.

доставшуюся ему в наследство от дедушки, знаменитого дракона-звездочёта своего времени. Его дедушка как-то предсказал одному королю счастливую жизнь и тот в награду подарил ему трубку и пенсне.

Хи-хи… Поки, пошутить можно? Такое хулиганское развитие темы: А жизнь долгую он ему как раз и предсказал тока в том случае, если король оный жадничать не будет…. Не, здоровская идея, очень солнечно написано, ты молодчина!

Её сердце подсказывало, что она должна отправиться в дорогу. И найти такое место в мире, где никогда не вянут её любимые подснежники.
ту би континид?..


Вот риторические вопросы можно было бы и не задавать. Ты мое мнение хотела? Так вот оно, мнение: это САМАЯ КЛЕВАЯ ЦЕЛЬ для квеста, какую можно придумать!!! Добрая, сумасбродная, достаточно неожиданная, веселая и приятная! Поки – форэва! А точно будет продолжение? Ждем-с!!! Браво, бис, la bene! Кстати, личный вопрос: у тебя мобильный есть? А как ты к СМС относишься? А если положительно - номерком не поделишься? Тогда если чего, можно будет сразу мнениями обменяться? Я тебе свой номер на мейл отправлю.





• можно лучше было бы на СИ и оставить комментарий.Не здесь.
Но вообще, продолжение подразумевается. написано кое-что из последующих событий. Но толком идея на фоне которой будет приключеничать Снежанна пока что довольно призрачна и не очерчена. 15.01.07 20:27 единорог Поки

• Смс тебе уже отправила. 15.01.07 20:28 единорог Поки

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »